Neznaju pochemu, no u Ukrainskih i Rosiiskih proizvoditelei kryljev ja ne gde nevstrrechal chtoby ukazyvali minimalnuju nagruzku dlia kryla.
Vet minimalnaja negruzka takzhe vazhna kak i maksimalnaja.
Nedogurzhanae krylo mozhet ploho upravliatsa.
Standartno u F2A max nagruzka kryla 370kg.
Masa aparta 157kg.
Massa topliva 33kg (45 ltr)
Massa pilota i pasazhira 180kg.
Iz kotoryh minimalnyj ves pilota 70kg.
Minimalna naggruzka: 157kg aparata +70kg pilot +7 kg topliva=234kg. Iz etogo poluchaetsa chto esche mozhno vziat pasazhira 136kg. libo polnyj bak topliva ( eto eche + 35ltr) i pasazhir 98kg.
Bolee podrobnee pro eto tut: http://www.pmaviation.co.uk/admin/upload_pdf/GeminiF2AlphaMan.PDF
I esche odn video:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=4zHhwegRwTE[/media] [/quote]
u Stanger2 ukazna toka max nagruzka 450kg.
Poetomu i govoriu chto po svoim harakteristikam bolshe vsego emu by podoshel Apogei.