Продам недостроенный автожир

Aviavlad

Я люблю строить самолеты!
В виду сложившихся семейных обстоятельств с болью в сердце продаю незавершенный проект, фюзеляж Бориса Половинкина облётанный с разными двигателями, разными головами и разными роторами. Фактически боями проверенный аппарат. Купил под него прекрасный четырех тактный двигатель от снегохода 123 л.с., весом 65кг безкартерный с ротоксовским редуктором. Только бери и собирай, были бы руки на месте. И за всё прошу 350 тыс. руб.
 

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
Да видел я его автожир в позапрошлом году ездил к нему в гости , благо живет он от меня не далеко , качество изготовления я вам скажу не просто отличное а настоящее авиационное , клепка супер в общем там все как в настоящей авиации , сейчас наверное так не делают . Прошу прощенния за пиар с автором ветки я не знаком , ну и покажите что продаете.
 

Aviavlad

Я люблю строить самолеты!
В комплект так же входят два нулевых фильтра и вся расходка для двигателя: масло, антифриз, масляный фильтр. Родная приборная панель от снегохода он же компьютер для двигателя.
 

Aviavlad

Я люблю строить самолеты!
Разукомплектовывать нехочу. Лучше немного уступлю в цене (но только немного).
 

Aviavlad

Я люблю строить самолеты!
Хвостовое оперение так же присутствует, фюзеляж имеет складывающийся пилон что упрощает установку и снятие ротора.
 

Tolip

Я люблю строить самолеты!
попробуйте еще и ТУТ разместить свое обьявление 
Яков, что тебя так "штырит" с Гудвинской тематики... Как я посмотрю, это твой уже второй ник на этом форуме, так или иначе связанный с Гувиным. Это твой кумир? Без обид, просто хочу понять...
С уважением :craZy
 

comanche

Я люблю строить самолеты!
Купил под него прекрасный четырех тактный двигатель от снегохода 123 л.с., весом 65кг безкартерный с ротоксовским редуктором. Только бери и собирай, были бы руки на месте
там дохрена чего еще нада
типа фрезеровка чпу с обработкой параллельных поверхностей за одну установку
токарка, шлифовка, слесарка и пр
сварка взрывом, сборка трезвым

по фоткам видно, что редуктор тип"С" просто висит на коленвалу

потрахаться придется, а еще рекомендация - ищите иной редуктор, потому как клятые австрияки дюже сэкономили и классный мотор будет рвать этот редуктор, потому что момент мотора в 2 раза больше максимального расчетного редуктора
плюс моторчик пооборотистей - быстрый износ опорных подшипников редуктора
и винт дюже тяжёлый будет для втулки проворачивающейся одноразовой ценой в 70Е

это раз

второе
вариатор снежника выполняет роль матерого маховика, который напрочь отсутствует в данной компановке
запросто может не заводиться
мне пришлось загрузить блином в 7кг, чтобы заработало как нада

третье
демпферная муфта слаба (см пункт1) хватит мунут на 5 регулировки ВВ
цена в авиагамме просто завораживает
может возникнуть резонанс крутильных колебаний из-за "тяжёлого" винта и легкого КВ
аппарат будет прыгать см на 10-15 пока резинка не порвется

четвертое
переходную пластину между мотором и редуктором нужно будет выполнять с ОООЧЕНЬ хорошей точностью, лучше с установкой за 1 раз, чтобы не было биений после перестановки обрабатываемых поверхностей

пятое - двиг вылизан, и "мяса", куда можно врезать кронштейн нет, придется городить серьезную раму, чтобы закрепиться за болты стягивающие картер и прочие стартеры

и тд, и тп

а пишу все потому, что тоже "купился" на Борин авторитет, и рекомендацию использовать "готовый ротаксовый редуктор"
в итоге столкнулся с многими проблеммами, частично описанными выше
пришлось много и дорого поработать, чтобы агрегат заработал как нада, но его хватило на считанные часы, после чего я этот мотор уже скрещивал  с редуктором Александра Чернова

с компановкой вопросов уже не было, благо 3D моделирование - мой хлеб.
вопрос встал с тем, что редукцию такую как мне надо, А.Чернов не производит - макс 1 к 3 по особому заказу с ожиданием в полгода, в то время как нужен был типа 3.6-3.8

в результате из готового изделия у меня остался только корпус, а зубчатые пары пришлось расчитывать и подгонять под чертежи присланные Александром
отдельная история с изготовлением валов, шестерен, переходных маховиков, фрезерованых демпферов

в итоге аппарат успешно эксплуатируется уже несколько лет

а Борин мотор, как оказывается даже в воздух не поднимался с подобной компановкой, потому как столкнулся с теме же проблеммами, но он не решил их

удачи в строительстве
кто возьмется, и будут вопросы - стучитесь в личку - помогу
 

Aviavlad

Я люблю строить самолеты!
Очередной изобретатель даёт советы: будет так, будет этак. Естественно ко всему нужно приложить голову и руки, само собой никогда не соберётся и проблемы какие-то решать придётся! Поэтому и цена вполне нормальная! Я тоже обращался к людям (известным) за расчётами, но не всегда теория совпадает с практикой. А если есть какие нибудь вопросы звоните, всё обсудим!
 
Вверх