Купил под него прекрасный четырех тактный двигатель от снегохода 123 л.с., весом 65кг безкартерный с ротоксовским редуктором. Только бери и собирай, были бы руки на месте
там дохрена чего еще нада
типа фрезеровка чпу с обработкой параллельных поверхностей за одну установку
токарка, шлифовка, слесарка и пр
сварка взрывом, сборка трезвым
по фоткам видно, что редуктор тип"С" просто висит на коленвалу
потрахаться придется, а еще рекомендация - ищите иной редуктор, потому как клятые австрияки дюже сэкономили и классный мотор будет рвать этот редуктор, потому что момент мотора в 2 раза больше максимального расчетного редуктора
плюс моторчик пооборотистей - быстрый износ опорных подшипников редуктора
и винт дюже тяжёлый будет для втулки проворачивающейся одноразовой ценой в 70Е
это раз
второе
вариатор снежника выполняет роль матерого маховика, который напрочь отсутствует в данной компановке
запросто может не заводиться
мне пришлось загрузить блином в 7кг, чтобы заработало как нада
третье
демпферная муфта слаба (см пункт1) хватит мунут на 5 регулировки ВВ
цена в авиагамме просто завораживает
может возникнуть резонанс крутильных колебаний из-за "тяжёлого" винта и легкого КВ
аппарат будет прыгать см на 10-15 пока резинка не порвется
четвертое
переходную пластину между мотором и редуктором нужно будет выполнять с ОООЧЕНЬ хорошей точностью, лучше с установкой за 1 раз, чтобы не было биений после перестановки обрабатываемых поверхностей
пятое - двиг вылизан, и "мяса", куда можно врезать кронштейн нет, придется городить серьезную раму, чтобы закрепиться за болты стягивающие картер и прочие стартеры
и тд, и тп
а пишу все потому, что тоже "купился" на Борин авторитет, и рекомендацию использовать "готовый ротаксовый редуктор"
в итоге столкнулся с многими проблеммами, частично описанными выше
пришлось много и дорого поработать, чтобы агрегат заработал как нада, но его хватило на считанные часы, после чего я этот мотор уже скрещивал с редуктором Александра Чернова
с компановкой вопросов уже не было, благо 3D моделирование - мой хлеб.
вопрос встал с тем, что редукцию такую как мне надо, А.Чернов не производит - макс 1 к 3 по особому заказу с ожиданием в полгода, в то время как нужен был типа 3.6-3.8
в результате из готового изделия у меня остался только корпус, а зубчатые пары пришлось расчитывать и подгонять под чертежи присланные Александром
отдельная история с изготовлением валов, шестерен, переходных маховиков, фрезерованых демпферов
в итоге аппарат успешно эксплуатируется уже несколько лет
а Борин мотор, как оказывается даже в воздух не поднимался с подобной компановкой, потому как столкнулся с теме же проблеммами, но он не решил их
удачи в строительстве
кто возьмется, и будут вопросы - стучитесь в личку - помогу