Продам недостроенный автожир

comanche

Я люблю строить самолеты!
Очередной изобретатель даёт советы: будет так, будет этак
упс
я этот этап прошел от начала и до конца, и сказал как было, а не предположения
в то же время аппарат Бори Половинкина с таким мотором и редуктором даже прогазовки не выдержал, потому забросил, не доделал и втюхал

а на видео его полет с Виктором, после которого он его еще переделывал надцать раз, но так до сих пор и не летает

Я тоже обращался к людям (известным) за расчётами
расчет неправильный изначально
редуктор расчитан на Ротакс 582 с 70нМ и 6800 мах обороты

у Бори мотор стоял 160лс с оборотами за 8000
момент заявлен 140Нм,  то есть вдвое больше чем у 582го, что по условиям прочности не может гарантировать долгую безпроблемную работу

автоконверсионные, типа редуктора Чернова, больше подходят по моментам, но не по оборотам

сделать можно всё
я просто заранее предупреждаю потенциального покупателя о дополнительных временных тратах, тк сам прошел этот путь, ухлопав кучу времени и денег - дорогой опыт, потому и делюсь

судя по тому, что он у вас девственно новый, вы даже не пытались их комутировать, и тем более запускать
а я знаю сколько стендового времени потратил, и с чем сталкивался, прежде чем на аппарат поставить

причем получилось, что я запустил, отработал и отдал заказчику аппарат раньше, чем Боря столкнулся с первыми проблеммами, хотя я изначально увидел подобное решение на его аппарате
все стояло так миленько и лаконично, что я решил повторить
 

Aviavlad

Я люблю строить самолеты!
Спорить не буду, нет на это времени! Аппарат просто продаётся!   
 

Aviavlad

Я люблю строить самолеты!
Снова в продаже! Человек оставил залог и пропал! Поскольку все сроки давно прошли и на звонки не отвечает с чистой совестью выставляю снова!
 

Aviavlad

Я люблю строить самолеты!
Двигатель и редуктор проданы.
В продаже остается фюзеляж с хвостовым оперением и управлением, цена 150 тыс р.
 
Вверх