упсОчередной изобретатель даёт советы: будет так, будет этак
я этот этап прошел от начала и до конца, и сказал как было, а не предположения
в то же время аппарат Бори Половинкина с таким мотором и редуктором даже прогазовки не выдержал, потому забросил, не доделал и втюхал
а на видео его полет с Виктором, после которого он его еще переделывал надцать раз, но так до сих пор и не летает
расчет неправильный изначальноЯ тоже обращался к людям (известным) за расчётами
редуктор расчитан на Ротакс 582 с 70нМ и 6800 мах обороты
у Бори мотор стоял 160лс с оборотами за 8000
момент заявлен 140Нм, то есть вдвое больше чем у 582го, что по условиям прочности не может гарантировать долгую безпроблемную работу
автоконверсионные, типа редуктора Чернова, больше подходят по моментам, но не по оборотам
сделать можно всё
я просто заранее предупреждаю потенциального покупателя о дополнительных временных тратах, тк сам прошел этот путь, ухлопав кучу времени и денег - дорогой опыт, потому и делюсь
судя по тому, что он у вас девственно новый, вы даже не пытались их комутировать, и тем более запускать
а я знаю сколько стендового времени потратил, и с чем сталкивался, прежде чем на аппарат поставить
причем получилось, что я запустил, отработал и отдал заказчику аппарат раньше, чем Боря столкнулся с первыми проблеммами, хотя я изначально увидел подобное решение на его аппарате
все стояло так миленько и лаконично, что я решил повторить