Глушитель для Симонини МИНИ-3, РМЗ-250 продаю.

Lacerta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Иркутск
Продам глушитель для Симонини МИНИ-3. (Первое фото.)
Черная сталь, окраска термостойкой (t=600 C) эмалью.
На фото до окраски. Вес 2,3 кГ.

Создавался для парамотора из соседнего объявления:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1481036123
Глушитель для РМЗ-250.
Два типа.
Первый тип вес 3,0 кГ.
Второй тип вес 2,3 кг.
 

Вложения

Lacerta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Иркутск
Тип 2 с размерами.
К сожалению, фото готовых изделий нет, только 3D модели.
Изделие заказчик вырвал из рук, потому сделать фото не успел.
Огромная просьба, не пишите в ЛС, по всем вопросам пишите на почту:
aerotango@bk.ru
 

Вложения

Lacerta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Иркутск
Апну тему.
Пришла хорошая весть.
Команда заказавшая моноблочный глушитель (тот что 3,0 кГ) крутанула РМЗ-250 с этим глушаком на династенде.
Результат-32 л.с. при 7200 об/мин.
Так как они заказчики, врать им смысла никакого.
 

aviazent

Я люблю строить самолеты!
32 л/с ... это если перевести в тягу считаем грубо по 3 кгс с 1л/с..и округлим  хм 90 кило!!!!
видео снятия тяги кидайте клиенты в очередь встанут.
 

Lacerta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Иркутск
Измерял мощность не я, а команда из Москвы.
Им движка для каких-то промцелей.
Что озвучили мне, то сказал и я.
Спрошу видео, может поделятся.
Спрошу еще у них, можно выложить их координаты.
Пока так.
 

Lacerta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Иркутск
Altukhov_Aleksey, а опыт с каким глушителем (какого производителя) проделывали?
А то 2Т движка ооочень разную мощность (и соотв-но тягу)выдает с разными глушаками.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
32 л/с ... это если перевести в тягу считаем грубо по 3 кгс с 1л/с..и округлимхм 90 кило!!!! 
Да хоть 100! Всё зависит от диаметра винта и редукции!
Результат-32 л.с. при 7200 об/мин.
Результат интересный, конечно...однако, крутить двигатель свыше его максимальных оборотов (6800) при авиаприменении, хорошо ли?
Вспоминаем, что "авиационный" Ротакс -582 выдаёт 64 л.с. при 6800 об/мин, а его снегоходные предки заметно мощней и быстроходней! ;)
Но несомненно, что таким резонатором можно поднять и момент и мощность РМЗ-250 при 6800 об/мин.
 

сергей нестерюк

Я люблю строить самолеты!
Откуда
алтай
резонатором можно увеличить момент или обороты все сразу не получится . картинговые и кроссовые методы расчета резонаторов в летной теме не подходят так как требования совсем другие .

можно выжать большие обороты но мотор будет жить пару минут потом перегрев и клин но для кросса это не критично так как там постоянно газ никто не держит
 

Lacerta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Иркутск
Здравствуйте, всем.
Отписались потребители-испытатели.
Прислали фото и видео.
Еще раз подтвердили полученные характеристики.
Но категорически просили не выкладывать в Сети эти материалы.
Они собираются  как сами выразились: "впрыск еще прикрутить".
Как я понял высокого давления, чтобы вдувать топливо при полностью перекрытых впускных и выпускных окнах.
Т. е. создают некий продукт, и раньше времени "светиться" не хотят.
 

Lacerta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Иркутск
@ KAA
Позволю себе (да простят мне присутствующие) напомнить прописи... :-[
Так ROTAX и в авиаверсии (к примеру R-503) в своей инструкции ограничивает время газовки. Вот выдержка их инструкции:
ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
на взлетном режиме         не более 5 мин.
на максимально допустимой
частоте вращения КВ        не более 5 мин.
на режиме малого газа     не более 5 мин.
на остальных режимах     не ограниченно.

Ну, учитывая повышенные обороты, можно время "полного газа"
ограничить скажем 2-3 мин., не так ли?
А запас в несколько дополнительных лошадок на взлете и нештатных ситуациях ой как не лишен, правда?
Ведь то ветерок не туда дунет,  то порыв какой, то еще какая
собака или "собака" помешает. ;D
И, как Вы верно подметили,
несомненно, что таким резонатором можно поднять и момент и мощность РМЗ-250 при 6800 об/мин.
 

Lacerta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Иркутск
@ сергей нестерюк
Читать-то такое как-то неловко, право, а уж отвечать и подавно...
Но соберусь с силами и мыслями, попробую.
 

Lacerta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Иркутск
То  сергей нестерюк
А причем тут
картинговые и кроссовые методы расчета резонаторов в летной теме не подходят так как требования совсем другие .
? Кто говорил о картинге?
Это только Ваши фантазии.
 

Lacerta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Иркутск
То  сергей нестерюк
И, если уж пошла такая пьянка, напомню-симоновские движки и
резонаторы как раз родом из кросса/гонок и картинга,
и ничо, куча народа на них летает,
а другая куча мечтает заиметь.
 

Lacerta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Иркутск
То  сергей нестерюк
но для кросса это не критично так как там постоянно газ никто не держит
А для летающих законодательно запретили любые обороты кроме
максимальных? ;D
Вы на своем автомобиле обороты тоже только в красной зоне тахометра держите? Как часто авто меняете?
 

Lacerta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Иркутск
То сергей нестерюк
Вспоминаем:
Мощность механическая
Если на движущееся тело действует сила, то эта сила совершает работу. Мощность в этом случае равна скалярному произведению вектора силы на вектор скорости, с которой движется тело:
N=F*v=F*v*cos alpha
где F — сила, v — скорость, alpha  — угол между вектором скорости и силы.
Частный случай мощности при вращательном движении:
N=M*w=2Пи*M*n/60
Где M — момент силы, w — угловая скорость, Пи — число пи, n — частота вращения (число оборотов в минуту, об/мин.).
Как видим мощность без увеличения момента никак не поднять.
Так что перед постами обновляйте знания матчасти, коллега. :)
 

сергей нестерюк

Я люблю строить самолеты!
Откуда
алтай
То сергей нестерюк
Вспоминаем:
Мощность механическая
Если на движущееся тело действует сила, то эта сила совершает работу. Мощность в этом случае равна скалярному произведению вектора силы на вектор скорости, с которой движется тело:
N=F*v=F*v*cos alpha
где F — сила, v — скорость, alpha  — угол между вектором скорости и силы.
Частный случай мощности при вращательном движении:
N=M*w=2Пи*M*n/60
Где M — момент силы, w — угловая скорость, Пи — число пи, n — частота вращения (число оборотов в минуту, об/мин.).
Как видим мощность без увеличения момента никак не поднять.
Так что перед постами обновляйте знания матчасти, коллега. :)
а во теперь соберите мысли в кулак и хорошо хорошо подумайте над тем что я вам ответил и что вы мне написали .
обновите свои знания посмотрите как от оборотов зависит момент и как мощность , и самое главное от чего  это все зависит .
я проще скажу что если окна цилиндра считались под 6800 оборотов то делать резонатор на большие обороты просто бессмысленно. он ничего хорошего не даст .
я с резонаторами очень много работал и поверьте я знаю о чем говорю 
 

сергей нестерюк

Я люблю строить самолеты!
Откуда
алтай
То  сергей нестерюк
но для кросса это не критично так как там постоянно газ никто не держит
А для летающих законодательно запретили любые обороты кроме
максимальных? ;D
Вы на своем автомобиле обороты тоже только в красной зоне тахометра держите? Как часто авто меняете?
как летать если нельзя газовать на всю ??? вам для примера ротакс 582 65 сил снегоходная версия 115 ,внимание вопрос почему нельзя летать на снегоходном моторе ??? :)

все хотят верить в чудеса но их не бывает ,получается что если взять две ваши дудки поставить на рмз 500 мощьность 64 лс получится ??? по вашему  фирма ротокс ничего не смыслит в мот моторах и делает 582 й мотор всего 65 сил 
 
Вверх