Глушитель для Симонини МИНИ-3, РМЗ-250 продаю.

Lacerta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Иркутск
@ сергей нестерюк
соберите мысли в кулак и хорошо хорошо подумайте над тем что я вам ответил и что вы мне написали .
- именно так
всегда и поступаю. :)
обновите свои знания посмотрите как от оборотов зависит момент и как мощность , и самое главное от чего  это все зависит .
-эти графики прекрасно помню.
я проще скажу что если окна цилиндра считались под 6800 оборотов то делать резонатор на большие обороты просто бессмысленно. он ничего хорошего не даст
-мне думается, это Вы заявили просто ради спора. Давайте не будем устраивать
спор ради спора. :)
 

Lacerta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Иркутск
@ сергей нестерюк
как летать если нельзя газовать на всю ???
-так про то и речь, что можно, но осторожно. :) :)
внимание вопрос почему нельзя летать на снегоходном моторе ???
Почему это нельзя? На форуме вполне достаточно присутствующих, ставящих снегоходные движки на "аппараты тяжелее воздуха" и успешно летающих. И, думаю, Вам сие известно ничуть не хуже меня. :)
получается что если взять две ваши дудки поставить на рмз 500 мощьность 64 лс получится ???
Да, так и будет при 7200 об/мин.  Только выпуск нужно изготовить и установить раздельный, два карбюратора, и настраивать их по датчикам температуры выхлопных газов. Как видите, никаких  чудес.
 

сергей нестерюк

Я люблю строить самолеты!
Откуда
алтай
@ сергей нестерюк
как летать если нельзя газовать на всю ???
-так про то и речь, что можно, но осторожно. :) :)
внимание вопрос почему нельзя летать на снегоходном моторе ???
Почему это нельзя? На форуме вполне достаточно присутствующих, ставящих снегоходные движки на "аппараты тяжелее воздуха" и успешно летающих. И, думаю, Вам сие известно ничуть не хуже меня. :)
получается что если взять две ваши дудки поставить на рмз 500 мощьность 64 лс получится ???
Да, так и будет при 7200 об/мин.  Только выпуск нужно изготовить и установить раздельный, два карбюратора, и настраивать их по датчикам температуры выхлопных газов. Как видите, никаких  чудес.
спорить не будем ,ждем видео с приборами обороты, температура выхлопа  рмз 250 с тягой 90 кг и рмз 500 с тягой 170кг ,хотя бы 5 минут .
 

сергей нестерюк

Я люблю строить самолеты!
Откуда
алтай
вот вы писали
Да, так и будет при 7200 об/мин.  Только выпуск нужно изготовить и установить раздельный, два карбюратора, и настраивать их по датчикам температуры выхлопных газов. Как видите, никаких  чудес.
так что ждем чудес
 

Lacerta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Иркутск
Май закончился. Закончилось и действие скидки.
Цена симоновского глушителя вновь 15 тыр.
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
Тип 2 с размерами.
К сожалению, фото готовых изделий нет, только 3D модели.
Изделие заказчик вырвал из рук, потому сделать фото не успел.
Огромная просьба, не пишите в ЛС, по всем вопросам пишите на почту:
aerotango@bk.ru
Апну тему.
Пришла хорошая весть.
Команда заказавшая моноблочный глушитель (тот что 3,0 кГ) крутанула РМЗ-250 с этим глушаком на династенде.
Результат-32 л.с. при 7200 об/мин.
Так как они заказчики, врать им смысла никакого.
Апну тему.
Пришла хорошая весть.
Команда заказавшая моноблочный глушитель (тот что 3,0 кГ) крутанула РМЗ-250 с этим глушаком на династенде.
Результат-32 л.с. при 7200 об/мин.
Так как они заказчики, врать им смысла никакого.
Здравствуйте, всем.
Отписались потребители-испытатели.
Прислали фото и видео.
Еще раз подтвердили полученные характеристики.
Но категорически просили не выкладывать в Сети эти материалы.
Они собираются  как сами выразились: "впрыск еще прикрутить".
Как я понял высокого давления, чтобы вдувать топливо при полностью перекрытых впускных и выпускных окнах.
Т. е. создают некий продукт, и раньше времени "светиться" не хотят.
Ндааа ;D
Не перевелись еще Остапы Бендеры  ;)
Такого 3,14здуна в уши вставляют...беззастенчиво причем ;D
 

Lacerta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Иркутск
Ндааа Смех
Не перевелись еще Остапы Бендеры  Подмигивание
Такого 3,14здуна в уши вставляют...беззастенчиво причем Смех
Ндаа...
Не перевелись еще мелкие пакостные завистники...(Ну, впрочем, племя вечное, неизбывное, как тараканы...)
Тявкают из-под забора...
Жаль их...
Летать-то им не дано... Производить впрочем, тоже.
Кроме вони, конечно :D...
А кому летать дано, успешно и летают, и ходят по воде в т.ч. и с моими глушачками.
 

сергей нестерюк

Я люблю строить самолеты!
Откуда
алтай
продавец несет откровенную чушь.
Lacerta вы не пишите оправданий и оскорблений делайте видео с замерами и фото мотора .
 

Lacerta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Иркутск
Еще один...
Оправдываться мне, сердитый вы наш, незачем, да и не в чем. 
Насчет оскорблений: "Чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя кума оборотиться, ей мишка отвечал..."
Великий русский баснописец Иван Андреевич Крылов.
Да и вместе предыдущим персонажем в зеркало
загляните пожалуйста  :)
Только вспомните, что: " На зеркало неча пенять, коли рожа крива"— русская пословица. Указана в книге «Пословицы русского народа » (1853 г.) В. И. Даля (раздел — «Причина — Отговорка «)
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
В приличном обществе, в котором "Пословицы русского народа" В.И. Даля и томики «Великого русского баснописца Ивана Андреевича Крылова» кладут на ночь под подушку, так полагаю не принято "тыкать", поэтому диалог поведём в общепринятых канонах...

Вы, мужик, просто Чудак с большой буквы М (быть Остапом Бендером вам что-то все-же не позволяет, не дотягиваете (с)), и, сразу по нескольким причинам.

С какого такого перепугу, Вы, мужик, решили что кто-то должен Вам(с) завидовать? Не льстите себе ..... ваши поделки (глушачки – орфография автора сохранена) Мужик, не поставить в один ряд с периодической таблицей Дмитрия Ивановича (это к примеру, чтобы пришли в чувство). Повода тут, для развития такого комплекса (греха), здесь нет (это про зависть).
Вменяемый человек, на вашем месте, при болтовне о глушачках, аппелировал бы, не к баснописцам, а куда более прозаическим авторам, ну может быть к этим например:
- «Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания» Кондрашов В.М., Григорьев Ю.С., год издания 1990.
- «Двигатели внутреннего сгорания» Орлин А.С., Круглов М.Г.,
М.: Машиностроение, 1990. - 289 с.
Изд. 4-е перераб. и дополн. Учебник написан коллективом преподавателей кафедры «Двигатели внутреннего сгорания» МГТУ им. Н. Э. Баумана по программе специальности 1501 «Двигатели внутреннего сгорания». Методика изложения материала базируется на более чем восьмидесятилетнем опыте подготовки инженеров по этим двигателям в МГТУ им. Н. Э. Баумана. Основы методики были заложены В. И. Гриневецким и в дальнейшем успешно развиты Н. Р. Брилингом, Е. К. Мазингом, Д. Н. Вырубовым, А. С. Орлиным, Г. Г. Калишем, Б. Г. Либровичем и другими преподавателями кафедры. Согласно этой методике в учебнике сначала рассматриваются устройство и общие принципы работы двигателей внутреннего сгорания и их систем, а затем — конструкции конкретных двигателей. Материал излагается применительно к поршневым двигателям всех типов и назначений.
В настоящем, четвертом, издании учебника нашли отражение новые вопросы, ставшие актуальными в последние годы. К ним относятся использование силовых газовых турбин, снижение токсичности двигателей внутреннего сгорания, применение способов их диагностирования и др. Больше внимания уделено топливам, маслам и охлаждающим жидкостям, так как требования к ним значительно повысились. Кроме того, учтены замечания читателей по третьему изданию учебника.


Ни на один наводящий вопрос, чем подтверждены «выдающиеся заслуги ваших глушачков»? Вы, мужик, не ответили. Как-то так. (Вы, Мужик, стали аппелировать к баснописцам). Очень похоже, что подготовку в рекламном слоге, проходили на курсах продаж гербалайфа.
Для особо продвинутых Иркутстких мастеровых готов пояснить, что такая весчь, как проточная часть газовоздушного тракта (в части выпуска отработавших газов) требует стендовых испытаний и отладки в своей геометрии, на нагрузочных моторных стендах. Так как, значительная часть предварительных расчетов, этого девайса, стоит на импирических величинах.
Результатом этих «проб и ошибок», является Внешняя Скоростная Характеристика (далее, попросту ВСХ), получаемая на моторном стенде.
Как выглядит ВСХ и для чего она нужна, чтобы понять какова её практическая польза для применения на летательном аппарате, можно посмотреть, на ниже приведенной картинке, при наложении на винтовую характеристику, характеристики двигателя (ВСХ то бишь).
Революционное -
Апну тему.
Пришла хорошая весть.
Команда заказавшая моноблочный глушитель (тот что 3,0 кГ) крутанула РМЗ-250 с этим глушаком на династенде.
Результат-32 л.с. при 7200 об/мин.
Так как они заказчики, врать им смысла никакого.
Здравствуйте, всем.
Отписались потребители-испытатели.
Прислали фото и видео.
Еще раз подтвердили полученные характеристики.
Но категорически просили не выкладывать в Сети эти материалы.
Они собираются  как сами выразились: "впрыск еще прикрутить".
Как я понял высокого давления, чтобы вдувать топливо при полностью перекрытых впускных и выпускных окнах.
Т. е. создают некий продукт, и раньше времени "светиться" не хотят.


Не говорит ни о чём вообще, в принципе.
Так что советую, поменяйте книги под подушкой, для начала и начните с галоперидола. Пишите поменьше сложноподчиненных, наукообразных предложений и учите матчасть.
 

Вложения

Алекс док

Я просто люблю самолеты и вертолеты!
Откуда
КрасКрай
О- хо- хо...Ничо тут беседа пошла! :STUPID  вы, батенька(леонид23), быстренько обидное слово сотрите, пока админ не заметил и в БАН не отправил(и будет прав). Может и есть правда в твоих словах в области научных изысканий, но за грубость с собеседником уже хочется въехать по твоей умной голове. Ну чтоб уж всем по справедливости :)
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
за свою голову переживай ;) если уж по справедливости.
 

Lacerta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Иркутск
Оп-ля! Ух-ты. Ах-ты.
Эт дажен не булыжник в огород, а ковровая бомбежка
бетонными плитами :D
Тут читать и читать :)
 

Lacerta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Иркутск
Читаю.
Вроде весна (по крайней мере календарная) закончилась, а обострение налицо. ;)
 

Lacerta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Иркутск
А-а-а догадался.
Нету обострения.
Даже официальное извинение приношу :-[
Просто данный субъект права барыжит в том числе и комплектухой на движки.
А я ему "бизнес ломаю".
Можно конечно, на этом и закончить, но фен-шуй требует ответить по всем пунктам обвинения "суда над Галилеем" :cool: ;D
Но это позже.
Как весь "том" обвинений осилю и переварю, при моем-то скудоумии :(
 

Lacerta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Иркутск
leonid--23-завидуете, голубчик, еще как завидуете.
Об этом ясно свидетельствует и спонтанный ушат грязи в мой адрес,
и ваш психологический портрет: обращение "мужик" и
за свою голову переживай
- ну-у очень
ярко характеризует :)
 

Lacerta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Иркутск
Осилил :). Выкроил время, добрался до компа. (Лето, пора летательная, заказов много.)
Поехали
"Юноша гневный со взором горящим"а какую орфографию в слове
"глушачки" вы имели в виду? Это, мой милый, жаргонизм.
Такой же, как "двигло", двигун", "дрыгатель", "коробА", и применение классической орфографии тут явно неуместно.
А вот у вас с орфографией...
импирических величинах.
;D
Или я что-то не знаю? Это какие такие величины? А?
Так что, милый мой, 2:0 в пользу "мужика".
А, вот еще
.
Вот уже и 3:0 в туже пользу :D ;D
 
Вверх