YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 
Очень красивый Piper 28-200 (1976) с автопилотом и ВИШ и СЛГ! (Прочитано 13987 раз)
Splice
God Member
*****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior<br>

Сообщений: 508
Саратов
Пол: male
Очень красивый Piper 28-200 (1976) с автопилотом и ВИШ и СЛГ!
15.06.17 :: 20:46:23
 
Продается очень красивый Пайпер Варриор, 1976 года выпуска, но теперь он с двигателем 200л/с и ВИШ!
И двухосевым автопилотом.

СЛГ до апреля 18го.
В наличии РЛЭ,РТО,РТЭ все документы и формуляры.                                     

Наработка с нового - 5862ч

Новое ЦПГ, новые шатуны, проверка коленвала.
Наработка двигателя с момента установки 350 часов!
Ресурс 2000.
ВИШ!
                                                                                                         
Покрашен планер и перешит салон.
Оценка ЛКП планера: 7/10
Оценка салона:6/10
                                                                                                                                                                     
В комплекте отдаем летний чехол на кокпит и зимний чехол на все поверхности. Плюс водило.
                                                                                                                            
                                                                                                                                                                     
ЛТХ/ВПХ:
Разбег/пробег честных 350 метров
Крейсер эконом на 300м при 20гр. 100 узлов.
Расход, как в паспорте 37-38 литров на 1500 с обеднением.


Приборы :
- Высотомер (метровый)
- Вариометр
- Указатель скорости
- Авиагоризонт
- Указатель крена
- Указатель оборотов винта
- Указатель наддува
- Температура и давление масла
- Давление топлива
- вакуумметр
- Амперметр
- Две р/с
- Аудиопанель
- Арк (нет антенны)
- JPI800 контроль температуры головок цилиндров

Какие работы проведены нами дополнительно после покупки:

Выполнена форма 100;
Замена свечей;
Замена топливного насоса;
Установка электроподогрева двигателя;
Выполнен бюллетень Piper SB1006 (контроль лонжерона за топливными баками с заменой дюритов и прокладок топливной системы, антикоррозийной обработкой);
Обслуживание носовой и основных стоек шасси, установка ремкомплекта;
Замена болтов основных стоек шасси;
Замена дюритов тормозной системы;
Замена уплотнителей в главных тормозных цилиндрах;
Замена уплотнителей в суппортах;
Замена сливных кранов в топливных баках;
Замена болтов крепления кока винта на нержавейку;
Замена замков - зажигание, дверь, багажник;
Установка двухосевого автопилота Trio ProPilot  с контролем расхода топлива  FloScan;
Согласование автопилота с Garmin 695;
Установка USB зарядки 2 порта на приборной панели, 2 порта на заднем ряду;
Замена лампочек БАНО;
Ремонт хвостового маяка;
Ремонт правого сиденья;
Установка аварийного маяка Artex 345;
Замена карданов на штурвале;
Замена пружин механизма уборки/выпуска закрылок;
Замена наконечников тяг закрылок и элеронов;
Поверка УС, высотомера, вариометра.

В общей сложности вложено более $12000
Кое что, еще на подходе ремкомплекты стоек, прокладки под ЦПГ и т.д.
Все отдаем с самолетом.
В мае снято ЦПГ, почистили от свинцового нагара.
Измерили геометрию цилиндров и зазоры колец. Все в норме.

Самолет активно летает и обслуживается, я с начала мая налетал около 5000км.

8го слетал на слет в Юцу, а теперь борт в Анапе.
16го,17го буду в Белевцах (Краснодар),  там можно будет посмотреть и полетать. Потом в Саратове. Борт базируется там.
Возможно слетаю в Первушино на авиашоу 29го.

То есть, купили и летаете, а не как мы - купили, восстановили, чуть полетали и в продажу)) Смешно,но так получается.
Причину продажи все тут и так знают, попытка покупки следующего уровня)


Фотоотчеты и работы можно посмотреть здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1487078522/0

Цена 3 800 000р.
Торговаться не готовы. Сезон весь впереди.
Наверх
« Крайняя редакция: 16.08.17 :: 19:32:31 от trade_admin »  

AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
Splice
God Member
*****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior<br>

Сообщений: 508
Саратов
Пол: male
Re: Очень красивый Piper 28-200 с автопилотом и ВИШ и СЛГ!
Ответ #1 - 15.06.17 :: 21:01:43
 
Фото
Наверх
 

IMG-20170326-WA0001.jpg (106 KB | 132 )
IMG-20170326-WA0001.jpg

AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
vovatuner
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 338
Re: Очень красивый Piper 28-200 с автопилотом и ВИШ и СЛГ!
Ответ #2 - 15.06.17 :: 21:55:45
 
А зачем снимали ЦПГ при 350 часов наработки?
Наверх
 

EASA CPL SEP/MEP IR
 
IP записан
 
Splice
God Member
*****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior<br>

Сообщений: 508
Саратов
Пол: male
Re: Очень красивый Piper 28-200 с автопилотом и ВИШ и СЛГ!
Ответ #3 - 16.06.17 :: 06:49:24
 
Каждые 400 часов при работе чисто на 100лл необходимо чистить ЦПГ от нагара. Да и проверили заодно. Ты же покупаешь кота в мешке. Теперь мне спокойнее)
Наверх
 

AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
vovatuner
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 338
Re: Очень красивый Piper 28-200 с автопилотом и ВИШ и СЛГ!
Ответ #4 - 16.06.17 :: 07:35:34
 
Так наработка не 350 часов, а более 400?
И насчет очистки от нагара ЦПГ каждые 400 часов, не подскажете номер руководящего бюллетеня, регламентирующего данную процедуру, пожалуйста?
Наверх
 

EASA CPL SEP/MEP IR
 
IP записан
 
Splice
God Member
*****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior<br>

Сообщений: 508
Саратов
Пол: male
Re: Очень красивый Piper 28-200 с автопилотом и ВИШ и СЛГ!
Ответ #5 - 16.06.17 :: 08:12:30
 
Что ж сразу то подвох искать? Наработка 350. Но я не техник и не владелец тех.центра и не могу точно делать в срок, тем более это рекомендации людей активно летающих на 100лл. Как сошлись звезды, так и сделал.  То есть оказался в нужное время в нужном месте и тех.специалист был свободен.
О чем ни разу не жалею. Можете посмотреть фото одного из поршней по ссылке, указанной мною выше.]
Наверх
 

AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
Sanzhar
YaBB Newbies
*
Вне Форума



Сообщений: 7
Энгельс
Пол: male
Re: Очень красивый Piper 28-200 (1976) с автопилотом и ВИШ и СЛГ!
Ответ #6 - 20.06.17 :: 21:42:14
 
По просьбе топикстартера размещаю несколько фотографий
Наверх
 

_ra0376g__1_.JPG (141 KB | 79 )
_ra0376g__1_.JPG
_ra0376g__2_.JPG (145 KB | 69 )
_ra0376g__2_.JPG
_ra0376g__3_.JPG (142 KB | 122 )
_ra0376g__3_.JPG
 
IP записан
 
Splice
God Member
*****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior<br>

Сообщений: 508
Саратов
Пол: male
Re: Очень красивый Piper 28-200 (1976) с автопилотом и ВИШ и СЛГ!
Ответ #7 - 25.06.17 :: 07:30:19
 
Подробнее про автопилот Trioavionics Propilot здесь
http://www.trioavionics.com/ProPilot.htm

Номер телефона для связи +7 девять  ноль три 328 2121.

В четверг 29го, самолет будет на слете в Первушино (Уфа).
Там можно посмотреть.
Наверх
 

AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
Splice
God Member
*****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior<br>

Сообщений: 508
Саратов
Пол: male
Re: Очень красивый Piper 28-200 (1976) с автопилотом и ВИШ и СЛГ!
Ответ #8 - 05.07.17 :: 10:11:24
 
Пришли новые фара, лампы подсветки приборов, воздуховоды, метизы. Все будет установлено и входит в цену.

Самолет, пока, можно посмотреть в Саратове. UWSX.
Наверх
 

AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
Splice
God Member
*****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior<br>

Сообщений: 508
Саратов
Пол: male
Re: Очень красивый Piper 28-200 (1976) с автопилотом и ВИШ и СЛГ!
Ответ #9 - 15.07.17 :: 06:31:38
 
Поднимем темку. Возможно на след.неделе будет в Москве. На Северке.
Наверх
 

AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
Sanzhar
YaBB Newbies
*
Вне Форума



Сообщений: 7
Энгельс
Пол: male
Re: Очень красивый Piper 28-200 (1976) с автопилотом и ВИШ и СЛГ!
Ответ #10 - 26.07.17 :: 13:20:24
 
Летаем
Наверх
 

2017-07-22_09_52_40.jpg (169 KB | 154 )
2017-07-22_09_52_40.jpg
 
IP записан
 
Splice
God Member
*****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior<br>

Сообщений: 508
Саратов
Пол: male
Re: Очень красивый Piper 28-200 (1976) с автопилотом и ВИШ и СЛГ!
Ответ #11 - 12.08.17 :: 15:58:38
 
Ап
Наверх
 

AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
Splice
God Member
*****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior<br>

Сообщений: 508
Саратов
Пол: male
Re: Очень красивый Piper 28-200 (1976) с автопилотом и ВИШ и СЛГ!
Ответ #12 - 23.08.17 :: 09:28:15
 
поднимем
Наверх
 

AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
Splice
God Member
*****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior<br>

Сообщений: 508
Саратов
Пол: male
Re: Очень красивый Piper 28-200 (1976) с автопилотом и ВИШ и СЛГ!
Ответ #13 - 05.09.17 :: 06:28:35
 
Компрессия на 24.08.2017:
1й - 79
3й - 78
2й - 79
4й - 77
Наверх
 

AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
Splice
God Member
*****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior<br>

Сообщений: 508
Саратов
Пол: male
Re: Очень красивый Piper 28-200 (1976) с автопилотом и ВИШ и СЛГ!
Ответ #14 - 15.09.17 :: 10:51:32
 
Поднимем темку)
Наверх
 

AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
malabar
God Member
*****
Вне Форума



Сообщений: 1510
Re: Очень красивый Piper 28-200 (1976) с автопилотом и ВИШ и СЛГ!
Ответ #15 - 15.09.17 :: 20:06:20
 
Splice писал(а) 16.06.17 :: 06:49:24:
Каждые 400 часов при работе чисто на 100лл необходимо чистить ЦПГ от нагара. Да и проверили заодно. Ты же покупаешь кота в мешке. Теперь мне спокойнее)


Проверяется зазор между выхлопным клапаном и направляющей втулкой
Да, форма на 400 час, есть такое,
при уменьшении зазора необходима чиста направляшки и клапана, но для этого цилиндр не снимается,
Наверх
 
 
IP записан
 
Splice
God Member
*****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior<br>

Сообщений: 508
Саратов
Пол: male
Re: Очень красивый Piper 28-200 (1976) с автопилотом и ВИШ и СЛГ!
Ответ #16 - 16.09.17 :: 17:56:24
 
Александр, а как нагар с цилиндра счищать? Ты видел фото в моей ветке?
Да и клапан нам пришлось  один притирать, это уже компрессия показала. Ну и плюс ко всему, что я уже писал, кота в мешке надо проверять. Так спокойнее.
Наверх
 

AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
Splice
God Member
*****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior<br>

Сообщений: 508
Саратов
Пол: male
Re: Очень красивый Piper 28-200 (1976) с автопилотом и ВИШ и СЛГ!
Ответ #17 - 25.09.17 :: 13:20:49
 
Прошу прощения, с поршня, конечно, а не с цилиндра.
Наверх
 

AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
Splice
God Member
*****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior<br>

Сообщений: 508
Саратов
Пол: male
Re: Очень красивый Piper 28-200 (1976) с автопилотом и ВИШ и СЛГ!
Ответ #18 - 06.10.17 :: 08:50:08
 
Up
Наверх
 

AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
Splice
God Member
*****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior<br>

Сообщений: 508
Саратов
Пол: male
Re: Очень красивый Piper 28-200 (1976) с автопилотом и ВИШ и СЛГ!
Ответ #19 - 16.10.17 :: 20:21:34
 
Up
Наверх
 

AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
Splice
God Member
*****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior<br>

Сообщений: 508
Саратов
Пол: male
Re: Очень красивый Piper 28-200 (1976) с автопилотом и ВИШ и СЛГ!
Ответ #20 - 26.10.17 :: 21:36:02
 
up
Наверх
 

AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
Splice
God Member
*****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior<br>

Сообщений: 508
Саратов
Пол: male
Re: Очень красивый Piper 28-200 (1976) с автопилотом и ВИШ и СЛГ!
Ответ #21 - 08.11.17 :: 18:52:23
 
Поднимем темку  Лечу
Наверх
 

AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
Gennadievich
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7
Re: Очень красивый Piper 28-200 (1976) с автопилотом и ВИШ и СЛГ!
Ответ #22 - 09.11.17 :: 05:34:12
 
Что с ценником на окончание сезона? Сколько часов налета добавилось?
Наверх
 
 
IP записан
 
Splice
God Member
*****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior<br>

Сообщений: 508
Саратов
Пол: male
Re: Очень красивый Piper 28-200 (1976) с автопилотом и ВИШ и СЛГ!
Ответ #23 - 09.11.17 :: 07:46:27
 
Налет ~ +20 часов.
Ценник, скорее всего, поднимется, так как сейчас идут дополнительные работы. Подробности по телефону.
Подробный отчёт здесь по завершению.
Наверх
 

AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
Splice
God Member
*****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior<br>

Сообщений: 508
Саратов
Пол: male
Re: Очень красивый Piper 28-200 (1976) с автопилотом и ВИШ и СЛГ!
Ответ #24 - 19.11.17 :: 21:43:54
 
Ап
Наверх
 

AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
Roomas
Full Member
***
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 210
Re: Очень красивый Piper 28-200 (1976) с автопилотом и ВИШ и СЛГ!
Ответ #25 - 24.11.17 :: 19:50:29
 
Я летала на этом самолете. У прежнего владельца еще.
Действительно, хороший, ухоженный, летучий борт!
А ВИШ на нем был и движок двухсотсильный. И винт трехлопастный.
Теме ап!
Наверх
 
 
IP записан
 
Splice
God Member
*****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior<br>

Сообщений: 508
Саратов
Пол: male
Re: Очень красивый Piper 28-200 (1976) с автопилотом и ВИШ и СЛГ!
Ответ #26 - 09.02.18 :: 16:06:25
 
Спасибо!

На след. неделе ждите подробности, описание и фото! Мы сделали, практически, оверхолл движку в классной компании!
Сейчас он проходит обкатку и доводку!

Самолёт будет перегнан в БГ, где его можно будет посмотреть!

Внимание, всем кто мне звонил и хотел посмотреть самолёт, просьба перезвонить или написать. Не сохранились контакты. Кроме Виктора, номер заканчивается на -2206 и Евгения -9041.

Наверх
 

AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
Socata
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2
Re: Очень красивый Piper 28-200 (1976) с автопилотом и ВИШ и СЛГ!
Ответ #27 - 09.02.18 :: 16:37:20
 
А подскажите пожалуйста в какой компании делали овеяло двигателя?
Наверх
 
 
IP записан
 
Socata
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2
Re: Очень красивый Piper 28-200 (1976) с автопилотом и ВИШ и СЛГ!
Ответ #28 - 09.02.18 :: 16:38:09
 
опечатка, оверхол двигателя.
Наверх
 
 
IP записан
 
Splice
God Member
*****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior<br>

Сообщений: 508
Саратов
Пол: male
Re: Очень красивый Piper 28-200 (1976) с автопилотом и ВИШ и СЛГ!
Ответ #29 - 14.02.18 :: 18:42:58
 
Мы не делали оверхолл, мы сделали много работ, которые делаются при оверхолле, после разборки и дефектовки двигателя. Поэтому я так написал.

Итак, мы выявили течь масла из шпилек и сальника коленвала.
Оверхолл двигателя был в 2009м. Налет 350 часов с того момента. Остаток по календарю был еще года четыре, но видно из-за малой эксплуатации резинки загнулись раньше. Чего мы не ожидали.
Поэтому было принято решение полностью разобрать двигатель, отдефектовать и поменять все, что надо. А также выполнить директивы. Паровозом, поставили новые ремкомплекты на основные стойки шасси, что не дешево совсем. Ну и много, что еще по мелочи.

Полный отчет + много фото здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1487078522/60#86

Все работы выполнялись уважаемой компанией Рустехник! Так что можете звонить и сами все узнавать, у нас секретов нет. Так как мы не занимаемся "купи-продай" и не зарабатываем на этом. Мы сами летаем и нам наши жизни дороги. И если я продал самолет, я потом общаюсь с этими людьми, а с некоторыми и дружим тесно. Встречаемся все время на слетах или в гостях. И мне не стыдно смотреть им в глаза. (это фраза касается тех, кто все время ищет везде подвох)

Да, это все не дешево обошлось и, естественно, цена поднялась.
Пока у меня нет полного расчета, очень надеюсь, что она не превысит 4100 тыс.руб. Нашего тут ничего не прилеплено. Работы+запчасти. Все раскладки покупателю дадим.
Зато вы сэкономили кучу времени, порядка 8ми месяцев, которые мы могли бы летать и повышать свой опыт.
Это два межсезонья в течении которых мы приводили борт в порядок.
Зато теперь борт полностью прозрачен и лучше него, наверное, только борта наших гуру, которые сами занимаются обслуживанием и восстановлением ВС  Подмигивание

Самолет скоро будет в БГ и пробудет там некоторое время, пока мы не восстановимся. Сообщу отдельно, как его можно будет посмотреть.

Я до 1го марта в зарубежном роуминге, прошу заинтересованных покупателей писать на ватсап и вайбер. Я сам перезвоню.

Итак, сейчас цена 4100 тыс.



Наверх
 

IMG_1450s.JPG (145 KB | 9 )
IMG_1450s.JPG

AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
Страниц: [1] 2