Отвечаю на поступающие вопросы в ЛС.
Самолет-солдат по сути, жаль ,что немцы прекратили его выпуск.
Является в своем классе одним из лучших для первоначального обучения. Прост в обслуживании. Однако при покупке из Европы требует внимания. Почти все Икарусы ,что 22, что 42 имеют в сочленениях болты с очень длинной резьбой, где на нее передается нагрузка. Отсюда повышенная выработка отверстий, люфты. Силовые узлы тоже требует внимания при приобретении. То ли металл у них такой, то ли конструктив заложен. Конечно, многое зависит от интенсивности эксплуатации.
В данном ВС все недостатки устранены, все перебрано+ новая резина, аммы(оригинальные), новая передняя вилка и пр.
По СУ - новые (4)подушки на крепление двигателя, новые подушки на радиатор ,новые фланцы карбов, ремкоплекты карбов, поплавки, прокладки, возд. фильтр ,новые шланги (по календарю) и пр.
По календарю также заменен ремкомплект на мембр. бензонасос, хотя и тот был в прекрасном состоянии. Р/С ICOM, СПУ , 2гарнитуры, строб.огни. Все доки, формуляры, ЖПС, разрешение на Р/С. и пр.
Много моих фоток , в том числе кабины на ветках форума по С22В , там же раздавал интересующимся РЛЭ, РТО , на перевод и написание которых было потрачено достаточно усилий .
Если есть вопросы- пишите .