samodelkin_33rus
Я люблю этот Форум!
Сам редуктор по классической схеме натяжка эксцентриком , немного грубовато в сварном варианте , но зато быстро и доступно .
Вложения
-
89,5 КБ Просмотры: 259
Спасибо ,очень интересно. Дёшево и сердито.Ну и общий вид мотор-редуктора . Подушки вынесены в промежуток между рамой редуктора и рамой которая крепится на лодку.
Ну собственно вроде всё . Надеюсь удовлетворил любопытство страждущих ). Может кому , какие то идеи помогут реализовать свои задумки .
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС Какая тяга и вес ВМУ Р07Ну и общий вид мотор-редуктора . Подушки вынесены в промежуток между рамой редуктора и рамой которая крепится на лодку.
Ну собственно вроде всё . Надеюсь удовлетворил любопытство страждущих ). Может кому , какие то идеи помогут реализовать свои задумки .
Проделали такую большую работу А как оценить ВМУ без статической тяги ?По весу Р07 в районе 65 кг в сборе . По тяге не замерял
Сначала надо оценить технические характеристики ВМУ с Хондой Р0765 кг, передаточное 2.3 винт 1.6 м .
Хотел помочь, а вы обиделись.не зная какое было техзадание и условия
А что на картинке не видно адреса сайта ? А про карбюраторы читайте внимательно что было написано . У меня складывается стойкое ощущение , что люди перестали читать текст, либо понимать русский язык , а смотрят только картинки . Повторять по два раза нет никакого желания.А что 1502-1503 графики с интернета скачены что ли не онлаин сняты с конкретного мотора не пойму?
На автожирной ветке аж днище вырывает орут что Фиты перепрошиваются настраиваются а тут карбюраторы ставите. Во дела. Во дела.