Думаю секунды на 3 максимум.На сколько секунд субаровсому мотору хватит 1.3 литров масла при полной нагрузке?
Думаю секунды на 3 максимум.На сколько секунд субаровсому мотору хватит 1.3 литров масла при полной нагрузке?
Если у нас турбовый мотор на полной нагрузке, то думаю ниже 3 атм может уже быть плохо вкладышам.Если мы считаем критическим падение давления масла ниже 2 атмосфер - то у нас есть 1.3 литра масла.
да и патрубки бы лучше по разным углам развести...Третья секция продуваться будет тяжеловато...
Они разведены -в левом бачке "лабиринт" - вварена пластина и проход для воды внизу. По компоновочным соображениям удобнее патрубки иметь наверху.екция продуваться будет тяжеловато...
да и патрубки бы лучше по разным углам развести...
Радиатор будет в туннеле под пузом - вентилятор один-но большой Зачем что-то охлаждать после того,как мотор заглушен ,тепло не выделяется и водяная помпа не работает ?Принудительно скорее всего придется охлаждать вентилятором т.к после выключения мотора охлаждать такой обьем все равно придется, особенно летом.
Да и пусть кипит. Это не критично, если мотор заглушен. В автомобилях автоматика срабатывает с учётом работы на холостых, по температуре. Это чтобы исключить из цепи замок зажигания, для надёжности. И если заглушен, охлаждает только радиатор, а не блок.Вы наверняка автолюбитель и наверно слышали как работает вентилятор радиатора после останова мотора, если нет послушайте, особенно в жару.Как правило после останова даже при правильном ступенчатом охлаждении охл. жидкость кипит.