Авиаконверсия 300-сильного двигателя субару для аэробатического самолетета.

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Если мы считаем критическим падение давления масла ниже 2 атмосфер - то у нас есть 1.3 литра  масла.
Если у нас турбовый мотор на полной нагрузке, то думаю ниже 3 атм может уже быть плохо вкладышам.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
В М332А, 337А пилотажных между шариками в гравитационном клапане стоит штырек для синхронизации их работы. Перед работающим насосом на полных оборотах и прокачке масла создается разряжение, перевернешся - один может не отпасть, а второй упадет и вообще все закроет. Не зря штырек поставили. Посмотрите, в лайковском стоит такой штырек? На схеме - нет.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Принудительно  скорее  всего  придется  охлаждать  вентилятором  т.к  после  выключения  мотора  охлаждать  такой  обьем  все равно  придется,  особенно  летом.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
екция продуваться будет тяжеловато... 

да и патрубки бы лучше по разным углам развести...
Они разведены -в левом бачке "лабиринт" - вварена пластина и проход для воды внизу. По компоновочным соображениям удобнее патрубки иметь наверху.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Принудительно  скорее  всего  придется  охлаждать  вентилятором  т.к  после  выключения  мотора  охлаждать  такой  обьем  все равно  придется,  особенно  летом.
Радиатор будет в туннеле под пузом - вентилятор один-но большой:)  Зачем что-то охлаждать после того,как мотор заглушен ,тепло не выделяется и водяная помпа не работает ?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Вы  наверняка  автолюбитель и  наверно  слышали  как  работает  вентилятор  радиатора  после  останова  мотора, если  нет  послушайте,  особенно  в  жару.Как  правило  после  останова  даже  при  правильном  ступенчатом  охлаждении  охл.  жидкость  кипит.
 
Вы  наверняка  автолюбитель и  наверно  слышали  как  работает  вентилятор  радиатора  после  останова  мотора, если  нет  послушайте,  особенно  в  жару.Как  правило  после  останова  даже  при  правильном  ступенчатом  охлаждении  охл.  жидкость  кипит.
Да и пусть кипит. Это не критично, если мотор заглушен. В автомобилях автоматика срабатывает с учётом работы на холостых, по температуре. Это чтобы исключить из цепи замок зажигания, для надёжности. И если заглушен, охлаждает только радиатор, а не блок.
 

gurmen

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
А можно поподробнее про мотораму.
Как и куда организовали верхние крепления?
Какие амортизаторы использовали?
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
моторама 2.0 сварена из трубы 30хгса 28х2 (знаю,что перебор)
состоит из 2 частей ,соединяемых на болтах. (верхней и нижней) -цельную мотораму на двигател не надеть
после сварки моторама отпускалась в печке,во время сварки труба подогревалась горелкой ,температура контролировалась ик термометром.
Верхнии точки крепления подсоединены к пластинам,вкученным в штатные места вместо компрессора кондея и гура
Сайлентблок фирменный немецкий для промоборудования-применяется в автоспорте для усиленных опор двигателя.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Только двигатель завели , не успели даже отгазовать - отвернулся - какие то злодеи обматали его пищевой пленкой и залили монтажной пеной. :)
 

Вложения

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Параллельно производственная драмма разворачивалась в области двигателестроения. Для испытания маслосистемы был приобретен двигатель -дублер ... Не хотелось убить новый мотор из-за просчета.
Одни товарищи помогли идею прорисовать в КАДЕ.
 

Вложения

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Поддон сварен, стенд собран двигатель-дублер запущен.
Давление масла контролировалось двумя манометрами - в штатном месте и в верхней галлерее через манометр гидроаккумулятора .  Двигатель вращался в заведенном состоянии  вокруг продольной оси (как наиболее проблеммной) Засекалось время до того , как давление на гидроаккумуляторе начнет падать.
 

Вложения

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Получены очень обнадеживающие  результаты  - на холостых оборотах двигатель может работать неограниченно долго в диапазоне -80 +80 градусов.
При оборотах выше 3000 двигатель способен работать  неограниченно долго в диапазоне +90 -90 градусов по крену.

На очереди -подключение верхнего маслозабора, шариковых гравитационных кранов , и испытания в перевернутом положении.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ну, если  так  то  если  долго  в  перевернутом  положении  летать  не  собираетесь  то  всё  будет  ОК. А  как  решен  вопрос  охл.  жидкостью,  не  просочится  где,  не  будет  ли  завоздушивания? Плотненько  подвинули  мотор,  видать  тяжелее  первого  на  порядок.
 
Вверх