Двигатель на базе "Днепра".

Асгард

Я люблю строить самолеты!
Очень долго пользовался фосфатированием цилиндров японоскутеров. 2-х тактные СУ. Обалденный результат. После расточки и хонингования, отвозил на фирму по фосфатированию. На следующий день забирал чёрные цилиндры. Сразу же обрабатывал антикоррозионным спреем. Для возможного длительного хранения. Ездили эти цилиндры в два, три раза дольше. Обкатывать надо было аккуратно. Впрочем как и все двух-тактники. После появления китаескутеров с 4-х тактниками, в первое время пользовался и для них таким методом. То же отличный результат. Затем рынок насытился запчастями и тема умерла в массе. Отдельные индивидуумы, продолжают для себя пользоваться таким методом и по сей день.  http://www.autoezda.com/nadegnost/851-metodu-ypro4nenia-gilz-cilindrov.html 
фосфатирование наверное полезная фича и как минимум перейдя на чёрный цвет вы слёту процентов на 20  улучшили охлаждение..
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
фосфатирование наверное полезная фича
Повторяю.  :mad: Ресурс возрастает в два раза. Не наверное, а на основе трёх лет работы и как минимум сотни поршневых. Причём с наработкой и обычных расточенных. Так что в моём случае, не наверное, а точно  :) И, кстати, сама эта фирма, не мной жила. Я для них был только статистикой. Они каждый день делали десятки гильз на дизеля для тракторов и грузовиков. И это был конвейер. Мои цилиндрюшки 50...125 кубиков, довешивали к тракторным гильзам и протаскивали по всему процессу. Причём, самое главное, что весь процесс, вполне годился для гаражного применения. Т.е. там ничего хитрого и сильно едкого не было. Обезжиривание, подготовка в первом растворе, само фосфатирование и горячая промывка. Потом, сухую гильзу, протирали типа маслом, т.е. лёгкий антикор. 
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
И ещё одна важная штука по фосфатированию. Само фосфатирование полезно только для правильной прикатки новой гильзы. Это связан с раположением железа и углерода в поверхностном, обработанном слое после расточки и последующей шлифовки. Фосфат позволяет уменьшить процент содержания железа из зоны контакта рабочей пары. И оставить больше углерода. Таким образом кольцо более равномернее прикатывает поверхность гильзы. Скользит лучше и меньше выгрызает поверхность гильзы после хона. И общий ресурс двигателя увеличивается в разы. Т.е.  - фосфатирование, это презерватив для обкатки. А затем всё идёт по штатной программе. Формирование поверхности при обкатке, влияет на дальнейший ресурс. Через какое то время работы, о фасфате напоминает лишь наружный цвет цилиндра (гильзы) - радикально чёрный.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
... скажите, а если на двигателе стоит электронное зажигание, генератор ведь нужен, или я чего то не понимаю ???
Абсолютно необязательно. Батарейное зажигание с электронным блоком CDI, сам лично пользовал в начале 90-х. И сегдня у меня на скутере стоит второй, дублирующий блок подобного зажигания. На случай выхода из сроя генератора. Недостаток один, АКБ тяжёлый и каждый день подзарядка. Хотя, если бы не электростартер  ;D
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
... скажите, а если на двигателе стоит электронное зажигание, генератор ведь нужен, или я чего то не понимаю ???
На видео что я выложил катался на санках без генератора , зажигание электронное от ОКИ . С электростартером .  Генератор  конечно желателен , для долгой эксплуатации . Но он в основном служит для подзарядки АКБ .  Иначе после разрядки АКБ электричество кончится и мотор заглохнет .
 
... скажите, а если на двигателе стоит электронное зажигание, генератор ведь нужен, или я чего то не понимаю ???
Абсолютно необязательно. Батарейное зажигание с электронным блоком CDI, сам лично пользовал в начале 90-х. И сегдня у меня на скутере стоит второй, дублирующий блок подобного зажигания. На случай выхода из сроя генератора. Недостаток один, АКБ тяжёлый и каждый день подзарядка. Хотя, если бы не электростартер  ;D
... винт хочу ставить напрямую, без редуктора. Запуск от винта ... рукой. Хочу по максимуму убрать с мотора все лишнее. Зажигание вот такое (см.фото). Сейчас двигатель весит 47 кг. Хотелось бы еще кг 10-15 сбросить.
 

Вложения

argentavis

Я люблю строить махолёты!
А где такой модуль продают? Ссылка есть?
А этот мотор лучше так и использовать без редуктора. Крутящий момент хороший, обороты будут чуть выше средних. Надёжнее будет работать.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Почитайте ветку "Бесконтактные системы зажигания.Лигбез."
 
А вы что хотите сказать , что это зажигание может работать без батареи ?
По схеме  + все равно подходит . Так в чем разница ?   Я вижу что только в том что я использовал коммутатор отдельно , а здесь он агрегатировал в сам модуль .
 
Хочу сказать,что в "Ликбезе"очень много полезной информации,почитав которую,Человек не стал бы спрашивать,а самостоятельно выбрал для себя подходящий вариант!У каждого свои потребности!
Думаю согласитесь со мной,что окончательное решение всегда за хозяином проэкта?
Автор вопроса не уточнил про стартер,будет ли он вообще.Подобное зажигание не будет работать без източник  питания,т.е.акб нужна в любом случае.
В ветке про бесконтактные системы зажигания действительно много познавательного и я не зря указываю на неё,там про такой модуль расписано всё подробно!
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
... как здесь устроено зажигание ? Где здесь генератор ??
Винт стоит со стороны сцепления.
Значит штатное зажигание на передней стороне мотора - на фото не видно. Генератора не видно. Снят...  Возможно - предполагалось питать зажигание от аккумулятора заряжаемого на земле.
Как вариант - спереди может стоять двухискровое магнето....
Завести этот мотор - можно. По земле - покатится - не сомневаюсь. Даже весело покатится...  На счет летания - сомневаюсь. Впрочем - подождем что покажет новейшая модификация  готовящаяся на этой ветке.
Будем считать что - эксперимент - критерий истины.
 

сергей567

Я люблю строить самолеты!
На данном агрегате с фото стоит генератор с двигателя днепр 12вольт.Генератор стоит в торце коленвала через демпферную шайбу (пластик) Зажигание электронное с оптическим датчиком. Катушка двухискровая волговская. Этот двигатель работал со следующими системами зажигания.1, Магнето авиационное многоискровое. 2магнето тракторного пускача , с распределением на два цилиндра. 3 обыкновенное батарейное с ручным опережением зажигания. 4 бесконтактное транзисторное с двухискровой катушкой.5 кучей самодельных схем, ..6. зажигание саруман. 7зажигание с датчикам хола и оптическим датчиком тоже пробовал.8 сейчас стоит зажигание с хонды дио 27, мне нравиться. Зажигание типа магнето, для запуска не требуется аккумулятор. Вместе с тем есть в нем генератор для всяких нужд на бору напряжение. Заводится от руки без проблем. Катушки маленькие и в компоновочном плане мне удобно их разместить у свечей. В качестве эксперимента брал напряжение с этого генератора на электронное зажигание. Двигатель работал и запускался нормально, без аккумулятора. Но я остановился на магнето  диушном зажигании. Из за компоновки катушек. Они на батарейном зажигании не работают. Мое мнение по зажиганию. Лучше подходит генератор с хонда дио 27с родным коммутатором и катушками. У меня стоит и реле зарядки но особой надобности в нём нет. Двигатель на прямом винте крутит до 3000-3500об/м. заморочки с хитрыми опережением зажигания (я проверял) на тягу не влияют спорте сколько хотите но на моём двигателе так. ВСЁ. Особых товарищей ОЧЕНЬ прошу не гадить на двигатель. Спорить и доказывать я не собираюсь.
 

сергей567

Я люблю строить самолеты!
в центре за фильтром виден генератор хонды. катушки сверху прям возле каждого цилиндра.
 
Вверх