Двигатель на базе "Днепра".

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Мы тут двигатель на базе Днепра обсуждаем, или уговариваем тов.   Асгарда, зажатого со всех сторон войной, отказаться от энтогог самого двигателя. Я лично никого ни от чего не отговаривал. Конечно отказать может всё что угодно. даже автомат Калашникова. Просто что-то отказывает чаще. а что-то реже. Вот в чём суть мировой статистики.
Я, с Вашего позволения, законспектирую.  У вас первый в отказе, а второй до сих пор. Не смотря на возможность даже у автомата Калашникова  :eek: Т.е. если ничего нет, вокруг война, но кушать хочется, то можно и шишки, но только немного и до 18.00. Спасибо. Понятно.  :( Это так по-нашему. ;D
 

Асгард

Я люблю строить самолеты!
Алилуйя!!! Всем спасибо за заботу!Давайте наконец перестанем меня в чём-то убеждать и вернёмся к мотору :). Мотор хороший!

Вопрос к старожилам этой ветки: нужны чертежи гильзы под поршень 92мм
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Вы всерьез считаете, что Днепр/Урал отечественные разработки? 
Но он имеет явно ввиду цены , бу союзное явно сверхдоступно!  :-?   Если руки и голову приложить , самое то !  :IMHO
Ничего не будет! Особенно того чего надо. Пусть Дорфман скажет сколько тяги выдаст 750 кубовый четырехтактый оппозит, разработанный в первой половине прошлого века, после всех модернизаций/ доводок, оснащенный редуктором. Килограмм 100? Или ему еще картер с коленом другие будут делать по космическим технологиям? Большинство из тех кто "лепит" "супермоторы" никогда ни на чем не летали, даже пассажирами. Асгарду- Пообщайтесь вживую с дельталетчиками, прокатитесь , потом заведите Ваш Днепр, и... дайте ему полный газ, как на взл режиме. Если через 5 минут шатунами не стрельнет, повезло. А с его мощностью именно так и придется летать. Да еще с бывшими мотокроссменами можно поговорить, они много чего интересного рассказать могут, про эти двигатели. Да и еще. На какой летательный аппарат собираетесь данный мотор ставить?
Это мой ответ  http://www.youtube.com/watch?v=Wg09VOPV4OY
Единственный совет . Контрить каждую гайку , либо под шплинт либо под контровочную проволоку .  Особенно гайки на генераторе и на клапанах . Откручиваются бывает . 
 

Юрий К

Подлетываю иногда
Был когда-то в далеком 80-м у отца такой "тренажер"  МТ-10 Днепр. Скажу честно - гемора с ним хлебнули по полной и когда продали перекрестились. Можно подробно описать все многчисленные  поломки , а если коротко - хуже двигателя просто не встречали, отвратительное качество и сборки и практически всех комплектующих. Если уж затевать что-то с этим движком, то нужно обязательно поменять ненадежную систему зажигания и вместо двух дебильных карбюраторов поставить один автомобильный подобрав соответственно жиклеры - таких переделок уже известно довольно много. Ну и само собой уменьшить степень сжатия - об этом автор уже сам писал и похоже знает о проблеме. Ну и после всего конечно максимально опробовать на земле на самых жеских режимаж и если уж летать  то нызенько-нызенько. Удачи и берегите себя!
 

Асгард

Я люблю строить самолеты!
Самоделкину спасибо за видео. Обнадёживает.
К Юрию : собственно все переделки как раз и начинаются с зажигания и питания . Так сказать ,по умолчанию. Потом уже всё остальное по полной программе.

Вот здесь http://dnepromoto.com/dvigatel/golovki-cilindrov/uvelichennye-klapana/  всё очень интересно по доводке нашего мотора
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Не нужно чертежей.Берите готовую ЦПГ , поршень+гильза от Газона или Волги или Газели.
 

Асгард

Я люблю строить самолеты!
Готовые гильзы с Газели уже есть. Нужно укоротить и обточить по диаметру снаружи и при этом соблюсти все нужные толщины,уступы ,буртики чтобы потом на гильзу прессовать рубашку охлаждения.  толщину стенок в верхней части думаю делать 5мм.
 

Юрий Петрович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
запорожье
в принципе можно сделать алюминиевую гильзу с покрытием никасиль, как на БМВ 1200, фольксвагена, фирма LM делает такие, мы можем сделать покрытие.
На этом форуме уже задаваль вопросы по покрытию цилиндров индивидуального изготовления, пока конкретных предложений нет, будем ждать работы по ремонту мотокроссовох цилиндров хватает
 

gdorfman

Я люблю строить самолеты и моторы!
Откуда
Саратов
Асгард, а вы книжку Мамзелева по подготовке мото к соревнованиям читали? Занятная, с чертежами...
 

gdorfman

Я люблю строить самолеты и моторы!
Откуда
Саратов
По поводу качества и пр. В принципе, повторяю, в принципе, Днепр должен был быть на порядок выше Урала, но впечатление такое, что как только на чертежных досках появилось что-то похожее на мотор, проектирование прекратили по принципу "и так пойдет". Плюс сборка без признаков селективного подбора, насыпная. После посещения КМЗ в 1985 году  у меня было такое тяжелое чувство, что в ответ на вопрос главного инженера, что бы я посоветовал "для еще большего повышения качества мотоциклов", я только посоветовал хотя бы на время сборки выпускать сало из рук...
 

Асгард

Я люблю строить самолеты!
сказать чтобы читал не могу. пока только пробежался. Написано что увеличение объёма за счёт расточки цилиндров гиморна и поэтому рекомендуют играться с радиусом кривошипа перейдя на колено например от К750...
   Может я невнимательно читал?
.
Сингуринди тоже интересно писал но там с  цилиндрами проще по моему
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Что конкретно отказало? Может масло просто не залили?.
Вы вообще-то обсуждение читаете?
Черным по белому написал- ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ!
При минус 5-ти на улице , холодной и горячей обкатке, МАСЛО БЫЛО ЗАЛИТО!!!(синтетика)
 

Асгард

Я люблю строить самолеты!
в принципе можно сделать алюминиевую гильзу с покрытием никасиль, как на БМВ 1200, фольксвагена, фирма LM делает такие, мы можем сделать покрытие.
На этом форуме уже задаваль вопросы по покрытию цилиндров индивидуального изготовления, пока конкретных предложений нет, будем ждать работы по ремонту мотокроссовох цилиндров хватает
как происходит нанесение покрытия? Из какого материала должен быть цилиндр?какова толщина слоя? какова долговечность и какова стоимость работ?. Я давненько читал статью под названием кажется "приключения алюминиевых горшков" про аллюминиевые никасилевые цилиндры на Урале.
Со слов автора статьи поведение мотора было не узнать...Сплошные восторги. Единственная капля дёгтя это начавшее выкрашиваться покрытие после незначительного пробега. НО на работу мотора это типа не повлияло никак вообще. Что скажите????
 

Юрий Петрович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
запорожье
Черным по белому написал- ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
прогорел поршень, это типичный признак детонации, чаще всего бывает по причине забеднения смеси, вполне вероятночто беднился один цилиндр т.е. плохо работал один карбюратор, делаем вывод мотор плохой нет датчика детонации
по никасилю, материал силумин, преимущества по сравнению с чугуном одинаковый коэфициент теплового расширения поршня и цилиндра,лучшая теплопроводность, меньший коэфициент трения.
больше информации сдесь http://f4.motogon.ru/fabrika-neordinarnyh-remontov-tjuninga-i-obsluzhivanija-motocikla/vosstanovlenie-nikasilja-na-cilindrah/ и сдесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1211653454/2315#2315
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Черным по белому написал- ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ!
Извиняюсь, просмотрел.

прогорел поршень, это типичный признак детонации, чаще всего бывает по причине забеднения смеси, вполне вероятночто беднился один цилиндр т.е. плохо работал один карбюратор, делаем вывод мотор плохой нет датчика детонации
По прогару поршня верно,а вывод неправильный. Выходит все карбовые двиги плохи? Днепр в этом случае,прогар поршня, ни причем. Залейте в континенталь, лайкоминг,  автобензин вместо 100LL ,будет тоже. В варианте Днепр авиа из двига пытаются выжать мощность которую он в принципе не может дать , отсюда и вся не надежность. См. пост№1028  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1238514181/1020
 

ss727

Я люблю строить самолеты!
Готовые гильзы с Газели уже есть. Нужно укоротить и обточить по диаметру снаружи и при этом соблюсти все нужные толщины,уступы ,буртики чтобы потом на гильзу прессовать рубашку охлаждения.  толщину стенок в верхней части думаю делать 5мм. 
Вы вообще в металлобработке хотя бы немного разбираетесь уважаемый? После того как Вы начнете напрессовывать и "обтачивать" геометрия гильзы изменится и она из изделия превратится в заготовку, которую придется растачивать на расточном станке под ремонтный размер и хонинговать на хонинговальном. Весьма непростые операции, между прочим.  Они доступны Вам , эти станки/услуги/работы?
 

Асгард

Я люблю строить самолеты!
Спасибо что открыли мне Америку :).
"Прессовать "  это скорее такое расхожее выражение...вполне достаточно хорошо прогреть рубашку после чего гильза в неё просто проваливается как например здесь

https://www.youtube.com/watch?v=pfif2F4hMQc

ещё можно охлаждать саму гильзу но это более гиморнго.
  Гильзы имею юзаные как раз под первый ремонт поэтому растачивать полюбому.  И хонинговать ,представьте себе ,тоже буду. Ну не я самолично а специально обученные люди на специальном оборудовании. Они грозятся что даже платохонинговку осилят. 
Если бы "станки/услуги/работы" не были доступны я искал бы другой вариант
 
Вверх