Двиг. 67л.с. от Росомахи.

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Вот  и  я  о  пошлине, как  говорится - за  морем  телушка  полушка  , да  дорог  перевоз. ;)
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Не совсем.

Перевоз что Ротакса, что Лайкоминга считаться будет по весу и размеру. Пошлины согласно груза. Можно и без пошлин обойтись если грамотно разлить по посылкам  ;)

Давеча 120ти-140ка сильный Лайк видел за морем, продавался меньше чем за 1000$, уже разобранный (конечно укатанный). И хоть я опасаюсь этих Лайков (О-290), но это лучше любой конверсии. После переборки вообще отличный мотор с ресурсом от 1500ч и выше (в зависимости от модификации после сборки). С хорошим винтом - просто бомба.

Но повторюсь, это тема совсем других ЛА. Дельтику или ультралёгкому самолёту это перебор.

Из Китая те сАмые двигатели Росомахи ходят думаю достаточно просто и не удивлюсь что в общем качество приемлемое. Но цепи и мозги уже были озвучены и их таки нужно сразу менять на нормальные. Ждём накопления снегоходной статистики.
 
... цепи и мозги уже были озвучены и их таки нужно сразу менять на нормальные. Ждём накопления снегоходной статистики.
Боюсь что нормальную цепь купить в РФ будет просто не реально. На широко распространенные автомобильные двигатели сплошняком контрафакт продается, а тут эксклюзив, да еще и китайский... :(
 

SPetrofff

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ямал
Много написали...
у v800 и у 1300  по 4 клапана на каждый горшок.
ща очередной мотор v800 в ремонте  на верстаке. Если что интересно- могу пофотографировать ... ::)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Конечно  интересно..........
 
Много написали...
у v800 и у 1300  по 4 клапана на каждый горшок.
ща очередной мотор v800 в ремонте  на верстаке. Если что интересно- могу пофотографировать ... ::)
Приветствую
часто имеете с ними дело? какие по-вашему неисправности и по каким причинам характерны для данных двигателей?
благодарю заранее,
Кирилл
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Много написали...
у v800 и у 1300  по 4 клапана на каждый горшок.
ща очередной мотор v800 в ремонте  на верстаке. Если что интересно- могу пофотографировать ... ::)
Головы интересно посмотреть с разных сторон и изнутни. Не думаю что туда можно добавить по свечке, но вдруг ...
 

SPetrofff

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ямал
Основная причина поломок rotax v800 связана именно с цепью. Цепь тонюсенькая. Натяжитель и успокоитель цепи игрушечный( пластик). Периодически натяжитель цепи необходимо подкручивать( почти никто из собственников не делает). Как результат обрыв успокоителя. Он падает в картер и звездой привода цепи ГРМ  превращается в муку. Заборник маслосистемы-маленькое окошечко 3х1,5 см закрытое проволочной сеткой. Забивается мгновенно. Результат- клин двигателя с проворотом шатунных вкладышей. Ремонт: коленвал(80-90тыр) вкладыши(5) прокладки(12) + работа.
я ща нашел фирму которая наплавляет в плазме порошковый металл на шейки КВ с последующей термообработкой и шлифовкой. На первом отремонтированном коленвалу пробег уже перевалил за 10 000. Полет нормальный.
больше в этом моторе и ломаться нечему.
фото чуть позже. За окном -50. В мастерской -10 :-X
 

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
Если что интересно
Вот в этой ветке уже обсуждалось.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1332230960

На V800 впускной коллектор развернут на 180*. А возможно ли его безболезненно развернуть на V1000, V1300?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Спасибо за комментарий  по  поломкам SPetrofff.  Наверно  легче  изготовить  натяжитель более правильный, хотя  бы  после  поломки  не  становящийся  мукой. ;D Спасибо,очень  важен опыт.
 
@ SPetrofff

так же благодарю за пояснения
вот ведь как интересно,у нас на работе 4 армейца с 11г,в хвост и в гриву по 10ткм в среднем каждую зиму,успокоитель,цепь?-не,не слышали,только сапун перемерзает когда под полтиник у неумех
 

SPetrofff

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ямал
У нас в деревне штук 50  восмисотиков разных годов и цветов.
Из всего табуна на моем верстаке было 4 с серьезными отказами ДВС . У всех пробеги 25-30 тыщ. Трое ''индейцев'' и один  славянин.  Двое с ремонтом колена, один с обрывом цепи, один с задиром цилиндра( не могу сказать точно первопричину, то ли клапан загнуло и оборвало , побив поршень,цилиндр и голову то ли наоборот куски поршня встретили клапан в ВМТ). Всех вылечил и все в строю. Трое сгорело( один в гараже остальные в лесу). У 6 или 7 сгорел статор генератора( один в охотинспекции в понедельник) ,пара стабилизаторов напряжения всего за это время( в основном у охотников гоняющихся за оленями и как оказалось выключающими фары путем вынимания предохранителя) штучки четыре датчика темпиратуры и давления входящего воздуха, ну и парочка стартеров. Эксплуатация жестокая.
 
а,вспомнил,у одного пропала зарядка,ещё не лазили,куда посоветуете(если не затруднит)смотреть?
мы за эти годы под капотом дальше масл.горловины,фильтра и топл.фильтра не лазили
а где вы находитесь,есть возможность в перспективе преобрести у вас перебраный 810?
рассматриваю возможность его применения на су свп
как смотрите не такой вариант? на ла уже есть,вроде все счастливы
что из родного электро-,топливного оборудования должно быть с ним в комплекте для установки на свп? нельзя ли замнеить что-либо на более дешёвое?
благодарю заранее,
Кирилл
 

SPetrofff

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ямал
Скорее всего статор. Он прикручен к правой крышке мотора, которая соседствует с банкой глушителя. Они есть в продаже, ценник около 8-9 тыщ. От Россомахи похожа но не подходит.
Хорошие сборочные схемы на сайте АТВ  лидер.
Рекомендую покупать мотор с комплектом  проводки,мозгом,  спидометром и des ключем.  Собирать  по частям муторно и дорого.
Перебранный???   Есть масса неперебранных моторов в продаже с пробегом 3-5  тыщ.  Обратите внимание на них. За такой пробег даже в ''опытных кривых руках'' снежик превращается в утиль, но двигану  с такого аппарата работать и работать.  Как правило чем дальше на север-тем больше пробеги. Ищите в пределах широты Ёбург-Тюмень -Омск. Как говорил Кузьмич в Особенностях- копай, их тут много...
по топливной аппаратуре- слава нашему АВТОВАЗУ!!! Ставите насос с ''приоры'' или ''Ларгуса'' со встроенным регулятором давления и тянете трубопровод до тройника топливных форсунок. И ФСЕ.
 
R

rashid1961

А смысл говорить о Ротаксе, если ветка про Стелс? Это тоже самое, что обсуждать РМЗ-500 и рассказывать, какой хороший Ротакс 503. Совсем другие яйца.
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Чувствуется тема(интерес) разгорается ;). Что-ж это хорошо! Ротаксам наверное капец :D
 
Вверх