Параметры автомобильных двигателей.

Const163

Участник АЭЛА России
Лыжник, будет возможность, чиркни марку/модель магнето, плиз.
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Const163 сказал(а):
Взвешу-выложу)
то Лыжник, на вашем 421 какой карб стоит?
На свою Газель 402 мотор ,поставил К 135 ,от Газ 66 ,до сих пор нарадоваться не могу,и мощи прибавилось ,и карб простейший ,нечему ломаться.
 

Const163

Участник АЭЛА России
Лыжник, спасибо большое! магнето выпуска самарского завода КАТЭК.
То робертос, у меня сейчас и стоит к-135, но похоже жиклеры я неправильно подобрал. На 402 какие жиклеры ставили?
 

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
Const163 сказал(а):
магнето выпуска самарского завода КАТЭК.
Сегодня  наладить производство  этих магнето возможно?
Другой вопрос - передняя крышка с шестернёй и приводом и кронштейном для магнето... Сейчас производят? Допустим на заказ.
 

Const163

Участник АЭЛА России
Проблема в том, что 4-искровые магнето применялись на стационарных лодочных моторах Л-12 (в Ульяновске выпускали.)
Вот например:
https://www.avito.ru/astrahan/zapchasti_i_aksessuary/statsionarnyy_lodochnyy_dvigatel_l-12_s_reduktorom_733579264
1 и 2 искровые магнето -полно, т.к. применяются на пускачах. КАТЭК сейчас выпускает стартеры и генераторы.
По поводу крышки, вообще голяк. Это по-ходу с какой-то совсем древней модификации стационарного двигателя для передвижной электростанции или САКа. Те, которые, ставят сейчас имеют обычное батарейное зажигание. У меня в гараже валяется стационарный УМЗ451 с похожим механизмом отбора мощности, но немного другой конструкции и по-видимому на большую мощность.
 

Const163

Участник АЭЛА России
У вас явно штатная система, т.к бензонасос перенесен, иначе мешал бы магнето.
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Const163 сказал(а):
Лыжник, спасибо большое! магнето выпуска самарского завода КАТЭК.
То робертос, у меня сейчас и стоит к-135, но похоже жиклеры я неправильно подобрал. На 402 какие жиклеры ставили?
Точно не помню ,Гвж 230 , Гтж 330 если не ошибаюсь Хх оставил как есть так как не нашел жиклеры ,но и так работает прилично. Езжу в основном на газе .
 

Const163

Участник АЭЛА России
Доброго дня всем!
Вчера снял ВСХ своего мотора и понял причину недобора мощности. При сборке мотора я сразу установил "низовой" распредвал, в надежде, на то, что это сместит моментную характеристику в сторону более низких оборотов и позволит использовать винт большего диаметра. Так оно и вышло, но максимум сместился слишком сильно (1800 об/мин) и по-этому не удалось от винта 1684 мм получить более 150 кГ тяги (к 3000 сильно падает момент). На графиках все видно наглядно.
В результате, либо устанавливать винт 1,9 м и иметь при 2000 об/мин 60 л.с., либо устанавливать штатный распредвал и иметь при 2700 об/мин 80 л.с.  с винтом 1,7 м.))

То Лыжник, а Вы в каком месте нашей необъятной базируетесь?
 

Вложения

Viterr

Я люблю строить самолеты!
Сегодня в магазине автозапчястей увидел двигатель УМЗ-4216 у которого крышка клапанов сделана из пластмассы. Интересно каков её вес? Легче она от металлической или нет? Может кто знает? Это так, информация к размышлению кому интересно.
 

Const163

Участник АЭЛА России
Да, теперь они такую ставят на 4216 и на EvoTech. Родная тоже ничего не весит.
 

Viterr

Я люблю строить самолеты!
Ветка позабылась.... Естьли у кого сдвиги в этом направлении?
Больно интересно...
 

Const163

Участник АЭЛА России
Заменил распредвал на родной, но пока измерений не проводил. Времени нет((. Договорился о приобретении планера Питенпола. С весной буду оснащать его мотором, который сейчас на стенде. Самое трудное в этом процессе, - это систематически заставлять себя заниматься проектом. Особенно сложно одному, мотивация падает))).
 
Вверх