Аплодисменты!!!Всем привет!
У меня есть новости в продвижении проекта.
Мой испытательный стенд для двигателя УМЗ-421 на днях поднялся в воздух.
Двигатель ведёт себя вполне адекватно.
В режиме полёта мощности необходимо значительно меньше чем ВР, то есть по ощущениям меньше чем для ГАЗели на трассе. Тахометр не работал, точно не скажу в цифрах.
Результатом я удовлетворён, особенно учитывая, что в двигателе не делалось никаких изменений - облегчений.
Радиатор от ОКИ.
https://www.youtube.com/watch?v=72D5Vn5f_XQ&list=UU2lKk7EFNjECaFtCCdJly
А какой винт? Что-то мне кажется, что для такого малооборотистого двигателя диамер маленький. Может хорошо подобраный винт сделает результаты еще лучше?В режиме полёта мощности необходимо значительно меньше чем ВР, т
А спрос будет?Сегодня наладить производство этих магнето возможно?
Вы просто ломатель стереотипов .Поздравляю .Честно говоря ,даже я сомневался ,думал не взлетит. Обожаю самолёты на поплавках.У меня есть новости в продвижении проекта.
Мой испытательный стенд для двигателя УМЗ-421 на днях поднялся в воздух.
А я аэрошел залил@Лыжник.
Парни, в 80-х прошлого столетия ставили волговский двигатель с товарищем на лодку. Практика показала, что, даже при весьма не интенсивной эксплуатации, его не хватает даже на сезон. Причина - очень быстрый износ поршневой группы при постоянно больших оборотах.
Успехов!
Тут смотреть надо что дешевле выдет: или производство возобновить или из штатов притащить, хотя концепция идеи - 100% отечественное производство.А спрос будет?Сегодня наладить производство этих магнето возможно?
Винт от Корвета с Ябирами 2200, 1500мм диаметр.А какой винт? Что-то мне кажется, что для такого малооборотистого двигателя диамер маленький. Может хорошо подобраный винт сделает результаты еще лучше?В режиме полёта мощности необходимо значительно меньше чем ВР, т
Я не думаю, что стоит доводить до фанатизма, все равно в ЭБУ, электронике будут импортные комплектующие, а спросил потому, что думал - может в турции организовать производство таких магнето?Тут смотреть надо что дешевле выдет: или производство возобновить или из штатов притащить, хотя концепция идеи - 100% отечественное производство
Уже лет 30 существуеь датчик холла и многокатушечкая система зажигания. Я бы магнето убрал и сделал электронную с двумя катушками.Может нынче электроника существует более надёжная для такого трамблёра?
Так и есть!Уважаемые Лыжник и Ваши коллеги, еще раз поздравляю и завидую вашей энергии и целеустремленности. Но будьте осторожны при дальнейших испытаниях двигателя и стенда-самолета. Двигатели, особенно двигатели-звери, сами себя ломают и не всегда предупреждают, когда и над каким местом они это сделают. Так, что держитесь над водичкой и поближе к дому. Успехов и благоразумия.
Самолет красивый очень получается.И очень ретро-"итальянцы"-рекордсмены кубка Шнайдера такими были [smiley=thumbsup.gif]Лыжник, поздравляю с успехом! Похож на гоночный гидросамолет. Винт явно мал.
Ключевое слово - авиационными. А здесь речь об автомобильной кнверсии причем двигатель выбран не самый удачный, его любая электронная система зажигания переживет. ;DKostopravsky сказал(а):поинтересовался-почему на поршневых авиационных двигателях