Посмотрим внимательнее на мотор Богдана. Его конструкция основана на ротационной машине Томаса Кокрэйна 1834 г. (Cochrane, рисунок 1). Как он работает?
1) всасывание смеси. на рисунке отметим этот сектор числом 1. смесь всасывается через боковое окно, при этом объем рабочего сектора уменьшается. вывод - чтобы осуществить подачу смеси необходим какой-то компрессор, которого нет на фотографиях.
2) сжатие смеси, сектор 2 - здесь все понятно.
3) сгорание смеси, сектор 3. тут вообще непонятно. мы видим 2 маленьких отверстия. Предположим, что это вход (маленькое отверстие) и выход (побольше отверстие) камеры сгорания. При воспламенении смеси - раскаленный газ будет проникать как в сектор расширения (4), так и в сектор сжатия (2). Поэтому приходиться домысливать золотник или клапан, препятствующий выход газов в сектор сжатия 2. частота срабатывания клапана в 6 раз больше скорости вращения ДВС.
4) расширение рабочего тела, сектор 4.
5) выхлоп, Сектор 5. сгоревшая смесь выходит через окно. Только вся смесь не успевает выйти, и часть ее переходит в сектор 1, смешиваясь с очередной порцией свежей смеси. Чтобы этого не допустить, необходим или вакуумный насос, высасывающий отработанные газы или же достаточно производительный компрессор, когда новая порция свежей смеси выталкивает отработанные газы, как в обычном двухтактнике (прощай экономичность)
Выводы: без компрессора, без золотника, запирающего камеру сгорания, данная конструкция неработоспособна.