Моторчик, похоже, весь кроме подшипников сделан из алюминиевых сплавов (и шестерни тоже!). Это нормально. Пройдёт до 2 л.с. Полагаю, не более. На это собственно и ориентирован производитель.
Конструктивное решение разгрузки поршней от бокового трения, на мой взгляд, весьма смелое и интересное. А так же применение совместно вращающегося цилиндра и поршня.
Конструктивная сбалансированность мотора по вибрациям выше всех образцов!
Элегантно решается вопрос компенсации теплового расширения деталей за счёт применения однородных материалов и осесимметричной конструкции.
Вообще, эта "игрушка" радует красотой и лаконичностью технических решений. Прекрасный пример простоты, которая рождается от глубокой проработки конструкции, а не от "бедности" и "экономии мЫшления"
При соответствующем передаточном отношении шестерен можно сделать пресловутый "трёхтактный двигатель" ;D(это шутка)
Вместе с тем, видится ряд проблем для перехода от такой "действующей модели" к полноразмерному "утилитарному" мотору. В первую очередь это крайне высокие контактные напряжения в зубчатом зацеплении. Шестерни нагружены самым худшим для них образом: зубья не столько работают на изгиб, сколько "вдавливаются" во впадину зацепления. Работает принцип "Гироскопической мельницы".
Возможно эту проблему удастся решить применением на высокотвёрдых поверхностях шестерен не эвольвентного профиля, а скажем, "синусоидального профиля качения" и одновременно использованием пакета тарельчатых пружин на выходном валу для гашения пульсаций момента. (как в редукторах Rotax тип "В")
Второй момент связан с смазкой и охлаждением полости механизма привода (картера). Его вентиляция, герметизация...
Практически все детали мотора требуют повышенной точности изготовления и регулировки зазоров при сборке, а это вопрос экономики и "культуры" производства.
Другим трудным моментом видится торцевое уплотнение гильзы и золотника, который одновременно работает на впуск и выпуск отработавших продуктов сгорания.
Но, если для современных моторных технологий и качества топлива, используемых в развитом мире, это трудностей не представляет, то для 1\5 земной поверхности планеты, - это неразрешимая проблема!
А в общем, смотришь и тихо... радуешься... за "них".
Нормально живущие люди занимаются
техническим творчеством на уровне создания различных вариаций схем двигателей, самостоятельной постройки ракетных ранцев, изготовления экзотических пневмомеханических музыкальных инструментов и "чёрт знает чего"...
А у "нас"... самостоятельные доработки в ветхом сарайчике с ржавыми тисками 30 лет серийно выпускаемого мотора...
под журчание из репродуктора голосов про "а...нанотехнологии" и повсеместную "МО-дерьмизацию"...(что-то у меня опечатки в клавиатуре...)