Думаете с маслом проблем не будет в горизонтальном положении?
Если не предпринять мер - будут. Нужно многосекционный маслонасос и расходный бак. Число секций = числу точек забора и как минимум 1 на подачу. Еще не совсем понятно как с ГБЦ сливать. Я не видел живую от R18.Думаете с маслом проблем не будет в горизонтальном положении?
я думаю на 60градусов положить - возможно родным маслонасосом обойдусь тогда и одна точка забора как в оригинале (собственно из расходного бака куда по идее масло должно стекать ?Если не предпринять мер - будут. Нужно многосекционный маслонасос и расходный бак. Число секций = числу точек забора и как минимум 1 на подачу. Еще не совсем понятно как с ГБЦ сливать. Я не видел живую от R18.Думаете с маслом проблем не будет в горизонтальном положении?
Не вариант. С креном не летаете? + центробежка в итоге - достаточно хлебнуть воздуха и превед. Как вариант - можно попробовать гибкий маслозабор с утяжелителем на конце, который будет там где масло. Но без расходного бака и второго насоса мне кажется не обойтись. По крайней мере мы сейчас делаем такой вариант для спринтовой машины - там трасса из поворотов в одну сторону - масло отливает адски. Идея проста - в поддоне дополнительные противоотливы, маслозабор с гофрой, от него - электронасос качает в банку, из банки - уже штатный насос. Ну, понятно что там и маслорадиатор и термостат, но это уже дальнейшая тема. В итоге если забор оголился - то качаем пока есть в банке, за это время хоть что-то забор зацепит. Ну если на крышу лечь - не спасетя думаю на 60градусов положить - возможно родным маслонасосом обойдусь тогда и одна точка забора как в оригинале (собственно из расходного бака куда по идее масло должно стекать ?
также с ГБЦ сливатся будет по старинке через каналы в нижний полублок
Спасибо за подсказки ... да сухой картер это геморНе вариант. С креном не летаете? + центробежка в итоге - достаточно хлебнуть воздуха и превед. Как вариант - можно попробовать гибкий маслозабор с утяжелителем на конце, который будет там где масло. Но без расходного бака и второго насоса мне кажется не обойтись. По крайней мере мы сейчас делаем такой вариант для спринтовой машины - там трасса из поворотов в одну сторону - масло отливает адски. Идея проста - в поддоне дополнительные противоотливы, маслозабор с гофрой, от него - электронасос качает в банку, из банки - уже штатный насос. Ну, понятно что там и маслорадиатор и термостат, но это уже дальнейшая тема. В итоге если забор оголился - то качаем пока есть в банке, за это время хоть что-то забор зацепит. Ну если на крышу лечь - не спасетя думаю на 60градусов положить - возможно родным маслонасосом обойдусь тогда и одна точка забора как в оригинале (собственно из расходного бака куда по идее масло должно стекать ?
также с ГБЦ сливатся будет по старинке через каналы в нижний полублок
Ну и думаем на тему акусампа, хотя бы на литр.
штатный маслонасос в крышку у меня встроен - его заменить - надо заменять крышку - а она и так очень "объемная деталь" как ктото писалКстати, боковых отливов можно сильно не бояться - это не авто, с хорошим боковым сцеплением. В воздухе - или с креном, а там центробежка в поддон сгонит или скольжение, в итоге опять же сильного бокового отлива не будет. Перевернутого полета ведь не предполагается
на автожире сильно не перевернешся разгрузить ротор мона...так что ни-ниКстати, боковых отливов можно сильно не бояться - это не авто, с хорошим боковым сцеплением. В воздухе - или с креном, а там центробежка в поддон сгонит или скольжение, в итоге опять же сильного бокового отлива не будет. Перевернутого полета ведь не предполагается
Дарю забесплатно.штатный маслонасос в крышку у меня встроен - его заменить - надо заменять крышку -
с первым понятно - маслозабор снизу у меня - соответственно без уголка, в поддоне сквозное оверствие и к нему шланг (можно гибкий) и в бак под мотором - это не проблемаДарю забесплатно.штатный маслонасос в крышку у меня встроен - его заменить - надо заменять крышку -
1. снимается маслозабор. вместо него - уголок и выход наружу. Это будет забор из маслобака. (На ВАЗовском блоке - заглушка + сверловка в блоке в канал под штуцер и никаких проблем с компоновкой и снятием поддона).
2. ставится маслозабор тоже наружу, к электронасосу. это подача в маслобак. (в поддоне с выходом наружу, благо внешний шланг снять поддон не мешает). Дальше - по вкусу.
поясняю еще раз.2е - а зачем насос електрический я не пойму - как и что откачивать - пусть спокойно сливается в маслоприемник )бак наружный) прямо по стенкам из поддона из поддона ?
там есть пногасительный щиток и он будет, в нем две или три дыры по длине и рампа снизу привинчина, стек в бак (самотеком) - зачем електронасосом откачивать и главное от куда ? заборов надо множество делать - оно самотеком все стечет...сами говорите отцентровая ?
эээхх.Сдался значит.Тут люди из приорко пытаются летающий вариант сделать.Там весу в два раза больше,кобыл в два раза меньше.надежность в пять раз ниже и ничего, ваяют потихонькупоследние новости: конверсия даного двигателя заморожена на неопределенное время
причина - !!! СЛИШКОМ ТЯЖЕЛ !!!
не наступите на те же грабли
начальный путь был правильнымпоследние новости: конверсия даного двигателя заморожена на неопределенное время
причина - !!! СЛИШКОМ ТЯЖЕЛ !!!
не наступите на те же грабли
Я бы не стал так категорично заявлять. В автоспорте есть понятие "регламент", так вот по этому самому регламенту на данном типе автомобиля разрешено применять только данный тип двигателя. Не только в моносериях. Авто должно ехать с мотором, устанавливаемым на заводе серийно. Так что механики имеют что имеют. И из этого пытаются выжать все. Так что в спорте скорее методики и средства моторостроен черпать надо, нежели хватать мотор, замеченный под капотом в спорте. :IMHO Кстати, во многих сериях регламент таков, что "правильные" доработки невозможны, приходится применять другие решения, снижающие ресурс и надежность, но не противоречащие регламенту. Так что спорт не всегда одинаково полезен.начальный путь был правильнымпоследние новости: конверсия даного двигателя заморожена на неопределенное время
причина - !!! СЛИШКОМ ТЯЖЕЛ !!!
не наступите на те же грабли
мотор то хороший я их по автоспорту знаю.
жалко мотор.
порешительнее мастер в россии без чпу уже бы летал.
в россии есть пару спортивных команд где эти моторы знают как 5 пальцев.
надо было с посещения этих мастерских начинать.
на будущее желающим сделать конверсию под авиа смотрите на автоспорт, что применяется там.
совершенно верно дорогой.В автоспорте есть понятие "регламент", так вот по этому самому регламенту на данном типе автомобиля разрешено применять только данный тип двигателя.
СЛИШКОМ ТЯЖЕЛ ДЛЯ МЕНЯ - так лучше ?эээхх.Сдался значит.Тут люди из приорко пытаются летающий вариант сделать.Там весу в два раза больше,кобыл в два раза меньше.надежность в пять раз ниже и ничего, ваяют потихонькупоследние новости: конверсия даного двигателя заморожена на неопределенное время
причина - !!! СЛИШКОМ ТЯЖЕЛ !!!
не наступите на те же грабли
СЛИШКОМ ТЯЖЕЛ ДЛЯ МЕНЯ - так лучше ?начальный путь был правильнымпоследние новости: конверсия даного двигателя заморожена на неопределенное время
причина - !!! СЛИШКОМ ТЯЖЕЛ !!!
не наступите на те же грабли
мотор то хороший я их по автоспорту знаю.
жалко мотор.
порешительнее мастер в россии без чпу уже бы летал.
в россии есть пару спортивных команд где эти моторы знают как 5 пальцев.
надо было с посещения этих мастерских начинать.
на будущее желающим сделать конверсию под авиа смотрите на автоспорт, что применяется там.
Я бы не стал так категорично заявлять.
я с 9 лет на карте.я их по автоспорту знаю.
хозяин барин.СЛИШКОМ ТЯЖЕЛ ДЛЯ МЕНЯ - так лучше ?начальный путь был правильнымпоследние новости: конверсия даного двигателя заморожена на неопределенное время
причина - !!! СЛИШКОМ ТЯЖЕЛ !!!
не наступите на те же грабли
мотор то хороший я их по автоспорту знаю.
жалко мотор.
порешительнее мастер в россии без чпу уже бы летал.
в россии есть пару спортивных команд где эти моторы знают как 5 пальцев.
надо было с посещения этих мастерских начинать.
на будущее желающим сделать конверсию под авиа смотрите на автоспорт, что применяется там.
(мне вписатся надо в 450 кг)