Саша68
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Тамбовская обл
Кто нибуть пробовал развернуть картеры Юпитера на 180 с последующим разворотом одного цилиндра тоже на 180 {карбюратором вверх}
Не пробовал,но из двух левых половинок может получиться весьма сносно(не боксёр !!!) !\\\\ на 180 {карбюратором вверх}
В 80-е годы изготавливали , поворачивали , а в 2012 году движков немерено , любых .Кто нибуть пробовал развернуть картеры Юпитера на 180 с последующим разворотом одного цилиндра тоже на 180 {карбюратором вверх}
Так цилиндры вроде планетовские, перепускные каналы с крышками на винтахУ меня лежит "боксёр" юпитеровский,
А данных по этому мотору нет? На вид это либо оппозит на базе "планетовской" ЦПГ, либо то же, но на базе "восхода". Тогда, по соответствию количества цилиндров и рабочего объема, можно с большой натяжкой обозвать его оппозитным юпитером.ИЖ - ЮПИТЕРОППОЗИТ.
Оппозиты из мотоциклетных частей . Журнал Моделист Конструктор 1978 год 6 номер , 1974 год 11 номер , 1988 год 6 номер . Выбираем мотор для СЛА 1989 год , номера 11 и12 .А данных по этому мотору нет?
Все это давно скачано, зачитано и перечитано. Отсюда и выводы.Скачайте на просторах интернета и читайте.
Здесь всё в металле :Все это давно скачано, зачитано и перечитано. Отсюда и выводы.
Какой диаметр маховика ? У ИЖ Ю5 маховик 106,5 мм , 10 мм можно убрать = 96,5мм . Шатуны Минск и юпитер = по центрам ? Картер для оппозита ИЖ Ю5 тож предполагаю нарисовать .Планирую сделать боксёра на базе ц.п.г. от иж-ю5.Коленвал сегодня доделал.Шатуны Минск(Индия)