Новый отечественный мотор!

nissan

Я люблю строить самолеты!
когда я летал на вихре 30, постоянно смотрел куда бы приземлиться в случие отказа . а теперь на иномаре любуюсь кросатой полей и рек , отсюда и вывод , наши двиглы ху.... :IMHO
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
марал грузинской басни прост: лучше забугорного движка пока нет, и врятли будет. :( :( :(
Так ведь наших движков нет. Сравнивать не с чем. В обозримом будущем двигателей не будет. Не откуда им взяться.
А у нас их никогда и не было,а если и были то полное говно
В остальном мы всё копировали и как правило не всегда удачно.Про исполнение,лучше вообще промолчать.Нильзя сравнить несравненное :'(

Башковитых (как говорят в колхозе) у нас хватает,не все за бугор двинули.У кого нет денех остались.НО У НИХ НЕТ ДЕНЕГ ,ЧТО БЫ ЕГО УСЛЫШАЛИ.А если кто и обратит внимание с деньгами.то тупо кинет и всех делов то.

и патриотизм тут не причём
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
   Мотор вызывает некоторые сомнения и вопросы. Заявлен расход топлива 25 л/ч на взлётном режиме. Как я понимаю, при этом мощность равна 100 л.с. Имеем удельный расход  0,25 л/л.с.*ч или 187 г/л.с.*ч.
   Вопрос. Кто-нибудь знает, видел, или читал о двухтактном моторе с таким удельным расходом топлива? Четырёхтактник такого не даст. А если и даст, то при жутком обеднении смеси.

   Крейсерский режим. Заявлен расход 17 л/ч. Ну, во-первых, для авиационного мотора заявляют 75% мощности на крейсерский режим. Этому числу соответствует 18,8 л/ч. Для 2-местного мдп весом 450 кГ достаточно 30 л.с., т.е. расход 7,5 л/ч. (Вот бы и мне так!)

   Ротакс-582 (данные Авиагаммы) имеет расход 30 л/ч при 65 л.с. (0,46/л.с.*ч). И 20 л/ч при 30 л.с. (0,66 л/л.с.*ч).

   Видим фантастическую экономичность заявленного мотора. Может, тут что-то не так?
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
   Мотор вызывает некоторые сомнения и вопросы. Заявлен расход топлива 25 л/ч на взлётном режиме. Как я понимаю, при этом мощность равна 100 л.с. Имеем удельный расход  0,25 л/л.с.*ч или 187 г/л.с.*ч.
   Вопрос. Кто-нибудь знает, видел, или читал о двухтактном моторе с таким удельным расходом топлива? Четырёхтактник такого не даст. А если и даст, то при жутком обеднении смеси.

   Крейсерский режим. Заявлен расход 17 л/ч. Ну, во-первых, для авиационного мотора заявляют 75% мощности на крейсерский режим. Этому числу соответствует 18,8 л/ч. Для 2-местного мдп весом 450 кГ достаточно 30 л.с., т.е. расход 7,5 л/ч. (Вот бы и мне так!)

   Ротакс-582 (данные Авиагаммы) имеет расход 30 л/ч при 65 л.с. (0,46/л.с.*ч). И 20 л/ч при 30 л.с. (0,66 л/л.с.*ч).

   Видим фантастическую экономичность заявленного мотора. Может, тут что-то не так?
Возможно...
год назад писали"Странно. В статике, на неоптимальной настройке у нас фит на 6000 жрал 32 л.ч. На 5000 - 18 л.ч, на 4000 - 11,4. как то так."
Напоминаю что 6000 - 320 кг, 4000 -160кг, 5280-250 кг.
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/fit_static_16108_image001.gif
Как минимум это 110 лс. Да, при этом смеси далеко не 14.7 :)
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
   Не понятно, о чём речь. Так и должно быть. Если при 6000 ест 32 л/ч, то при 4000 мощность падает в (6000/4000)^3=3,38 раза. Во столько же раз должен упасть и расход - 32/3,38=9,5 л/ч. Почти равно 11,4 л/ч.

  Статтяга сильно зависит от винта. Эти численные значения мало о чём говорят.
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
   Не понятно, о чём речь. Так и должно быть. Если при 6000 ест 32 л/ч, то при 4000 мощность падает в (6000/4000)^3=3,38 раза. Во столько же раз должен упасть и расход - 32/3,38=9,5 л/ч. Почти равно 11,4 л/ч.

  Статтяга сильно зависит от винта. Эти численные значения мало о чём говорят.
Винт по ходу замеров не меняли. А цифры - это я к тому что  расход в 25 л/ч вполне возможен. Правда с EGT думаю будет не все сладко.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
   С винтом всё понятно - он слишком лёгкий. А для 100-сильного двухтактника 25 л/ч - чудеса, которых не бывает.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
   Просматривая тему, я понял, что речь идёт о 2-тактном моторе. Прошу прощения.

   Тем не менее 187 г/л.с.*час на полном газу и для 4-тактного мотора более, чем сомнительно. 220 - соглашусь. Время покажет.
 

vv

Я люблю самолеты!
Откуда
Ленобласть
для Alex_520 Взлётная - обычно это самая максимальная мощность движка, ограниченная по продолжительности работы [highlight]
может будем русским техническим разговаривать
а то сразу вопрос возникает чем самая максимальная отличается от самой самой максимальной ;D
так может мощность двс в тротиловом эквиваленте начнем измерять
я так понял двигателя еще нет а его уже обсуждают
это не серьезно в принципе :IMHO
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
По-русски - взлётный режим. По-аглицки - max. power.
По-русски - номинальный режим. Max.cont.power - по-аглицки.

Называйте как хотите - смысл сказанного от этого вряд ли изменится.
 
S

sun

Мощность :
Взлетная  при 4 900 об/мин - 100 лс
Максимальная  при 4 200 об/мин  - 87 лс
Крейсерская при   при  3 500 об/ мин    - 72 лс



Бред сивой кобылы, чесс слово. ВФШ будет нагружать двигатель совсем иначе, чем заявлено.  При условии, что винт расчитан на максимальную мощность 100 сил при 4900, то при 3500 тому же винту будет отдаваться только 36 л.с., потому как потребляемая винтом мощность пропорциональна кубу оборотов.
Поэтому крейсерская мощность 72 л.с. будет реализована при оборотах 4400, а не 3500
Если производитель этого движка не знает таких вещей, то о чем вообще рассужадать?
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Sun, а может производитель ещё много чего не знает. Как говорили раньше "витает в эмпиреях". Будет интереснее обсудить предметный, а не виртуальный мотор.
 
S

sun

Sun, а может производитель ещё много чего не знает. Как говорили раньше "витает в эмпиреях". Будет интереснее обсудить предметный, а не виртуальный мотор.
Я про мотор, с которого ветка началась, вроде его обсуждают. А предметный он или виртуальный, я не знаю. Во всяком случае фотка его есть. Хотя, конечно, вряд ли можно назвать мотор авиационным, если заявленная мощность реализуется на оборотах 4900.  Нужен как минимум редуктор, а это еще 15 кг к заявленному весу.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
А что - не видно редуктора? И - неизвестно, что у разрабатчика это не первый авиамотор? Вы что - совсем ничего не читаете?
И почему хамите в адрес человека, который УЖЕ СОЗДАЕТ моторы, в отличие от многих из нас?
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
А что - не видно редуктора? И - неизвестно, что у разрабатчика это не первый авиамотор? Вы что - совсем ничего не читаете?
И почему хамите в адрес человека, который УЖЕ СОЗДАЕТ моторы, в отличие от многих из нас?
А создаёт КТО?
Владелец!,это увы не хозяин.....или ещё ктото рядом всеж есть.
Ловчее б наверно былоб услышать самого родителя сего дейваса.Информация будет более достоверной.
Задам только один вопрос
Что преследовал автор делая ВО только головкам цилинров?

По поводу критики Замечу.....Вы что хотели услышать? Неописуемый восторг?Радость? или счастливые улыбки юзеров этих дейвайсов???
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Если так,то эффективность такого решения весьма сомнительна.
Вот если охлаждать камеру полностью......и стабилизировать температуру термостатом.....
 
Вверх