Китайский мотор? Мнения.

Obormot

С мечтой о небе...
Про качество китайских моторов.
...
Так вот чистого бензина он зжёг пол бачка, работал бы и дальше да я вовремя заметил и долил масла.
Вы можете себе представить, даже Ротакс ,проработавший пол часа на максимальных оборотах на чистом бензине?
Про качество нашего бензина.
имхо там смолы и тяжелых фракций столько, что никакое масло там нафиг не нужно...
шутка конечно, но в каждой штуке есть доля штуки.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Подскажите ход поршня(ну или радиус кривошипа) у бензопилы "Урал". В инете чего-то информации не нашёл,
А у вас что их на рынках не продают, подошел к продавцу попросил у него штангел и замерил :cool:
 

Геннадий2

Работа с композитами
можно ли "на коленке" разобрать/собрать КВ
Можно, съемником выпресовываешь потом на горячую садишь.
горяче-пресовая посадка.
ЧЗ спортивные высоко форсированые, разбирали меняли пальцы, сепараторы. ИЖ-планету опозитную делали "дубль ИЖ". И на дельталете один друг, за полдня снял мотор , увез в деревню, в гараже разобрал, шлифонул, Палец, поменял сепаратор, спресовал, собрал мотор, поставил на дельталет и продолжил полеты. я оценил, остальные не поняли.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
А у меня этот вышеописанный "гаражный" вариант (снял, разобрал, заменил, собрал, завел....) первый раз закончился разрушением мотора. Правда есть и положительный момент - гидравлический пресс я освоил. И было это 10 лет назад. С тех пор я понял, что есть статическая балансировка и довольно нервные клиенты. Балансировка гуд, клиент гуд. Наоборот - тоже понятно. А вот как можно на коленках колен вал ?!? И потом еще и летать !?! Хотя, каждому свое. Кому то и МП600 счастие несказанное. Мир полон удивительных вещей. И слава Богу. Эти вещи и существуют для того, что бы делать правильно, после того как раны заживут. И напоследок по этому топику, почти каждую неделю я разб/соб скутер. И китайцы, четырехтактные, переживают этот процесс гораздо легче, чем двухтактные япошки. Это касательно скутеров для повседневки. В спорт  не лезу. У нас есть Гришаев и Сказин, они и кольцевиков утюжат и водномоторников. И там совершено другие требования и к производителю запчастей и к самой работе. И делать двигатель для полетов по спортивным требованиям, гораздо дороже чем купить новый Ротакс. Поэтому китайские моторы - самое то по отношению цена/качество.   
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
А у вас что их на рынках не продают, подошел к продавцу попросил у него штангел и замерил
Продавать-то продают, но неизвестно что и неизвестно для чего. Продавцы - тётеньки обычно говорят: "Посмотрите воооон в той кучке, выберите, что Вам надо..." А сам я не сильно копенгаген.
А вот как можно на коленках колен вал ?!? И потом еще и летать !?! 
Я ж писал - летать на ЭТОМ не планирую. Хочется просто проверить идею, желательно не сильно влетев по финансам(они, можно сказать, никакие). Т.к. после некоторого кол-ва попыток понял/решил, что быстрее/дешевле будет проверить её самому, чем пытаться заинтересовать кого-то. Одни своими проблеммами озадачены, другие сразу кидаются "утирать сопли" и т.д. Если получится - можно смотреть дальше. Но дело явно будет небыстрое.
 

Stuka

Хочу построить самолет и летать на нем!

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
про эту конструкцию поподробнее
Husqvarna 395XP =2комплекта цилиндров,
картер самодельный под форгасер с мембранной.

=тяга порядка 60 кГс...

сделан один экзепляр,продан.

http://www.dailymotion.com/video/xlf5t5_p1060139-nowy-napydzik-kajana_sport
-с Конструктором и без глушителя=60 кГс тяги,вес сумм.18кг.

http://dlapilota.pl/wiadomosci/paramotorcompl/nowy-silnik-kajana
-технология изготовления...

http://www.dailymotion.com/video/xctw0r_maszyna-do-kopiowania-ymigiey-kajan_tech
=Он -же строгает винт в 15 мин!

http://www.youtube.com/watch?v=oIQeckierPU

-сравнительные измерения.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ henryk
Я не шибко размовляю по-польски. поясните, 18 кг-это масса двигателя в сборе ,или всего парамотора.
7,8 кг-это масса двигателя в какой комплектации?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
@ henryk
Я не шибко размовляю по-польски. поясните, 18 кг-это масса двигателя в сборе ,или всего парамотора.
7,8 кг-это масса двигателя в какой комплектации?
=18кг=двигатель без глушителя+ковш\то что на фильме\.

-коленвал от кроссовика КТМ,мощные подшипники с хорошей сист.смазки\обороты 7200+20% после включения резонансной трубы=гтдровыдавливание\.

-головка камеры сгорания тоже самодельная\.

=7,8кг=одноцилиндровый на базе ХУГСВАРНА.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Поэтому китайские моторы - самое то по отношению цена/качество.
Согласен.  Себе ищу вариант на мини самолет две СУ по 40 кгс.
Дай ссылку или фото.
Любой вариаторный четырехтактник на 250 кубов. Естественно "ногу" трансмиссии лучше срезать. И, к сожалению, цилиндр будет градусов под 30 к горизонту. Это из-за расположения маслонасоса. Эти моторы водянки. Должно получиться сил 18 на 6000. И, если использовать редуктор на поликлиновом, можно снять 40 кГс без проблем. А деготь вот в чем: вес СУ будет под 35 кГ с винтом, редуктором, радиатором и это минимум. И второе: данный двигатель стоит в районе 800 у.е. новый. Плюс доработки, редуктор и винт. Но работать будет и запчастей навалом. А ссылки - набери в поисковике 250 сс чайна, вариатор и т.д. Или Ямаха Маджестик 250сс. С него и драли. С этими СУ лично мне приятно и легко работать (деньги зарабатывать), а летать я буду на более тяжелом япономото кубов на 750. Или на двух по 400. 
 

Stuka

Хочу построить самолет и летать на нем!
Спасибо, Генрик!

под форгасер с мембранной
что такое форгасер, я правда увы, не в курсе(
карбюратор?

ясности в вопросе, как один двигатель не пинает другой- правда так пока и не наступило.

другие моторы тоже интересные!
очень порадовали "тесты"  :D
та сравнительная таблица, которую там составлял дядечка на бумажке имеет место быть в виде таблицы в интернет?

=Он -же строгает винт в 15 мин!
стоит поместить в тему про "Деревянный винт", если это еще не сделано.
 

Полынов

О вери вел,о сенька ю
@ JohnDoe

Принципиально  по Уралу?Есть Тайга.Типа Хускварны.Безотказно пока 6 лет отработала.
3,5 коня 7000 об/мин.75 см3.
Если надо покопаюсь ;)
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Есть Тайга.Типа Хускварны.Безотказно пока 6 лет отработала.
3,5 коня 7000 об/мин.75 см3.
с 89го пользуюсь такой, убить не могу, вернее сама пила, то шинка то звездочка вообщем по мелочи регулярно летит, но движок пилы как новый, может потому что параллельно коленвалу в нем крутяться 2 ур.вала :-?
 

Полынов

О вери вел,о сенька ю
Лет 20 такой убить не могу, вернее сама пила, то шинка то звездочка вообщем по мелочи регулярно летит, но движок пилы как новый, может потому что параллельно коленвалу в нем крутяться 2 ур.вала
Я то-же об этом думал. И вибрация на ней меньше,в отличии от других.Возможно то же по этому.Кстати спасибо за совет со спиртом,сегодня испытал-вещь.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
можно ли "на коленке" разобрать/собрать КВ(например, для замены шатуна) будет совсем хорошо.
КВ для замены шатуна разобрать и собрать не удастся. Там все одноразовое, при дефекте любого из подшипников шатуна, весь силовой механизм бракуется. На хорошем заводе, из этого можно чтото сделать, но это не Ваш случай...
 

Полынов

О вери вел,о сенька ю
КВ для замены шатуна разобрать и собрать не удастся
Посмотрел на картинке,он с двух половинок,пальцем соединяется как поршень.Понятно или погреть или пресс,кувалдочкой,но должен располовиниться.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Подскажите ход поршня(ну или радиус кривошипа) у бензопилы "Урал". 
Про Урал ничего не знаю, ремонтирую Хуксварну, Штиль и др. Сейчас все пытаются сделать авиамотор на базе двигателей от бензопил и тд.
А там такие диаметры и хода (Huskvarna):48 х 36; 50 х 36; 51 х 36; 54 или 55 х 37; 56 х 38; 60 х 42.
 
Вверх