Водный сезон 2014

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Расскажите про Твин Би ! Как самолет? Как мореходность? Брызги в винты не попадают?
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Расскажите про Твин Би ! Как самолет? Как мореходность? Брызги в винты не попадают?
У Игоря довольно подробно описан этот самолет и много фото
http://igor113.livejournal.com/tag/twin bee
Летать на нем приятно и немного необычно. Налетали всего около 30 часов, может немного больше, в пределах 500 км от Сургута везде садились на воду иногда с выездом на берег по искусственно построенным слипам. Мореходность по ощущениям как у Л42 рулить на воде удобнее потому что видно лучше, сидишь выше и можно открыть переднюю дверь, через неё же можно выйти на берег не замочив ног и при работающих двигателях. Управление двигателями на потолке тоже очень удобно, хотелось бы и на л42 также сделать чтобы можно было рулить на воде высунувшись в открытый люк. Брызги в винты не попадают если газовать и рулить аккуратно, но если абы как да еще по ветру то очень даже попадают и вода сильно заливается через щели в дверях. Руление в стесненных условиях и в жару когда нужно иногда глушить двигатели, не очень то удобно из за впрысковых лайкомингов которые заводятся на горячую на автобензине не очень хорошо, в отличии от ротаксов те просто включил выключил в любую секунду. Для улучшения центровки в этом самолете в хвосте есть дополнительный топливный бак на 15 галлонов когда он пустой то есть тенденция к клевкам на нос что видно по видео в посте #202, он не хочет отрываться, а скачет по воде, ничего страшного в этом нет нужно просто повнимательнее работать рулем высоты, при полетах с колес тоже самое, не хочет опускать хвост. Это уже настоящий "процедурный" самолет в котором обязательно надо "читать карту".
Груза вместе с топливом берет как л42, только расходует его в два раза больше, нагрузки на управлении больше, потому что самолет заметно тяжелее.
IMG_6822.JPG
IMG_6822.JPG
IMG_6841_001.JPG
IMG_6856.JPG
 
Последнее редактирование:

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Можно спать внутри троим вытянув ноги, для этого нужно снять сиденья и вытащить их на улицу
 

Вложения

Poliar-nik

Я люблю Полярный Урал
Откуда
Урал
Всем доброго здравия! У меня  в этом водном сезоне почти что бой с лебедем получился. http://www.youtube.com/watch?v=lbp50HMTiL4
 

Poliar-nik

Я люблю Полярный Урал
Откуда
Урал
-
Расскажите про Твин Би ! Как самолет? Как мореходность? Брызги в винты не попадают?

У Игоря довольно подробно описан этот самолет и много фото
Скорость сваливания: 38 mph (61 km/h)- это реально?
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
-
Расскажите про Твин Би ! Как самолет? Как мореходность? Брызги в винты не попадают?

У Игоря довольно подробно описан этот самолет и много фото
Скорость сваливания: 38 mph (61 km/h)- это реально?
Не думаю что это возможно, по руководству скорость сваливания с закрылками 49 миль без 52, а так меньше 60 миль лететь нет никакого желания.
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Спасибо. Очень интересно! Так получается что по грузоподъемности как Л-42 но жрет больше и сам по себе тяжелее, соответсвтенно трудене в экспулатации. Народу надо больше.
Вот что Ротакс животворящий делает !
А посадочная какая?
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Спасибо. Очень интересно! Так получается что по грузоподъемности как Л-42 но жрет больше и сам по себе тяжелее, соответсвтенно трудене в экспулатации. Народу надо больше.
Вот что Ротакс животворящий делает !
А посадочная какая? 
На заходе держу примерно 80 миль, если меньше то очень осторожно, резко вниз не нырять, избегать порывов ветра, ниже 60 почти не летит сразу садится при касании скорость около 55.
Все же самолет не молод все планеры были построены в 1946-47 годах как одномоторные и только в 60-70 несколько штук переделали в двухмоторники, сейчас это уже "винтажный" самолет, а не рабочая лошадка.
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Деревня Усть-Кара, название говорит само за себя, поселение находится в устье реки Кара у впадения Карской губы в Карское море
 

Вложения

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Марре-Сале, старейшая метеостанция в Арктике работает с  1914 года
 

Вложения

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Компрессорная станция Байдарацкая, качает газ с Ямала
 

Вложения

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Птенцы сапсана вот вот полетят, и родитель рядом кружит показывая как это нужно делать.
В этом году соколам на Ямале удалось вывести потомство, тот "злодей" что в прошлом сезоне собрал яйца сапсанов на Юрибее этим летом отличился на Таймыре и был наконец пойман с поличным.
 

Вложения

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
отличился на Таймыре и был наконец пойман с поличным
Я надеюсь с вашим участием? Что за герой и что он собирался делать с трофеем?
Он много лет занимался нелегальной торговлей краснокнижными видами, соколы очень популярны на ближнем востоке где используются так сказать для поднятия социального статуса, там вообще любят "понты"
Наше участие было в основном в том, что мы постарались обратить внимание властей и в частности "силовиков" которые их представляют, что у них есть гораздо более достойное занятие чем выносить гражданам мозги по мелочам.
Начало истории в прошлом году в посте 45 на этой ветке, заметки в разных СМИ в поисковике по словам "яйца сапсана", вот одна из них http://znak.com/yamal/news/2015-09-11/1045683.html
Задержанный в московском аэропорту «Домодедово» 54-летний гражданин Болгарии, перевозивший 25 яиц сокола-сапсана, разорял гнезда этих редких птиц на Ямале. Это выяснилось в ходе следствия, сообщила сотрудник института проблем экологии и эволюции имени Северцева РАН, кандидат биологических наук Софья Розенфельд, которая сейчас находится на Ямале в рамках программы по изучению популяции редких видов гусеобразных.   «Завели уголовное дело (по части 1 статьи 226.1 УК РФ «Незаконное перемещение через границу особо ценных диких животных» - прим. Znak.com), идет следствие. Мы сделаем все возможное, чтобы его наказали. Сейчас ему грозит штраф в размере 17 млн рублей. Бывает, что редких пернатых стреляют по незнанию, но когда планомерно грабят тундру, а потом продают эти яйца, это уже не укладывается ни в какие рамки. Я надеюсь, что этот прецедент заставит задуматься тех, кто занимается этим низким промыслом»», - сказала «Север-Пресс» Софья Розенфельд. По ее словам, прошлым летом в рамках экспедиции с учеными Бельгии на реку Юрибей было обнаружено, что восемь гнезд сапсана разорены. Гнезда гусей, которые располагались рядом и к которым тоже вели следы сапог, не тронули. На фактории ученым сообщили, что приезжал какой-то болгарин и тоже ходил по обрывам. После возвращения в Салехард научные сотрудники написали письмо в департамент природно-ресурсного регулирования, и его руководители обратились в ФСБ. Оказалось, что в Болгарии на этого торговца хищными птицами завели уже два уголовных дела - он провозил ястребиных орлов и сапсанов по фальшивым документам. С участниками экспедиции на Ямале связались сотрудники болгарского центра восстановления и реабилитации дикой природы в Болгарии. Они заявили, что готовы дать любые показания, чтобы остановить этого человека.   Задержание контрабандиста в московском аэропорту «Домодедово» прошло 8 июля этого года. Мужчина летел рейсом на Мальту. При нем были обнаружены картонные контейнеры с 25 соколиными яйцами. Мужчина заявил, что вез куриные яйца, которые приобрел за 2,8 тыс. рублей. Когда сотрудники таможни начали составлять процессуальные документы, он внезапно сорвался с места и принялся бросать яйца на пол, чтобы уничтожить доказательства. Из 25 яиц удалось спасти лишь одно.   В 2011-2013 годах на Ямале действовала программа по изучению миграции соколов-сапсанов, ее финансировало Агентство Абу-Даби по сохранению окружающей среды Объединенных арабских эмиратов. В ходе изучения поведения редкой птицы выяснилось, что география ее миграции оказалась огромной. Были случаи, когда сокол-сапсан с трансмиттером на спине улетел с Ямала на зимовку в Ирак и подавал сигнал с мечети в самом центре Багдада. А другого сокола с антенной заметил на пляже в Португалии орнитолог-любитель, о чем и сообщил через Интернет ямальским орнитологам Василию и Александру Соколовым.   Сапсан — хищная птица семейства соколиных, включенная в Красную книгу России как малочисленный вид. Также сапсаны числятся в Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения. Количество этих птиц на территории страны, по данным орнитологов, не превышает 2-3 тыс. пар.
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Парочку приливов отливов которые там хоть и не сильные но всё же есть.
Самолет под влиянием отлива
 

Вложения

Вверх