Полеты в Симавиа V.2.

Мне посчастливилось сегодня встретить знакомого пилота -пилотажника.
На аэродроме Азимут он делал облет своего Pitts'a(в котором 2 места кстати). 
- Я вижу у Вас тут свободное место?
Через 10 минут я уже сидел в парашюте ,пристегнутый намертво к самолету.
А через 20 минут я сделал свою первую бочку и мертвую петлю(которая поооочти вышла в перевернутый плоский штопор)

Полет я перенес очень хорошо , -2 и +6g с моим весом практически неощутимы.  Но вся фигня началась после посадки, будто бы вестибулярный аппарат перевернулся и я хожу вверх ногами.




К сожалению больше фоток сделать не смог . На пилотаж телефон/планшет брать нельзя.
 
Иногда удается полетать одному.  Это намного интереснее , но через 20 минут становится скучно , говорить не с кем:)

Задание - долететь до Ростова ,забрать vip пассажира и назад в Краснодар.
Весь полет проходил на эшелоне fl-80 , по МВЛ'кам на 300 метров на однодвигательном я себя чувствую не очень приятно(

Cамолет Piper Sport! Для двухместного самолета это своего рода ЛЮКС. Автопилот , стеклянная кабина , кожанные сидения и система спасения(парашют).

На этом Спорте никогда не летал, всю дорогу нервничал по поводу посадки( СП'ху и Аэропракт я грохаю об полосу так!!)
но спорт летит и садится сам , даже при боковом в 10 метров посадка была очень мягкой.
Наверное это самый приятный и комфортный самолетик для людей в возрасте от 50ти :)







Двигатель - Ротакс 912 с изменяемым шагом. 
Очень интересная автоматика виш'а , работает как в ручном ,так и в автоматическом режиме.
 
На прошлой неделе мы полетели в Анкару, 
Над черным морем попали в сильный грозовой фронт на эшелоне 280, самолет болтало так сильно , что моментами вырывало из рук автопилота.

По прилету в Анкару ,  нас решили запарковать рядом с огромным Ан и Боинг .





 
После небольшой прогулки по Анкаре, мы полетели назад в Краснодар. 

Обход грозы.Её видно засветами, радаром и визуально:)





После замечательного сервиса в Турецком аэропорту ,  Краснодар нас принял разбитыми рулежками и зловещим взглядом "колодочника", которому я отказался подписывать встречу и выпуск.



Эти "встречающие"  махнут 2 раза рукой , поставят колодки , а потом сдирают по 4 тыс рублей.   В огромном аэропорту Вены эта услуга стоит всего 10 евро.
 
Мне повезло попасть вторым пилотом на Pilatus-12. На данный момент это будет самым большим самолетиком в моем логбуке. Полет из Праги в Словакию и назад.
Наш VIP пассажир очень боится летать , для внушения надежды меня одели в костюм второго пилота.

 
Если кому интересно , опишу полет на PC-12 немного позже , времени совсем нет.
Немного фоток со вчерашнего полета.







Пилатус мне показался очень простым самолетом в плане штурвала и посадки.  Хоть посадочная скорость была более 180 кмч, инертность и устойчивость дает посадить такой самолет очень плавно с первого раза.

Но проблемы возникли с навороченной нав. системой honeywell, она имеет совсем другой подход по сравнению с гармином и авидаином.
 
Эти 2 недели я провел в Чехии и переучился на наш PA-46T(turbine). В Ес piper meridian входит в список сложных самолетов , который обязывает получить Type Rating.
Переучивание заняло около 2х недель , первая неделя состояла из нудной теоретической подготовки по 12 часов в день , вторая неделя прошла более весело и состояла из практической части.
Практическая часть стандартна, началась с ознакомительного полета,продолжилась аварийным снижением и закончилась экзаменом.







 
Ещё хотел сообщить о начале Kuban Airshow 2014!
Завтра с 11 утра большинство пилотов Аон будет иметь возможность показать себя(свой самолет) Попробовать свежее фирменное пиво  и увидеть знаменитостей этого форума  :cool:
Лично мне повезло посмотреть на живую легенду этого форума, товарища "Лодочника". 
mr. Лодочник сразу узнал поганца ;D
 
Стенд Симавиа
Купите Самолет и Порше, белое колесо в подарок ;D!


Сразу после двух жарких дней на авиашоу мы решили немного освежиться в Анталии.  Щас в Анталии сезон и в гостинице можно встретить даже Летчика Леху!
Я встретил бывшего однокурсника, теперь он второй пилот Airbus 320.



 
В Краснодаре же все наоборот ,  по дороге назад мы попали в сильнейший грозовой фронт.


 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Вы молодец! Читал раньше Ваш стёртый пост. Вы счастливый человек,потому что у Вас ещё всё впереди,и Вы уже имеете многое  из то,что для других не доступно. Не обращайте внимания на тех,кто Вас кусает,это от зависти,поверьте мне...Удачи Вам,счастливых полётов.
С уважением Сергей.
 
D

damirJan

И мне интересно. :cool:
Наблюдаю как Вы идёте к моей несбывшейся мечте. ;)
Молодец! Желаю успехов в дальнейшем!
 
Погуляли по Риму и полетели назад.
Из Рима до Ростова на нашем самолетике лететь всего 6 часов без дозаправки.




 
Немного оффтопа от полетов по европе.
Пробки бывают не только на дорогах Краснодара.

 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
В собор святого Павла заглянули, надеюсь?
У фонтана Треви монетку через спину бросили?
В православный собор сербской общины (возле фонтана Треви) заглянули хор послушать?
Иначе программа экскурсий по Риму выполнена не полностью ;D
 
Вверх