Полеты в Симавиа V.2.

Alex_520

Нее,  на Мираже в Рим я больше не полечу.. Аэродром LIRU с полосой 1 км. Днем там жарко, ветер переменный, минимальный градиент набора устроил истерику датчику сваливания итд.

Это фото не из самолета, а из многоэтажки:)

 
Из Рима меня срочно направили в Омск по делам компании. Я не удержался 2 раза разбить виртуальный вертолет МИ-8.
Детализация, графика и звук меня просто поразили. Ура Транзасу!





 
Alex_520
Из Омска я полетел назад в Рим.
Перелет занял всего около 30 часов.
Омск-Москва(домодедово)
Москва(внуково)-Истанбул
Истанбул- Франкфурт
Франкфурт-Фрайбург
Фрайбург-Лар
Лар- Рим.

Вот Вам и фонтан Треви! ;D
Я пожертвовал своим отпуском и вернулся в Рим по Вашим рекомендациям. Я надеюсь сербская опера хоть будет работать.

 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Ай не повезло! На ремонт фонтан поставили, видимо..

Справа от него и за спиной (если лицом к фонтану встать) православный храм сербской общины. На ограждении - полированная металлическая вывеска с надписью. Внутри храма во время службы поёт хор. Очень понравилось!
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Сербской точно. На той полированной доске как раз это и написано. А прочитал я её когда услышал хор, стоя лицом к фонтану. На славянском языке...
 
После 10 месяцев усердной работы в Симавиа с налетом 700 часов, я наконец то вылетел самостоятельно на турбовинтовом самолете PA-46T.
Полет был безопасным, из 10 я бы дал себе 3-4.
В отличае от полетов с более опытным пилотом,  самостоятельный полет был очень напряженный. Обзор сузился до размера смайлика , кол-во кнопочек и рычагов выросло в 10 раз , самолет летел в 10 раз быстрее обычного. За 20 минутный перелет с аэродрома Белевцы в аэропорт Пашковский, я потерял 1.654 кг веса.




Теперь я могу одевать 4 полоски.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
....из 10 я бы дал себе 3-4.
Самокритика - великое дело (в отличие от самоедства)! Но в авиации оценка менее 4 (по 5-тибалльной системе!) НЕ ЗАЧИТЫВАЕТСЯ. Потеть надо меньше, работать - больше и быстрее. А для этого надо просто РАССЛАБИТЬСЯ и делать все операции КАК ОБЫЧНО, а не КАК НАДО БЫ.

Удачи, Казбек!
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Veinraf сказал(а):
К сожалению фоток мало, романтика ушла, волосы поседели итд.
вот так постепенно день ото дня все глубже и глубже погружаясь в нелегкое ремесло,незаметно для самого себя превращаешься из восторженного пилота-романтика в мрачного линейного пилота-ремесленника) :)
шучу)нет на земле ничего интереснее летного бизнеса,если умеешь и любишь летать)и неважно какой толщины лайнер и сколько в экипаже длинноногих проводниц)) ;)
безопасных полетов!пиши больше..
 
Идете вы утром на работу , а тут ТАКОЕ!
К нам на Белевцы прилетел настоящий Douglas DC-3!!
Все пилоты аэродрома сбежались к этой машине как мальчишки, которые никогда в жизни не видели самолета.
Я вообще в обморок упал :D Потом еле дополз и сфотался.







На меня этот самолет произвел особый эффект в детстве, он стоит в музее в Кувейте(я там жил до 17 лет)

 
Сегодня мы решили немного испугаться( обосра..ся)и зайти в один из самых сложных аэропортов мира.. Инсбрук!   
Удалось на все 100%, сели с первого раза.. Покхара и Катманду рядом не стоят.

На заходе сильно ослепило солнцем, горы и полосу не видно, сильнейшая болтанка( у командира сорвало гарнитуру,  а я головой ударился об потолок:)

Взлет ещё веселее,  на первоначальном наборе стоит сильный нисходящий поток, нужно лететь вдоль северной стены и ловить восходящие потоки.









 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да,  Куршавель  очень  удивил.  И , что  хватает  полосы  для  посадки?  Взлет  куда  ни  шло  как  с  авианосца,  а  вот  посадку  наверно  должен  выполнять  очень  подготовленный  пилот  с  касаним  шасси  на  самом  краю  полосы, т.к  не  очень  представляю  как  можно  сесть  с  обратныт  стартом.  Ну,  разве  ,  что  под  горку  с  последующим  газом  в  гору,  очень  интересно.
 

Ghost

Я люблю строить самолеты!
В Куршавеле посадка всегда "в гору", а взлёт всегда "с горы", независимо от ветра.
 
Вверх