Самолёт как раз Ан-2, но всё гораздо проще
.
Попробую объяснить на пальцах методику работы -
Заходишь на поле с края, засекаешь точку А.
В конце гона засекаешь точку В. проход А-В будет курсовой линией №1 ("Равен" отображает на экране номер курсовой линии), при установленном захвате он сразу делит поле на курсовые линии с шириной захвата и нумерует их.
Потом едешь до противоположного края, нажимаешь кнопку "последний" и смотришь под каким он номером, запоминаешь его (в уме)
.
Например: первый проход под №1 последний (при ширине поля 2 км и захвате 40 м) №50. В итоге поле у тебя поделено красными линиями с шагом равным ширине захвата. (летай как тебе вздумается, там где прошёл поле закрашивается зелёной полосой захвата).
Всё теперь ходишь по полю кольцами - с №50 идёшь на №2,потом на №49, потом на №3 и т.д.
И не надо не чё маштабировать и делать петли.
А хим аппаратура синхронизирована с навигатором для того, чтоб при входе на гон включая насос включалась закраска поля, чтоб потом видно было, чё ты там напрыскал ;D
Удачи на полях!!!
У нас пока перерыв в работе, когда начнём попробую снять на видео весь процесс чтоб понятней было.
Если дашь Е-мейл, вышлю программный симулятор "Равена", поставишь дома на комп и тренируйся на здоровье.
Экономия бензина ахрененная. ;D ;D ;D