Рябиков
Изобретаем решительно все!
Хондалет, Бекасолет, Чмелаколет, АН-2, вертолет.сделать классификацию отечественных химиков
Хондалет, Бекасолет, Чмелаколет, АН-2, вертолет.сделать классификацию отечественных химиков
Это не ГАВ, это стандарт. Но если дело дойдет до дела, будет другой и с учетом рекомендаций...И не рисуйте химиков с профилем GA(W)-1.
А чем этот от GA(W)-1 сильно отличается?NACA44 ещё и раньше срывается на пару градусов... а тем более USAсерии NACA 44
Конечно возможен, но возникают проблемы с компоновкой.Думаю, возможен и среднеплан.
Например...
Дело не в количестве градусов до срыва, а в поведении кривой Су на углах срыва.NACA44 ещё и раньше срывается
Какие?Конечно возможен, но возникают проблемы с компоновкой.
Хотелось бы узнать Ваше мнение вот по какому вопросу:Весь смысл химбака перед кабиной - защита пилота. За счет увеличения пути торможения (постепенного разрушения конструкции и поглощения энергии) происходит снижение перегрузки при столкновении с препятствием.
Размещение бака под пилотом тоже хорошо, но падения химиков плашмя составляют (по статистике) 15% от общего числа происшествий. На Пауни Брейв увеличили высоту конструкции под кабиной на 300 мм как раз для уменьшения перегрузки при таких случаях.
Так ради этого и весь "сыр-бор", чтобы выяснить какой ЛА будет наиболее рентабельным.Не мешало бы сделать классификацию отечественных химиков по категориям и приемлемым для эксплуатантов ценам и производительности.
Рррраз! очень конкретно и ценно! Спасибо!И не рисуйте химиков с профилем GA(W)-1. Эти самолеты много времени летают на больших углах атаки, а там ГАВ просто никакой, кроме плавного срыва. Старые добрые серии NACA 44 или USA-35B работают значительно лучше.
А более подробную информацию или ссылку можно?Был в 30 х годах самолёт тандем Октябрёнок.
Калечит человека не кинетическая энергия всего аппарата, а собственная кинетическая энергия человека и перегрузка, зависящая от этой КЭ и длины пути торможения. На тело, затормозившее со скорости 60 км/ч до нуля, при длине пути торможения 60 сантиметров, действует перегрузка около 20g. Для справки - при перегрузке 24g привязные ремни (с подушками) ломают кости.уменьшается масса ЛА и, следовательно, кинетическая энергия
Хотя бы то, что лонжерон делит полезный объем на две части. Становится проблематично разместить кресло пилота или полезную нагрузку. К тому же среднеплан имеет сложности в сборке большие, чем другие схемы, а явных преимуществ- увы.Какие?Конечно возможен, но возникают проблемы с компоновкой.
Согласен.Калечит человека не кинетическая энергия всего аппарата, а собственная кинетическая энергия человека и перегрузка, зависящая от этой КЭ и длины пути торможения. На тело, затормозившее со скорости 60 км/ч до нуля, при длине пути торможения 60 сантиметров, действует перегрузка около 20g. Для справки - при перегрузке 24g привязные ремни (с подушками) ломают кости.уменьшается масса ЛА и, следовательно, кинетическая энергия
http://www.airwar.ru/enc/law1/oktyabrenok.htmlА более подробную информацию или ссылку можно?
Кресло над лонжероном, бак под ним, как на картинке пост№36...Хотя бы то, что лонжерон делит полезный объем на две части. Становится проблематично разместить кресло пилота или полезную нагрузку. К тому же среднеплан имеет сложности в сборке большие, чем другие схемы, а явных преимуществ- увы.