Редуктор МДП

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
В автомобильных КПП шестерни работают в двух парах. Тоесть работает 4 шестерёнки + к ним ещё постоянно задействован дифференциал с сателитами(главная пара). Совсем другое распределение нагрузок. И расчёт КПП идёт на другие обороты при работе.
Считается, что средние режимы работы двигателя это 2500-3500 об мин.
А если возьмёте спортивные шестерни(ралийные) хотябы от ВАЗ-2108 то увидите разницу в цене с серийными и качество изготовления. Там мотор работает свегда почти на максимале.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Для Василия Тараканова!
Считаю, что я лично тебе ничего не должен.
Всем, кому я, что обещал, я выпонил. И на этом Форуме есть подтверждения этому. 
А то количество деталей которое я тебе отправил и по твоим словам были положены в "сарайчик" за твоим домом, то-же стоят денег.
Не спорю там было много недоработанного. Мы тогда только учились. Уже восемь лет прошло с тех оьправок. Но своих трудов мне жалко. Не по причине стоимости,  а по причине потраченного времени и своей энергии. А ты кстати мог тогда отнестись к этому более лояльно и подсказать, как лучше исправлять ошибки.
Ты этого не оценил, а перевёл в плоскость купи-продай.
Я тебе писал, что пускай Чернов заедит и заберёт твою сгнившею ГБЦ от G-10. Мне она не нужна. Могу ему в нагрузку ещё пару штук таких дать, он их всё равно переплавляет.
И мы давно уже ничего не испытываем на пилотах. Испытано всё раньше. Исли и были в начале деятельности косяки, то за них прошу у всех прощения. Не специально это делалось.
За редуктор я уверен. Вот тебе например фото паграничного СВП "Пегас" Два года этот редуктор "пашет" на этом катере. На выходном фланце висит несбалансированный груз (шрус и винт алюминиевый с обгонной муфтой) Притом мотор 120 л\с и как видишь ничего. Редуктор серийный с обычными Китайскими подшипниками "КРАФТ".
Вообще у меня нет желания тебе, что либо доказывать. Я пишу о реальной стоимости редуктора. Меня об этом попрасили.
Хотя эта информация представляет определённый интерес для конкурентов. Но я и этого не боюсь. За моей спиной стоит нормальный сплачёный коллектив с которым я ничего не боюсь делать в создинии разного рода интерестных разработок.
А вот конкуренты мои, которых ты так восхваляешь, всё делают "на коленках". 
и как мы его делаем.На твои посты отвечаю последний раз. Удачи тебе!
Жаль если Админ сотрёт этот ответ тебе.
 

Вложения

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Стоимость деталировки.
Выходной вал сделанный из стали 40ХН с термообработкой и оксидацией стоит 35$
Стопорные кольца удерживающие подшипники корпуса(их у нас 4 шт на один редуктор) стоят по 1.5 $ за штуку.
За подшипниками стоят втулки, с резиновыми кольцами, для установки сальников. Этих втулок две, изготовлены из Д-16Т.
Стоимость с материалом по 3$ за одну + 0.5$ резиновое кольцо.
Итого:13$ на редуктор.
 

Вложения

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Ризиновые кольца ставим, что-бы не использовать герметик для уплатнения втулок сальников от протекания масла. Немного дороже, зато эстетично.
Сальники стоят : основной выходного вала 5$
два задних по 3.5$
Фирменные с двойным пыльником, не направленные. 
итого: 12$
Подшипники фирменные FAG ставим на мощность 160 л\с, это предел для этих шестерён. Они стоят (три по 7$ ), один выходной 9$.
Можно поставить немного дешевле Корейские(оригинал). Но работают они прекрастно.
Итого: 26$
 

Вложения

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Остались мелочи, это центрирующие втулки(нержавейка). Иначе есть шанс, что со временем будут кородировать.
Стоят по 1$. Вде на редуктор.
Пробки и сапун. Сделаны конусными из латуни. При нагреве алюминиевого корпуса, расширяются вместе с ним. Не происходит прослабления резьбы.
Стоимость. 4$ на редуктор.
Гайка с шайбой для фиксации шестерни на валу. Стоит 2.5$
Прокладка корпуса и комплект крепежа, стоят 5$ с самоконтрами, гайками.
Итого:13.5$
 

Вложения

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Остались :
Шлицевой переходник. 20$
Демпферная муфта "Лимфёрдер" оригинал от Мерседес, стоит 27$
И крепёж муфты и переходника. 3$
Итого: 50$
Получается, что редуктор с переходной плитой, демпфером и переходником стоит
500$
Это ещё не всё.
По демпферу это отдельная тема.
 

Вложения

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Демпфер у нас работает через металические втулки и крепится прямо к моховику.
Это позволяет уйти от разного рода переходных деталей, упростить и уменьшить сам редуктор.
 

Вложения

S

sun

Считается, что средние режимы работы двигателя это 2500-3500 об мин.
Но они и ходят там десятки лет, десятки тысяч часов.
И максимальные режимы, хоть на авто они и реже, но в сумме их больше за всю жизнь автомобиля, чем за жизнь МДП.
В конце концов можно связатся с теми, кто их пользует и узнать про надежность. К тому же есть методики расчетов, по которым можно прикинуть годность той или иной пары для использования в редукторе МДП.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Для Василия Тараканова!
Считаю, что я лично тебе ничего не должен.
Всем, кому я, что обещал, я выпонил. И на этом Форуме есть подтверждения этому. 
А то количество деталей которое я тебе отправил и по твоим словам были положены в "сарайчик" за твоим домом, то-же стоят денег.
Не спорю там было много недоработанного. Мы тогда только учились. Уже восемь лет прошло с тех оьправок. Но своих трудов мне жалко. Не по причине стоимости,  а по причине потраченного времени и своей энергии. А ты кстати мог тогда отнестись к этому более лояльно и подсказать, как лучше исправлять ошибки.
Ты этого не оценил, а перевёл в плоскость купи-продай.
Я тебе писал, что пускай Чернов заедит и заберёт твою сгнившею ГБЦ от G-10. Мне она не нужна. Могу ему в нагрузку ещё пару штук таких дать, он их всё равно переплавляет.
И мы давно уже ничего не испытываем на пилотах. Испытано всё раньше. Исли и были в начале деятельности косяки, то за них прошу у всех прощения. Не специально это делалось.
За редуктор я уверен. Вот тебе например фото паграничного СВП "Пегас" Два года этот редуктор "пашет" на этом катере. На выходном фланце висит несбалансированный груз (шрус и винт алюминиевый с обгонной муфтой) Притом мотор 120 л\с и как видишь ничего. Редуктор серийный с обычными Китайскими подшипниками "КРАФТ".
Вообще у меня нет желания тебе, что либо доказывать. Я пишу о реальной стоимости редуктора. Меня об этом попрасили.
Хотя эта информация представляет определённый интерес для конкурентов. Но я и этого не боюсь. За моей спиной стоит нормальный сплачёный коллектив с которым я ничего не боюсь делать в создинии разного рода интерестных разработок.
А вот конкуренты мои, которых ты так восхваляешь, всё делают "на коленках". 
и как мы его делаем.На твои посты отвечаю последний раз. Удачи тебе!
Жаль если Админ сотрёт этот ответ тебе.
Другого ответа я от тебя и не ожидал. Прислать МНОГО брака, а потом разговаривать про то что он ТЕБЕ стоил денег. Это он МНЕ стоил денег. Я заплатил за РЕДУКТОР а получил ХЛАМ. Сколько этот хлам тебе стоил это твое дело. Потребителя волнуют не твои издержки, а получил ли он за свои деньги то что ему обещано. Я не получил. И написал об этом. Ты лично считаешь что мне ничего не должен, ты считаешь что "вы учились" а я должен оплачивать твою учебу - дело твоей совести. Слышал такое слово?

Про ГБЦ которую ты приплел. Ты попросил прислать тебе оригинальную головку G10 Турбо со входом,инжекторами, турбиной, поршни, еще что-то. Интересно тебе было как люди делают, не "кулибины". Я потратил время на поиск, купил все на свои деньги, и послал на свои из Канады. Ты не только не сделал что обещал за это, или не предложил компенсировать расходы как порядочный человек - даже спасибо не сказал. Но не забыл прислать фото СВОЕГО мотора с МОИМ выходным коллектором и турбиной как образец своих достижений.

Молодец, хвалю, такие как ты быстро богатеют на на постсоветском пространстве. 
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Но они и ходят там десятки лет, десятки тысяч часов.
И максимальные режимы, хоть на авто они и реже, но в сумме их больше за всю жизнь автомобиля, чем за жизнь МДП.
В конце концов можно связатся с теми, кто их пользует и узнать про надежность. К тому же есть методики расчетов, по которым можно прикинуть годность той или иной пары для использования в редукторе МДП.
А кто Вам сказал, что мы шестерни без расчёта сделали? Как раз на них  расчёт сделан. Аж на 5 листах. Притом не по учёбнику, а на Немецкой программе база которой включает в себя данные по времени и режимам эксплуотации конкретной пары со своим модулем и коэфициэнтом смещения.
А по поводу долговечности КПП, вопрос спорный. Не поленюсь сегодня заехать в сарай и выложу фото горы копрусов за 1 месяц работы цеха ремонта КПП моей фирмы.
Так будет наглядней.
 
Подкину я свои 5 копеек. Для статистики.
На Сузуках G-13ВА turbo - 6 сезонов на химии + просто полеты. Точный налет никогда не считал, на на один сезон выходит от 150 до 200 часов. 1000 часов на этих движках я уж точно налетал. Два двигателя, соответственно 2 редуктора. С точки зрения арифметики один из них прошел не менее 500 часов  :)
Версия 2007 года, еще со старыми широкими шлицами. Из проблем: небольшая течь по сальникам. Впрочем, особо она никогда не напрягала.
Один из редукторов закончил эксплуатацию из-за скола одного зуба. Причина... а хрен его знает, но на остальных зубьях выработки не было.
Второй сейчас положен в резерв - с осени установил новую версию редуктора, но на ней я еще толком не летал.

Вообще с одной стороны всегда нравится работать с фирмами вроде Красных Крыльев или Аэроса, когда сервис и поставки идеально налажены. Но тогда и платишь немаленькие деньги. Честно говоря, я не копал современный рынок редукторов в СНГ, но подозреваю, что пока идеального производителя так и не появилось. Всегда некий компромис цены-сервиса-качества. Если идеал и появится, то он будет стоить раза в три дороже. Но это мое IMHO.
Вообще подход к оборудованию у Кулаги не может не нравиться. Особенно это заметно, когда видишь кучу новых станков. Качество шестерен и раньше (6и летний срок) было отличное, а сейчас и внешний вид редуктора просто красивый.
Проблема в том, что спрос на автоконверсии/редуктора пока не настолько велик, чтобы он окупал создание отдела по работе с клиентами. Но стремиться к тому, чтобы любой заказ отправлялся к клиенту в 1-2 дневный срок все же стоит.

Олег.
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Второй полеуретановй, на мощность  до

300 лс.-  Сложить   эту   всю   Арифметику   на   выходе    редуктор сколько   обойдётса  ? На  двиг   субар 25-30 с плитой . 
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Один из редукторов закончил эксплуатацию из-за скола одного зуба. Причина... а хрен его знает, но на остальных зубьях выработки не было.
Помню этот случай.
Но нужно ещё к этому эпизоду сделать дополнение.  Вся тележка с прикрученным винтом упала с прицепа. И не просто упала, а при падении удар пришолся на лопасть винта. Винт был сломан. После этого мотор заводили и редуктор работал.Только естественно появился шум.
И менял я кажется только шестерни, а не весь редуктор.

По сальникам, раньше ставили специально Российские, что-бы владелец мог заменить сам при износе. Купив в любом автомагазине.
Но, очень быстро поняли, что это полная глупость. Уже 3 года только импортные. Нет больше проблем по подтеканиям.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Второй полеуретановй, на мощностьдо

300 лс.-Сложить эту всю Арифметику на выходередуктор сколько обойдётса? Надвиг субар 25-30 с плитой . 
Такой редуктор на 280 л\с практически готов. В самом начале моего рассказа есть чертёж шестерни на редукцию 2.4 для него.
Да, цена этого редуктора конечно будет выше. Такой редуктор в США стоит около 12 000$
Виноградова стоит 2 500$
Наш будет дешевле редуктора Виноградова.
Но и вес самого редуктора без плиты и демпферов 14 кг, ровно в два раза выше, чем на мощность в 160 л\с. Который весит 7 кг.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Для Василия Тараканова!Считаю, что я лично тебе ничего не должен.Всем, кому я, что обещал, я выпонил. И на этом Форуме есть подтверждения этому. А то количество деталей которое я тебе отправил и по твоим словам были положены в "сарайчик" за твоим домом, то-же стоят денег. Не спорю там было много недоработанного. Мы тогда только учились. Уже восемь лет прошло с тех оьправок. Но своих трудов мне жалко. Не по причине стоимости,а по причине потраченного времени и своей энергии. А ты кстати мог тогда отнестись к этому более лояльно и подсказать, как лучше исправлять ошибки.Ты этого не оценил, а перевёл в плоскость купи-продай.
Вот решил добавить фото одной из тех "деталей" которые по мнению Злинова "чего-то стоят по причине потраченного времени и своей энергии". Это плита которая должна прикручиваться к плоскости трансмиссии. Наверное всем понятно что присоединительная плоскость должна быть ПЛОСКОСТЬ а не пропеллер и не яйцо.

Деталь лежит на стекле. Решите сами похоже это на плоскость или нет, и стоят ли такие детали в куче + масса картинок типа выше, денег отправленных за НОРМАЛЬНЫЙ редуктор, который обещан но не получен. И стоит ли работать с производителем который посылает ТАКОЕ заказчикам а потом рассказывает что он им ничего не должен  :IMHO
 

Вложения

Уважаемый Zlinov, анализируя Вашу переписку с Василием, я сделал вывод :
Возможно технологии и оборудование за эти восемь лет поменялись, а вот отношение к клиенту осталось на прежнем уровне.
Вместо того , чтобы поменять брак , или как то договориться с Василием - Вы устроили перебранку , которую читают потенциальные заказчики !!!
Лично я (как человек мечтающий о хорошем редукторе), не хотел бы попасть в подобную ситуацию.
Покупатель всегда прав, поэтому антиреклама просто убойная, и Вы сами подливаете масло в огонь... :'(
 

Victor07

Круче дельталёта только Боинг
Откуда
Иркутск
Уважаемый Юра - TG, с нетерпением жду обещанного письма :). У публики прошу пардону за невтему :-[
 
Вверх