Подкину я свои 5 копеек. Для статистики.
На Сузуках G-13ВА turbo - 6 сезонов на химии + просто полеты. Точный налет никогда не считал, на на один сезон выходит от 150 до 200 часов. 1000 часов на этих движках я уж точно налетал. Два двигателя, соответственно 2 редуктора. С точки зрения арифметики один из них прошел не менее 500 часов
Версия 2007 года, еще со старыми широкими шлицами. Из проблем: небольшая течь по сальникам. Впрочем, особо она никогда не напрягала.
Один из редукторов закончил эксплуатацию из-за скола одного зуба. Причина... а хрен его знает, но на остальных зубьях выработки не было.
Второй сейчас положен в резерв - с осени установил новую версию редуктора, но на ней я еще толком не летал.
Вообще с одной стороны всегда нравится работать с фирмами вроде Красных Крыльев или Аэроса, когда сервис и поставки идеально налажены. Но тогда и платишь немаленькие деньги. Честно говоря, я не копал современный рынок редукторов в СНГ, но подозреваю, что пока идеального производителя так и не появилось. Всегда некий компромис цены-сервиса-качества. Если идеал и появится, то он будет стоить раза в три дороже. Но это мое IMHO.
Вообще подход к оборудованию у Кулаги не может не нравиться. Особенно это заметно, когда видишь кучу новых станков. Качество шестерен и раньше (6и летний срок) было отличное, а сейчас и внешний вид редуктора просто красивый.
Проблема в том, что спрос на автоконверсии/редуктора пока не настолько велик, чтобы он окупал создание отдела по работе с клиентами. Но стремиться к тому, чтобы любой заказ отправлялся к клиенту в 1-2 дневный срок все же стоит.
Олег.