Редуктор МДП

ss727

Я люблю строить самолеты!
День добрый .  Уважаемые форумчане,  у меня вопрос к Вам. Кто нибудь использовал  "присадки", "добавки", какие либо "Наноразработки"в качестве добавок в масло для редуктора? И был ли от этого какой либо эффект?
Мы используем ER. Причем как в редукторы ,так и в моторы льем. Уже лет 15 наверное. Начинали с мотоциклов, в свое время, показала хорошо себя.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Стоимость редуктора складывается из нескольких позиций.
В принципе это всё конечно очень банально, но постараюсь написать как это представляется именно для моего предприятия.

Любая техническая задача начинается с конструировая того, что именно желаешь получить. Это стоит денег. Чем грамотнее конструктор, тем быстрее он создаст модели и сделает чертежи. Произведёт все необходимые расчёты.
Но такой конструктор самый дорогой. Держать его на тарифе сложно, не дёшево. По этой причине заказываем у него разовый расчёт. В среднем это от15 до 20 позиций в моделях и соответственно в чертежах.
Для примера пара листов с шестернями к редуктору. По ним практически любая фирма связанная с изготовлением шестерён, изготовит всё в метале.
 

Вложения

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
В среднем конструктор берёт по 7$ за час работы И выдаёт готовый комплект документации за 12-17 рабочих дней. Это около 800$ не редактированной документации. С ней ещё нужно работать.
Итак мы уже получили 800$ накладных расходов.
Следующий этап это создание литейных моделей. Делать из цельной заготовки крайне дорого и по металу и по времени работы оборудования. Поэтому проще отлить.
В среднем изготовление модели обходится от 500 до 700$.
Деревянная дешевле, но меньше служит и требует бережного хранения. Построенноя на 3Д принтере дороже, но качественнее и долговечнее. И нужно этих моделей по разные моторы не мало.
 

Вложения

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Далее необходимо оборудование(металообрабатывающее) для изготовления деталировки и обработки отлитых корпусов.
Это то-же наклодные расходы. И они самые существенные.
Хорошее оборудование стоит денег, стоит дорого так-же оснастка к этому оборудованию.
Но без этого делать ничего невозможно. Причина проста.
Сделать у себя дешевле, чем где-то покупать. И с качеством всегда могут возникнуть вопросы.
 

Вложения

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Ещё в накладные расходы необходимо включить расходы на эл.энергию, аренду площадей и разную хозяйственную ерунду. Которая так-же тянет деньги.
Вот это всё необходимо, для начала работы по ихготовлению редуктора.
Завтра о его изготовлениии, деталировке и материалах.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Стоимость самого редуктора складывается из следующих позиций.
- Материал для отливки заготовок( алюминиевый сплав).
Его средняя цена 2.5$ за 1кг.Это нормального сертифицированного метериала. Например АК-7 или АК-9
Для изготовления двух половин корпуса редуктора уходит как привило 4-5 кг. И на отливку переходной плиты уходит 3-3.5 кг
Итого: 8 кг- 20$
Косаемо этого процесса нужно отметить что необходимо потратить деньги на печки, балоны для углекислоты, сушилку, миксер для преготовления смеси(песок с клеем), качественные тигиля(как правило из титана).
Это так-же накладные расходы.
Материалы для приготовления литейных форм списываем на литейщика + его зарплата за отливки. В среднем это 70$ за две половины корпуса и переходную плиту.
Итого :уже 90$ с материалом.
Дальше удаляем с отливок облой, шарошкой и пескоструйная обработка отлитых заготовок. Ето 2-3$ на комплект.
Дальше производим обработку корпуса и переходной плиты.
В среднем на своём оборудовании вся фрезерная работа стоит 47$ по зарплате специалиста и 13$ токарная работа.
Например мы в своём корпусе основной выходной подшипник запираем не стопорным кольцом а гайкой из Д-16Т И направление вращения резьбы выбираем в сторону вращения мотора.
При провороте подшипника гайка начнёт его затягивать.
Но необходимо нарезать качественную резьбу в корпусе редуктора. Иначе гайку из Д-16Т может "закусить" Изготовть гайку из стали нельзя, по причине другого температурного расширения у стали.
Надёжность удержания подшипника можно проверить прессом.
Эта конструкция легко выдерживает 5 тон.
 

Вложения

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Следующий этап это заказ шестерён и приобретение(изготовление, заказ, покупка) деталировки.
Шестерни самим делать довольно проблематично. Для этого слишком много всего нужно. И это крайне накладно. Или нужно заниматься только производством шестерён для всевозможных целей и разных потребителей.
Проблема заказа  в том, что их мало кто может делать грамотно(по технологии заложенной конструктором). И узнать о их качестве первому, часто приходится эксплуотанту :)
Е еще, мало кто хочет заниматься 2-ми или 5-ю комплектами.
Настройка оборудования занимает время и все хотят делать сразу сотни комплектов. Или минимальную партию по 30 комплектов.
Если брать нашего производителя. У него Немецкие станки
Рейсхауэр RZ-400  и линия контроля точности,  эвольвентомер  фирмы Niles.
Стоимость комплекта шестерня и вал-шестерня не опускалась ниже 170$.
Но и при этом мы просим после обработки шестерён делать химическую оксидацию. На краске в последствии отлично видно "петно контакта" эвольвенты зуба.
Иток цена уже 320$
 

Вложения

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Интересно и познавательно. Красивые картинки, действительно. Замечательные станки, поставщики. А где изделия? Сколько реально сделано, сколько из них развалилось, сколько какой редуктор наработал, на каких моторах. Кто из форумчан летает на редукторах, моторах Кулаги и доволен? Я картинкам не очень верю, пока не будет редуктора который соберется без доработок на которые надо потратить дни, не загудит через 5 часов, я не поверю. Картинки видел, идеи интересные, обещания слышал про редукторы, системы контроля... но их исполнения ни разу не случилось. Хотя я даже деньги Саше платил, запчасти присылал на заре его работы. Дело конечно не в деньгах, это мелочи. Саша мне объяснял что он человек не бедный и о таких пустяках как заплаченные ему деньги или присланные под обещания запчасти можно не беспокоиться, пустяки это. ;D

Может мне просто не везет?  Высказывайтесь.
 
Откуда
Lithuania
Vasilii, nehochetsa esche raz mne pisat pro eti reduktora, nadoelo uzhe,no esli nado napomniu kratko.
Ya daval foto reduktorov A.Kulagi, kotorye u nas letayut skolko narabotavshie, seichas nado bylo by utochnit. No tochno znayu chto u moego instruktora stoit odin iz samyh pervyh reduktorov Kulagi u nego narobotka uzhe bolshe 300 chasov. I esche na dvuh ochen pohozhaya narabotka.
Iz 5 reduktorov kotorye u nas letayt byli toka problemy na dvuh- potek salnik na pervichnom valu. Salnik zamenili i vse.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Я знаю Мариус, у тебя 5 редукторов и работают. Хороший результат. Я Кулагу не ругаю и не хвалю. Человек работает, уже хорошо. Я только говорю что у меня ДРУГОЙ результат.

Я заплатил за редуктор, он был прислан. Поставить его не удалось как есть. За переделку заплачено почти столько же сколько за редуктор. Установлен, загудел через 3 часа. Разборка показала выкрашивание шестерен. Потом был маленький редуктор который Саша сам посоветовал положить в ведро (у аналогичного сломался вал, улетел пропеллер), потом ременный с плитой винтом (туда же) и крайний который после серьезной доделки удалось поставить.

Сам редуктор по конструкции аккуратный, компактный. Шлицы делают разборку и обслуживание проще чем у Чернова. Но его исполнение было на очень низком уровне. Я советовал Саше не хвататься за все, сделать ОДНО изделие качественно, потом делать другое. Но было наоборот - идей много, начато то, это, ничего не доведено но отправлено клиентам.

Возможно сейчас все изменилось, и Кулага делает хорошие редуктора. Но я считаю что то за что я ему заплатил он мне так и не прислал. Зато я поработал контролером, доводчиком и испытателем его изделий, потратил свое время и деньги. Интересуюсь какие еще у кого результаты.
 
Вверх