Ваш редуктор всё ещё гонит масло?! Тогда мы идём к...

GVV

всё будет хорошо, я узнавал
Откуда
г.Саратов
Неоднократно читал на форуме про этот "легендарный" дефеХт. И про знаменитый метод ремонта посредством удлинения сапуна кишкой из кембрика. На свой редуктор, ясен пень, первым делом оную кишку, не менее метра, и водрузил. А дальше как в мультике про кота Матроскина: "Хижина такая есть, индейская, ФИГВАМ называется". Минут 20 полетаешь, кишка и резервуарчик из бензофильтра на конце ея, полны масла. А то и движок в масле. Просто, понимаете ли, хотелось "рвать и метать"  :). Мне редуктор достался (Черновский), ну весь слепленный из косяков. И все их, я со временем победил. Кроме этого. А тут у нашего местного аксакала летания такая же проблема нарисовалась на Виноградовском редукторе. Но аксакал, он на то и аксакал, чтоб в отличие от нас, щеглов, такие проблемы решать за производителей редукторов. Вот что значит, 30 лет в небе. Эт, блин, не шубу в трусы заправлять. В общем было предложено и реализовано им, на своём Субарике, простейшее приспособление, без всяких чертежОВ понятное из фото. Я повторил на своём Сузуки.
Вкратце так. Должно быть кольцо из сапуна в заливную пробку, но с отводом в атмосферу.
Работает ё.
Может мы тут и велосипед изобрели в очередной раз, а всё равно приятно. ;D
 

Вложения

bfl

Я люблю строить самолеты!
Эта проблема в первых партиях обновлённой модели Чернова.Позже он эту пробку сместил немного вперёд.
Решается простейшим способом -
В верхней пробке спиливаем штуцер и сверлим отверстие 9-10мм.В него впрессовываем тонкостенную трубку длиной 25-30мм.На неё можно,как обычно одеть загнутый кембрик. Всё.
В большой диаметр масло не подбивает. У меня так. Никаких проблем.Можно придумать и маленький фильтр....,чтобы мухи в редуктор не залетали ;)
 

Вложения

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Эта проблема в первых партиях обновлённой модели Чернова.Позже он эту пробку сместил немного вперёд.
Интересно, позже, это когда? Летом получил редуктор(без переходного стакана и пальцев), так там пробка как у всех.
 

Вложения

bfl

Я люблю строить самолеты!
Интересно, позже, это когда? Летом получил редуктор(без переходного стакана и пальцев), так там пробка как у всех.
Я отстал от времени. Мой редуктор,это уже старая модель.Эта проблема была только у таких ,как на фото.Отлив под пробку расположен в плоскости вращения ведомой шестерни.
 

GVV

всё будет хорошо, я узнавал
Откуда
г.Саратов
В большой диаметр масло не подбивает. У меня так. Никаких проблем.
Привет, Игорь. Про большое отверстие я подумывал и даже подыскал отрезочек тонкостенной трубы с подходящей резьбой, чтобы вкрутить вместо сапуна, но как-то были опасения, что тягой винта и набегающим потоком воздуха начнёт масло подсасывать из редуктора. Теперь, после твоего сообщения попробую.
  Как я понял, новые редукторы отличаются от старых тем, что на крышке, которая красной стрелкой обозначена, изображение какой-то птахи нанесено.
 

Вложения

bfl

Я люблю строить самолеты!
В старых переходной стакан был отдельной деталью(на фото).Я уже сам запутался в Сашиных редукторах.Он постоянно что то обновляет.
Замерил свою трубку,оказывается у меня она 8мм диаметр с очень тонкой стенкой.Значит больше не нужно.
 

Вложения

Вверх