G
Guest
[No message]
Вариант первый. Граммов триста - пятьсот тратила...Прошу совета на дальнейшие действия.
Перевожу на обычный язык. Если я все правильно понял.Распоряжение Федерального агентства воздушного транспорта от 29 декабря 2008 г. N ГК-267-р "О совершенствовании процедур регистрации гражданских воздушных судов авиации общего назначения"
В целях совершенствования процесса регистрации легких и сверхлегких гражданских воздушных судов, на основании пункта 5.4.15 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 396 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта" и поручения заместителя Министра транспорта Российской Федерации от 19.12.08 N БК-113п предлагаю:
1. До завершения работ по оформлению нормативного правового акта, устанавливающего порядок государственной регистрации сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения, ее осуществление производить в порядке, установленном Приказом Минтранса России от 02.07.2007 N 85 "Об утверждении Правил государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской Федерации" (далее - Правил).
2. Назначить представителей межрегиональных территориальных управлений воздушного транспорта Росавиации, уполномоченных осуществлять функции, предусмотренные пунктом 13 вышеуказанных Правил.
3. [highlight]Привлекать к участию в процедуре подтверждения данных о единичных экземплярах воздушных судов авиации общего назначения (ЕЭВС АОН) в соответствии с пунктом 13 Правил экспертов следующих центров по сертификации ЕЭВС АОН:[/highlight]
- ЗАО "Научно-производственный центр "Экспертиза";
- ООО "Научно-технический центр "Эксперт-авиа";
- ООО "Летно-технический центр "ЭЛИЦ СЛА";
- ГОУВПО МАИ "Центр по сертификации МА МАИ";
- ФГУП "ГосНИИ ГА".
4. В случае привлечения экспертов по сертификации ЕЭВС АОН отметка на заявлении в орган регистрации делается представителем межрегионального территориального управления воздушного транспорта с приложением к заявлению акта осмотра заявляемого ЕЭВС АОН.
Экранизировал:Может тогда, хоть кто-то начнет их читать...
Держите нас всех в курсе событий, какие шаги предприняли и что за этим последовало...Сегодня ходил в ЦУГАН для согласования регистрации ЕЭВС...
Я зарегил самолет 22.09.2009 с участием тех самых мотерых человеков. Хотя с двигателем мозг тоже мало-мало трахали, правда в более понятных (преимущественно ругательных ) выражениях. Объясняли какой-то налоговой базой данных и сверкой с нею. Короче не должно быть расхождений где-то там, для начисления налога.Вариант четвертый. Если хочешь летать с регистрацией, а не искать приключения, то в Москве и Казани есть те самые матерые собаки, которые все это сделают за вменяемые деньги.
Сегодня запросил продавца движка во Владике, на предмет передачи документа о подтверждении мощности или серии или года выпуска движка. Обещали завтра прислать.Держите нас всех в курсе событий, какие шаги предприняли и что за этим последовало...
Очень многим это предстоит и описанный живой опыт прохождения этой процедуры будет многим интересен...
13. Данные о воздушном судне, указанные в пункте 12 настоящих Правил, [highlight]подтверждаются представителем подразделения Федеральной службы по надзору в сфере транспорта или его территориального органа по месту базирования воздушного судна, уполномоченного осуществлять контроль и надзор за поддержанием летной годности гражданских воздушных судов[/highlight] (далее - представитель), на основании результатов его осмотра или эквивалентной ему оценки заявленных данных.
Отметка представителя о подтверждении заявленных данных делается на заявлении в орган регистрации и заверяется подписью с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
Разжевываю по пунктам:Сегодня запросил продавца движка во Владике, на предмет передачи документа о подтверждении мощности или серии или года выпуска движка. Обещали завтра прислать.
Хорошо, что есть люди которые с пониманием относятся (без сорказма) к проблеме других.
чтобы сделать Вам пакость, а у Вас есть хорошая возможность прийти к его начальнику или начальнику его начальника на прием (или просто отправить по почте с уведомлением) и оставить заявление (на которое он обязан отреагировать в строго определенный срок) по поводу неправомочности его действий. Приказ №85 по сути очень правильно и грамотно составленный документ, который для нас должен работать абсолютно превосходно, за исключением технических косяков (не влияющих на регистрацию, а только на нанесение номеров), которые исправлены в новой редакции. Она кстати уже прошла юристов и движется в направлении принятия. Тем не менее 85 приказ не является камнем преткновения на пути к регистрации уже сейчас. На прошедшем пикете нам удалось сделать дополнительные документы, позволяющие подтверждать эти данные экспертами из центров сертификации (собственно мы сняли головную боль и ответственность с конкретных чиновников и переложили её на экспертов, которые хоть разбираются в этих мелких самолетиках). Если чиновники на местах интерпретируют закон по своему, смело пишите жалобы вплоть до министра тринспорта и премьера с указанием конкретных неправомерных действий и требованием разобраться в ситуации. Вы просто не представляете какой гиммор возникает при ответе на эти жалобы и чиновникам проще и безболезненнее зарегистрировать Ваше ВС, чем связываться со скандалистом, который просто не даст работать. Если Вы все перестанете заниматься ерундой и плясками с доказыванием того, чего Вы не обязаны доказывать, то и жить Вам станет гораздо легче.16. В случае отказа в государственной регистрации гражданского воздушного судна заявителю направляется письменно уведомление в течение не более 10 рабочих дней.
Разжевываю по пунктам:
Чиновник обязан осмотреть воздушное судно, поковырять в носу, измерить и прикинуть САМ и подтвердить или отпровергнуть научно, заявленные Вами данные в строго установленный срок. Вы обязаны подать заявление согласно пункта 12. При этом нет никакой необходимости ничего доказывать с Вашей стороны. Вы несете полную ответственность за заявленные Вами данные, которые влияют на начисление налогов.
Ещё раз, Вы пишете ДЕКЛАРАЦИЮ и указываете там мощность. Доказывать это их проблема. Вы несете полную ответственность за поданные данные.Сегодня через приятеля (он летает командиром во Владик) получил пояснительную справку о модели двигателя, мощности и годе выпуска, после чего в МТУ сразу согласовали заявку, завтра пойду в реестр.
Дело в том, что в номере двигателя нет информации о годе выпуска и серии модели, соответственно мощность даже эксперт не определит без этой информации, научно конечно можно, но во что это выльется и времени сколько уйдёт?
Какую мощность они будут максимальную указывать? Она зависит от оборотов двигателя прежде всего. Если Вы пишете мощность то обязательно указывать на каких оборотах, а как Вы себе сами разрешите по РЛЭ крутить двиг это Ваша воля . На винтах с переставным шагом это вообще вопрос ;D. Ни один здравомыслящий эксперт не подпишется под мощностью без оборотов. Лысому ежику понятно, что если мерить мощность на статике, то получится намного меньше, чем в полете, и поди потом обоснуй эту самую реальную мощность. У меня установка аэродинамического кока винта добавила почти 100 оборотов двига и естественно много дополнительных лошадок. А снять?В МТУ дали понять, что в случае если бы я не предоставил справку, указывать пришлось бы максимальную мощность данной модели (а мощности при одном объёме в разных сериях самые разные), соответственно и налоги будут от указанной мощности.
Мощность зависит не от оборотов а от степени сжатия. Зайдите на сайт субару и убедитесь, что при одном объёме и оборотах двигателя мощность у разных серий разная. а бумажка по мощности остаётся у меня они даже копию не сняли.Какую мощность они будут максимальную указывать? Она зависит от оборотов двигателя прежде всего. Если Вы пишете мощность то обязательно указывать на каких оборотах
Вот о чём и спич. Методика должна быть следующей - подал декларацию и жди ответа и не приучай чиновников наличием не обязательных документов. Захотят доказать обратное, пусть купят лабораторию, поверят и съездят на место стоянки ВС.А так всегда.. сначала старательно пытаемся быть "хорошими", носить все требуемые бумажки, носить которые не надо, а потом будут возмущения, что "чиновники зажрались и вообще ссуки..".
Учите матчасть, при одном и том же двигателе, в зависимости от того, как Вы его крутите изменяется мощность. Если Вы поставите круизный (cruise) проп вместо взлетного (climb) на статике получите мощность меньшую на том же самом двиге. Таблица мощностей двигателей это исходные данные от которых Вы начинаете пляску, а в финале добавляется проп и Вы имеете дело уже с силовой установкой, мощность которой будет зависеть от дополнительных факторов. Я говорю прежде всего о той мощности двигателя, которую Вы получаете реально на своём самолете, а не о той мощности двигателя в деревянном ящике на складе завода Субару ;DМощность зависит не от оборотов а от степени сжатия. Зайдите на сайт субару и убедитесь, что при одном объёме и оборотах двигателя мощность у разных серий разная. а бумажка по мощности остаётся у меня они даже копию не сняли.