Заинтересовало использование базальтовых стержней как стоек на СЛА, очень дешево , доступно, что скажете?
Вложения
-
3,5 КБ Просмотры: 319
Заинтересовалоиспользованиебазальтовых стержнейкакстоекнаСЛА,оченьдешево,доступно,чтоскажете?
Не подскажете максимальный диаметр стержней?Спасиборебята.Увиделнаскладеслучайно, вродепрочные, теперьвсёясно.Леонидзассылку спасибо.
Бред! Это тот элемент, который должен быть максимально монолитом, ибо знакопеременные нагрузки рулят! :STUPID Проще взять рессору стеклопластиковую от автомобиля!Рессора Демченко сделана именно так.Тонкие прутики диаметром около 6мм собраны в единый пакет и оклеены стеклотканью.На некоторых "Бекасах" ее можно увидеть.
Ну на счёт "бреда" я не согласен (по тому как - за неимением жены вступают в половую связь и с кухаркой), а на счёт "монолита" это конечно хорошо. И кстати на каких автомобильных рессорах стеклопластик применяется... Марку автомобиля не напомните?..Бред! Это тот элемент, который должен быть максимально монолитом, ибо знакопеременные нагрузки рулят! По башке Проще взять рессору стеклопластиковую от автомобиля!
На многих забугорных минивенах,если не ошибаюсь.Марку автомобиля не напомните?
если не забанили в гугле, набери стеклопластиковая авто рессораИ кстати на каких автомобильных рессорах стеклопластик применяется... Марку автомобиля не напомните?..
...ты сам-то пробовал это набирать?.. Большинство ссылок на этот же форум ведёт (шутник - блин)...если не забанили в гугле, набери стеклопластиковая авто рессора
На многих забугорных минивенах
Да, тоже встречал в Ниссане поперечную рессору в задней подвеске. Вообще в рессоре работают наружные слои, поэтому мне кажется сердцевину можно заполнить любым легким материалом с не очень высокой прочностью? Ведь все уже придумано до нас например конструкторами лыж http://www.skiline.ru/sport-technology/85-fischer-nordic-ski-2007Насколько помню на праворуком Ниссан Серена стеклопластиковая рессора стоит поперёк кузова.
Как пример: http://e.photos.kl.kcdn.kz/3c/ce57af91abdadac73da13120c8227c/1-full.jpg
p.s. где-то на форуме была ветка о применении стеклопластиковых авто рессор.
А про касательные напряжения мы конечно не знаем,да?Да, тоже встречал в Ниссане поперечную рессору в задней подвеске. Вообще в рессоре работают наружные слои, поэтому мне кажется сердцевину можно заполнить любым легким материалом с не очень высокой прочностью?
Мне в РБ твои ссылки (из Украины) что корове седло... (опять - "помог" блин)для особоодаренных ссылка