Неплохо.Вес одной 9 кг
А на какую взлётную массу считали? И не уточните ли её размеры?
Вложения
-
63,3 КБ Просмотры: 182
Неплохо.Вес одной 9 кг
Посмотрю чертеж,сообщуНеплохо.Вес одной 9 кг
А на какую взлётную массу считали? И не уточните ли её размеры?
Для сохранения прежней жесткости - 14мм.
Я, пока не нашел альтернативы. За единичный экземпляр из дюраля или пластика никто не берется.Проблем, как минимум, две: шибко тяжелая и гистерезис никакой. Достоинств, как минимум, одно - дешевая.
Вывод: надо делать.
Вопрос, в том, какой толщины материал брать?
А ты никогда не задумывался, в чем разница? Загнуть дюраль толщиной 05 или 20?
Нужно приложить разное усилие.
И все!
А как затачиваете? Для 65Г(закаленных и высокопрочных сталей) надо 125-135 градусов между кромками, и 2-4 градуса задний угол. По обычной стали- угол при вершине 110-120, задний 5-6.а вот теперь нужно просверлить до 10 мм диаметром.., но садит сверла, только и затачиваю постоянно..
Отпускать и закаливать не надо. Просто нагреваеш место изгиба до красна и гнеш, после охлаждение на воздухе и все. Неоднократно загибал таким образом автомобильные рессорные листы, работали без проблем.Может можно как-то в местх изгиба отпускать и закаливать?
Те же прогибы при тех же нагрузках Вы получите на рессоре сечением 100х16 мм.Вес такой рессоры получится примерно на четверть бОльшим,чем рессоры из алюминиевого сплава.Есть размеры оригинальной рессоры 20х150х1800мм (рессора от SONERAI II). На какой аналог из 65Г можно заменить? Масса самолета с нагрузкой чуть менее 400кг.
А есть еще более "интересный" и доступный металл, чем 65Г?
Спасибо. А так хотелось сэкономить массуТе же прогибы при тех же нагрузках Вы получите на рессоре сечением 100х16 мм.Вес такой рессоры получится примерно на четверть бОльшим,чем рессоры из алюминиевого сплава.Есть размеры оригинальной рессоры 20х150х1800мм (рессора от SONERAI II). На какой аналог из 65Г можно заменить? Масса самолета с нагрузкой чуть менее 400кг.
А есть еще более "интересный" и доступный металл, чем 65Г?
В качестве альтернативных материалов можно рассмотреть 40Х13,65С2ВА - не уверен,однако,что они окажутся более доступными.
Массу можно сэкономить на титане - или грамотно исполненной композитной/деревянной рессоре.Спасибо. А так хотелось сэкономить массу
Ткните плз. на формулу как сечение рассчитывать.Массу можно сэкономить на титане - или грамотно исполненной композитной/деревянной рессоре.Спасибо. А так хотелось сэкономить массу
В данном случае я лишь привязывался к исходной рессоре,приняв предположение,что она спроектирована правильно и оптимальна для данного самолета,я пересчитывал сечения просто меняя момент инерции каждого из сечений Вашей рессоры пропорционально различию в модулях упругости материалов,втрое в данном случае.Выбор материала здесь имеет следующий смысл - тем бОльшую энергию способен поглотить каждый кубический сантиметр объема рессоры,чем больше отношение предела текучести материала к его модулю упругости;для сравнения весовой эффективности материалов надо поделить этот параметр на плотность материала.Ткните плз. на формулу как сечение рассчитывать.Массу можно сэкономить на титане - или грамотно исполненной композитной/деревянной рессоре.Спасибо. А так хотелось сэкономить массу
Отпускать и закаливать не надо. Просто нагреваеш место изгиба до красна и гнеш, после охлаждение на воздухе и все.
Нагреть до красна и дать остыть- это отпуск. По идее в этом месте она согнутся должна.