Вы меня извините, но то, что у Вас за 20 лет упали и сгорели 7 самолётов - говорит само за себя. Эксплуатант Вы "никакой". У нормального хозяина и эксплуатанта такого априори быть не может. 1 - 2 - максимум (просто посмотрите статистику по старому АЭРОФЛОТ-у).
Так что оценивать самолёт и его совершенство конструкции - увы, не Вам. Ещё раз извините!
Если Вы считаете, что заменив тканевую обшивку на металлическую, Вы снизите аварийность и увеличите межремонтные ресурсы - можете так считать. Но это не будет правдой, ещё раз увы!
"Шкурка выделки не стоит(С)", хотя "У каждого плута свои расчёты(С)"
Недалеко от Ейска (под Ростовом, в Шахтах) есть АРЗ, где ремонтировали ДОСААФ-овские самолёты. И выполнить Вашу прихоть они смогут ("Любой каприза за Ваши деньги(С)"), причём ПРОФЕССИОНАЛЬНО и с гарантией.
Попробуйте с ними связаться...
P.S.
Хотя наилучшим вариантом будет перетяжка крыльев секонайтом. Именно так в Каунасе уже лет двадцать "модернизируют" старенькие АН-2. И новые владельцы на самолёты не жалуются...