Самолет Woody Pusher.

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Ребята  на  дельтах  многие  применяют  амортизаторы  от  тяжелых  мотоциклов, так  проще, а  вес...ну, потяжелее  конечно  зато  есть  в  маге  в  случае чего.  На  Пушере    я  бы  вообще  отказался  от  амортизаторов  заменив  из  большими  пневматиками  низкого  давления.
У него амортизатор двойного заполнения. Либо пружина либо резиновыми блоками. На чертеже фрагмент резинового блока изображен. В наших условиях, при партизанских полетах, амортизация необходима. И рассчитывать только на дутики как-то не разумно.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
КСВ  строится  ли  самолет?
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
Вариант для переделки...

В 1931 году компания Curtiss-Wright построила на базе легкого самолета CW-1 Junior самолет-амфибию CW-3  Duckling (самолет так же носил наименование Teal). Новый самолет отличался двухместной кабиной, где пилот и пассажир сидели рядом, и новым фюзеляжем, который был переделан в деревянную двухреданную лодку. Крыло и установка двигателя остались без изменений, правда под крылом добавили поплавки для устойчивости на водной поверхности.

Всего было построено три экземпляра самолета отличавшихся типом двигателя, но при этом его мощность была одна и та же - 90 л.с. (67 кВт). Первый прототип был оснащен звездообразным двигателем  Velie M-5, второй CW-3L - двигателем Lambert, третий CW-3W  - мотором  Warner Scarab.

Выпуск CW-3 на этом закончился, так как в США начался финансовый кризис и заказчиков на амфибию не нашлось.
 

Вложения

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
Золотые слова , спасибо автору  тебе Николай!!, всем авиаторам смотреть  обязательно и музыка не помешала как раз!
Молодца аааж прошибло..Всетаки амфибия  это демократичная штука  есть в ней соль!
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да, подросток там под крылом умещается, а остальным тяжко...........
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Вариант для переделки...

В 1931 году компания Curtiss-Wright построила на базе легкого самолета CW-1 Junior самолет-амфибию CW-3 Duckling (самолет так же носил наименование Teal). Новый самолет отличался двухместной кабиной, где пилот и пассажир сидели рядом, и новым фюзеляжем, который был переделан в деревянную двухреданную лодку. Крыло и установка двигателя остались без изменений, правда под крылом добавили поплавки для устойчивости на водной поверхности.

Всего было построено три экземпляра самолета отличавшихся типом двигателя, но при этом его мощность была одна и та же - 90 л.с. (67 кВт). Первый прототип был оснащен звездообразным двигателем Velie M-5, второй CW-3L - двигателем Lambert, третий CW-3W - мотором Warner Scarab.

Выпуск CW-3 на этом закончился, так как в США начался финансовый кризис и заказчиков на амфибию не нашлось.
Николай,привет!
Как же рядом сидят,если на чертежах и фото расположение мест прежнее,тандемом?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Гидрик просто класс, самое то для пенсионера........
 
Вверх