Учебник истории в коридоре скурили?Не знаю не жил в то время.
Учебник истории в коридоре скурили?Не знаю не жил в то время.
Тот путь проб и ошибок, который вы имеете в виду, в общем закончился уже к началу 40-х годов. Это не значит, что пробы закончились и ошибки больше не случались. Просто уже была создана ценой больших материальных и временных затрат прочная теоретическая база проектирования самолёта. А самолёты стали столь сложными и дорогостоящими, что делать их "на глазок" стало совершенно экономически нецелесообразно и опасно для жизни лётчиков-испытателей.Но главное я не запрягаю телегу впереди лошади. Лошадь это испытания опыты и проверки. А теория это телега на которую мы бросаем багаж который может пригодиться в дороге.
Почему дружок, да потому, что я жизнь учил не по учебникам. Просто я работаю, простоя работаю волшебником......... волшебником.Учебник истории в коридоре скурили?
И потому рушатся мосты, здания, прорывает плотины, падают самолёты. А памятники истории ка исполины, стоят и удивляют своей прочностью и надёжностью.Тот путь проб и ошибок, который вы имеете в виду, в общем закончился уже к началу 40-х годов.
Это про вас песня пугачихи Волшебник недоучка: "Сделать хотел грозу, а получил козу, вместо хвоста нога, а на ноге рога".Почему дружок, да потому, что я жизнь учил не по учебникам. Просто я работаю, простоя работаю волшебником......... волшебником.
Потому мне и нравится эта песенка. Из нечего получилось что. Даже переучки не могут создать подобное.Это про вас песня пугачихи Волшебник недоучка: "Сделать хотел грозу, а получил козу, вместо хвоста нога, а на ноге рога".
Да к стати вы снова всё перепутали, слова моей песенки, не из этой песни. Хотя она мне тоже нравится. Какая то добрая шуточная. А в той песне такие слова.Это про вас песня пугачихи Волшебник недоучка:
Развеселили в этой песенке как раз поётся про дипломированных магов.Это про вас песня пугачихи Волшебник недоучка:
Не вижу причин уважать эту особу. Она, кстати о птичках шедевры не создавала, она их исполняла. А насчёт создал - не надо. Каждый на своём месте что-нибудь да создал. Только об этом не орут из всех утюгов. Какой-нибудь клёпальщик создал самолёт. Только о нём не показывают на всех каналах по телевизору. А не создал бы - ходили бы мы пешком и пели "вместе весело шагать". Вы подумайте на досуге долго ли мы проживём без дворников, сантехников, крестьян, которые не обсуждают по телевизору кто кого трахнул, а ежедневно делают своё дело. Многие любят цитировать выражение Сталина о винтиках. Только забывают цитировать вторую часть о том, что если винтик выпадет - вся машина встанет.Ну и конечно как то не уважительно, с маленькой буквы. Алла Борисовна создала не мало шедевров. А что вы создали? чтобы о ней так отзываться.
В месте, где максимальная толщина. На профилях NACA - обычно 30%, на Р-2, Р-3 - 25%А на консоли с одним лонжероном , лонжерон устанавливается на 25% или ближе к 30% к ЦД.
Интересный вопрос. Теоретикам свойственно разводить антимонии но я попробую с вести к минимуму не буду в даваться в момент имеющие малую значимость. То что ЦД не постоянен но и малозначителен в силу малого его перемещения на углах атаки установившегося полёта. Я устанавливаю на 25 %. Почему ну во первых диктует сам лонжерон так как я его располагаю в самой широкой части профиля. А значит и узел крепления подкоса фиксирован. Но тут есть такой момент не у всех профилей ЦД находится на 25% у ламинарных он дальше. Но и это мелочи. Но почему я склоняюсь к креплению чуть ближе. Просто исходя из логики. Если крепление впереди ЦД то подъёмная сила стремиться закручивать консоль. А это в больтанку может дать положительный эффект. Так как какое бы не было жёсткое крыло оно будет играть тоже не значительно. но всё же закручиваясь будет уменьшать угол атаки и в результате как бы компенсировать толчки. Но это теория.А на консоли с одним лонжероном , лонжерон устанавливается на 25% или ближе к 30% к ЦД.
У вас я так понимаю в обще отсутствует инстинкт уважения. Хотя её есть за, что уважать, она дала людям массу приятных чувств. Так как она исполняла, а исполнение это уже её заслуга, мало кто сможет. Смогут создать лишь пародию. Да как человек она не беспорочна но её вклад в нашу жизнь велик. Люди под её пение плачут и смеются. И это на долгие годы будет и после её смерти. Вам же наверное больше нравятся битлы. Я здесь напишу с маленькой. Потому как они превнесли в жизнь дикое исполнение их музыка как было сказано напоминает гром сбрасываемого железа на мостовую и крики о помощи. Это для нас Англо язычные могут дичится. Потому как они ещё и понимают о чём. Вы же привыкли жить не понимая сути главное чтобы ноги дёргались. Почему наши песни быстро надоедают да потому что слыша слова мы быстро их запоминаем и повторение гасит эмоции. Слушая же чужую музыку мы не понимаем очём там и даже не задумываемся а шумовое оформление вам нравиться. Вот и живёт это долго. Ну ладно это снова моё субъективное мнение. Так для общего развития. Можете выдать римский жест, повернуть палец вниз. для ясности это знак гладиатору добить соперника.Не вижу причин уважать эту особу.
Я что то не до понял какая связь с толщиной обшивки. 25-30% речь идёт о месте расположения лонжерона а это 25% от носка профиля а это у профиля 1400мм 350мма 30% это 0,03мм толщины обшивки? и это хочется узнать в конце концов прирост веса.
Вот хорошо сказано, на это были и направлены мои рассуждения. Всё нужно делать с пониманием. А не просто по заученной схеме. Научиться видеть видеть закрыв глаза. Попробуйте представить ваше крыло лежит и на него наезжает трактор и вы видите как вминаются гусеницы ка слышите как трещат элементы. Вот такое видение нужно воспитывать в себе вы видите вектора сил точки их приложения видите как прогибается лонжерон, как его начинает крутить. И понимаете что дальше нельзя. Это чувство вырабатывается когда вы стоите у стенда даже самого примитивного своего нагружая мешочки с песком.но понимать то надо, что к чему, где можно не обращать внимания, а где чревато.