Но согласитесь, намного проще и меньше кронштейнов и узлов на таком маленьком промежутке-фюзеляж балка и балка оперение. А так единая однородная конструкция фюзи и оперения без лишних узлов и кронштейнов...? При дюр трубе ннужно сделать и узлы на ВО и кусок этой трубы в фюз всунуть и залить или опять таки кронштейны и хомуты. При кажушиеся лёгком весе трубы теряете на узлах и болтах и также много дельность и точек креплений Для агрегатов.
Категорически возражаю. Ну прикиньте сами что есть хвост труба? Отпилил трубу, отпилил 4 г образных куска от уголка(узлы крепления), опилил, отвертия просверлил. И ВСЕ.
А деревянный хвост? Рейки напилить, отфуговать, усовать, потом разметить боковину на стапеле, потом упоры напилить и присобачить к стапелю, левая боковина, потом правая боковина, фанеру раскроить, потом вертикально боковинки ставить и соединять, кницы нарежь, кницы закрепи. Извините, я за это время 15 хвостов из трубы сделаю. И прочность соедения хвоста трубы с фюзеляжем, будет точно такая же как например у деревянного крыла с металлическим подкосом. Я конечно люблю дерево, но в данном случае проще хвост труба. На этом прения предлагаю прекратить