- Откуда
- Italy-Milan
французского проекта !!-лучше спросить у Конструктора...Дика Дэграав !
французского проекта !!-лучше спросить у Конструктора...Дика Дэграав !
точнее французского проекта, по крайней мере я думаю, что этот господин француз, фото системы нет?Человек спрашивает об аппарате Мишеля.
у вас есть электронная почта или прямой контакт? БлагодарностьПопробуйте связаться с ним напрямую.
Подскакивающий автожир, не совсем вертикальный взлёт, и от ВПП требуется всё равно открытая без препятствий полоса для набора высоты. Хотя взлёт с пашни или с реки с валунами вполнеМишель похоже вошел во вкус...
-так надо взлетать/садиться по "вертолётному",с активным приводом ротора,Подскакивающий автожир, не совсем вертикальный взлёт, и от ВПП требуется всё равно открытая без препятствий полоса для набора высоты.
Penso che un autogyro con queste possibilità di decollo sia davvero un bel passo avanti, per tutti, apre nuovi orizzonti di voloПодскакивающий автожир, не совсем вертикальный взлёт, и от ВПП требуется всё равно открытая без препятствий полоса для набора высоты. Хотя взлёт с пашни или с реки с валунами вполне
Я думаю, эта методика была выбрана Мишелем с той целью, что бы к моменту начала вертикального подъёма двигатель уже был на максимале. Думаю, что Мишель уже через это прошел, когда синхронно с увеличением общего шага начинал увеличивать режим двигателя. При таком алгоритме действий аппарат после вертикального подъёма неминуемо просядет.
А вот благодаря тому, что пилот выводит двигатель на макс.режим чуть раньше, чем начинает увеличивать общий шаг ротора аппарат и уходит в поступательный полёт без заметной просадки
Ну как без просадки? Угол при отрыве один в полёте другие. Авторатация происходит и на угле 6 гр, и 2 гр. Но при угле 6 гр, потребная тяга для полёта больше, чем на 2-х гр. Таким образом, если не хватает тяги аппарат не минуемо просядит. Что мы и видим, потребной мощности не хватило, аппарат просел. На ветер взлетал бы, просадки ни какой бы не было. С пассажирам очень сложно будет прыгнуть.Сегодняшнее видео. Боковой ветер.
Может вал с обгонной муфтой? пока Вал стремится быстрее ротора вращаться, идёт сцепление, когда обороты вала меньше или вообще без вращения, то сцепления с ротором отсутствует.может кто-нибудь сказать мне, как он передает мощность на ротор? чувствуя опухоль двигателя, кажется, что обороты не очень высокие, но все же удается достичь 360 / 400gm !!
Я так не думаю !! не используйте внешнее сцепление!Может вал с обгонной муфтой? пока Вал стремится быстрее ротора вращаться, идёт сцепление, когда обороты вала меньше или вообще без вращения, то сцепления с ротором отсутствует.
Попробуйте поискать на этом форуме:может кто-нибудь сказать мне,
поискать на этом форуме: