- Откуда
- Italy-Milan
Explain to me in simple words! What is your problem? Since I've never started a conversation with you !!Maybe better if you will use google translator for writing on the Russian language forum.
Explain to me in simple words! What is your problem? Since I've never started a conversation with you !!Maybe better if you will use google translator for writing on the Russian language forum.
Sorry, it is not my problem. It is your problem. But you can't understand the problem. I think we will stop the discussion.Explain to me in simple words! What is your problem? Since I've never started a conversation with you !!
=задумкаидея отличная,главное в тему...
Прочитал всю тему.МОЛОДЕЦ! Но я так и не понял что у Вас вышло с спариванием двух РМЗ. если можно то напишите какой получился результат по тяге и вес.Ну и еще, по секрету передать, готовлю для испытаний бюджетный двигатель для мини-автожиров. Требование номер один, двигатель должен быть короткий. Я уже не однократно писал, что на длинном Ротаксе 503, ири РМЗ-500 не возможно создать маленький, по габаритам автожир. Экспериментальный двигатель, собран из двух двигателей РМЗ-250, это половинка РМЗ-500, а следовательно Ротакс 503. В виду того, что двигатель сложился в виде оппозитника, кстати очень удачно сложился, он получился короткий, не требующий принудиловки, и относительно легкий. Ребята из Иваново сделали для него прекрасный зубчатый редуктор, благодаря которому двигателя легко синхронизируются, что упрощает в свою очередь систему зажигания, искра подается на оба цилиндра сразу, как и в оппозитнике. От маховиков и штатного зажигания пока отказались, роль маховиков будет играть винт. В таком виде как на фото, со всем всем навесным, кроме выхлопной системы, вес составил 31 кг., предполагаю 37-38 кг. Если при таком весе, двигатель выдаст 130 кг. тяги, с винтом 150 см. это будет прекрасный бюджетный двигатель.
Здравствуйте. Подскажите какой драйвер и двигатель брали для раскрутки? У Маковки без датчики холла. А с датчиком драйвер не пойму какой брать. От велосипеда только если или скутера. Но под нагрузкой как он себя поведёт может ограничения по мощности какие в прошивках будут у какого ни будь драйвера.Заявленные параметры мотора - 125KV и 2000W. По факту получилось 110KV. Полная редукция мотор-ротор 24:1
На самом деле самое главное - чтобы мотор был с датчиками холла. Иначе невозможен старт ротора "с места"(о чем Иван уже писал), плюс большой риск выгорания контроллера, если он "потеряет" синхронизацию с вращением мотора.
Наконец нашёл в интернете вылезло. После сотен наборов в Яндексе этой маркировки что на корпусе наконец вылазить в поиске начало.Здравствуйте. Подскажите какой драйвер и двигатель брали для раскрутки? У Маковки без датчики холла. А с датчиком драйвер не пойму какой брать. От велосипеда только если или скутера. Но под нагрузкой как он себя поведёт может ограничения по мощности какие в прошивках будут у какого ни будь драйвера.
Может кто знает разбирается? Я на электромоторах не езжу мало опыта.
Хочу заказать не знаю что лучше сижу второй день алиэкспрес листаю.