Ястребок

КВА

Я люблю строить самолеты!
С такой энерговооружённостью можно и вертикаль с прохода ставить)
Я-1 до 200 м тянул, а с наддувом, уменьшением шага на максимальных оборотах - 250 м. Центровка 19% и неспособность штопорить позволяли особо не волноваться. На этом - центровка 27, вдвоем под 30, хвост короткий, надо попробовать одному (в передней сидушке) на высоте, на сваливание, штопор.
 

candid

Люблю самолёты!
Больше 250 км/ч Я-2 разгонится, или винт перекручивает? На нём вроде не ВИШ уже?
А насколько развит РН ниже стабилизатора, в незатеняемую им часть? Так можно прикинуть эффективность РН на больших углах, уверенности быть может прибавится перед штопором) Пытался найти картинку Я-2, но ветка сильно перемешана планером...))
 
Последнее редактирование:

КВА

Я люблю строить самолеты!
Перегрузка наверняка уже подошла к тройке, повнимательней. Скорость сваливания наверняка 100?
На приборе пока от минус 2 до 4, ЦПГО расчалю, элероны на осевую надежней закреплю, тогда можно попробовать кувыркнуться. На горке до 100 гасил, переваливается на нос, но ноги не давал, высоты мало.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Больше 250 км/ч Я-2 разгонится, или винт перекручивает? На нём вроде не ВИШ уже?
Винт деревяха, наоборот тяжелый, не докручивает, тахометр врёт - больше 2000 на проходе не растут, да и по звуку 2750 явно нет. На Я-1 при 3300 М-332 такой вой издавал. Тахометр с Я-1 поставлю. Потом винт или меньшего шага сделаю или с Я-1 попробую.
 

candid

Люблю самолёты!
Винт деревяха, наоборот тяжелый, не докручивает, тахометр врёт - больше 2000 на проходе не растут, да и по звуку 2750 явно нет. На Я-1 при 3300 М-332 такой вой издавал. Тахометр с Я-1 поставлю. Потом винт или меньшего шага сделаю или с Я-1 попробую.
Тахометр на пилотажнике с фиксированным винтом архиважный прибор), должен стоять рядом с УС!
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Учту, но иногда при кувырках на приборы не смотрю, по ощущениям и звукам.
Да, профессионал на приборы кидает взгляд лишь мельком подтверждая свои ощущения от полёта. Я на химии сам порой удивлялся, что на скорость и всё остальное вообще не смотрел, кроме топливомера.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA

КВА

Я люблю строить самолеты!
А насколько развит РН ниже стабилизатора, в незатеняемую им часть? Так можно прикинуть эффективность РН на больших углах, уверенности быть может прибавится перед штопором) Пытался найти картинку Я-2, но ветка сильно перемешана планером...))
IMG-20221002-WA0000.jpg
 

candid

Люблю самолёты!
Да, профессионал на приборы кидает взгляд лишь мельком подтверждая свои ощущения от полёта. Я на химии сам порой удивлялся, что на скорость и всё остальное вообще не смотрел, кроме топливомера.
видно, что вы не пилотажник
На пилотаже нужен постоянный контроль скорости и высоты, а с фиксированным винтом (повторяю для танкистов)) и оборотов, чтобы не перекрутить мотор на разгоне, потому что пилотаж на максимальных режимах выполняется. Ну и конечно делать это не "сидя в приборах", а бросая взгляд, но с пониманием.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA

candid

Люблю самолёты!

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
видно, что вы не пилотажник
На пилотаже нужен постоянный контроль скорости и высоты, а с фиксированным винтом (повторяю для танкистов)) и оборотов, чтобы не перекрутить мотор на разгоне, потому что пилотаж на максимальных режимах выполняется. Ну и конечно делать это не "сидя в приборах", а бросая взгляд, но с пониманием.
Да, не пилотажник, как то довелось поштопорить на курсах ну и развороты на горке на химии и всё. Мне остальное не к чему. Но если нужно будет уж вывернусь ,будьте спокойны.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Буду думать и пробовать. Это же чертовски интересно!
Самолет конечно не для выставки , но летает отлично. Что касается пилотажа ..........подумайте сто раз.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA

Артур123

Я люблю строить самолеты!
Погода удалась. Мороз под 30, штиль. На МС-20 винт сил не хватило провернуть. Пришлось полчаса греть. Заткнул маслорадиатор, забрало заклеил скотчем на 2/3 , но масло так до 40 и не поднялось, даже в полете. Лыжи не поставил на полиэтиленовую пленку, примерзли, еле стронули. Оператор научился снимать. Просматривая видео, заметил, что выпуск закрылков отклоняет и лыжи. На 250 что-то мелко завибрировало, наверное задние края створок капота, винтики не закрутил. УС, как и на Я-1, чем больше скорость, тем больше завышает, статика из кабины. В штиль проход 600 м полосы около 10 сек.
может оператору штатив купить. ну не дано человеку кино снимать.
 
Вверх