Дископлан

Thread moderators: Spectrum

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
И уж точно "каблук" и диск экономичнее паралёта и автожира.
Изготовьте "каблук" из тряпки без какраса и сравнивайте с паралетом.
К тому же паралетчики поняли, что если летать не на круглом куполе, а на "матрасе" , то можно летать и дальше, и дольше.
Про весовую отдачу мотопаралета по сравнению с "каблуком" просто смешно говорить.
А если тот мотопаралет изготовить не из мягкой тряпки и бесхребетным, а натянуть тряпку на жесткий каркас, то получится уже мотопараплан, который так же по всем параметрам переплюнет "каблучок"
История это многократно подтверждает.
 
Эрап 2 с двигателем 37 л с поставил рекорд по разности минимальной и максимальной скорости.Мин 37 км час максимальная 140 км час.Ни один самолет того времени да и сейчас не превзошли эти значения с такой винтомоторной установкой.
 

SergeS

Заблокирован
Откуда
Chile
1. Если бы дисковое крыло было эффективно, где практическое применение дисковидного крыла? Ответ (мне) очевиден - аэродинамические поверхности это и есть крылья, а круглых хвостовых шайб пруд пруди. И ведь эффективны же.
Так никто не ведёт речи про эффективность, с самого начала разговор шёл про некоторые удобства. Максимальный упор делали на отсутствие штопора. Это некоторые давят, не понятно за чем, на малую эффективность, и прожорливость круглых аппаратов, как буд-то руками их трогали и бензином их заправляли... так пекутся о чужом кошельке, болеют. А между делом в других сообществах устраивают соревнования на москито с турбинами, по перестановке с места на место ведра с водой, на радость зевакам, положив огромную тяжесть на экономичность транспорта :ROFLMAO:
Про автожиры было упомянуто ещё на первой странице этого многолетнего словоблудия.
 

SergeS

Заблокирован
Откуда
Chile
- Оно не противоречит сказанному мной. Поймите это, прежде чем опять увеличивать шрифт)) К тому же без цифр это высказывание фигня и может быть предположением. И уж точно "каблук" и диск экономичнее паралёта и автожира.
И уж точно экономичней круглого парашюта, что на курортах таскают катерами с двумя, а то и тремя моторами. И ведь никого не коробит бензин заливать, зато на бок этот круглый парашют, груженый толпой клиентов, не заваливается, в отличие от своих собратьев имеющих хваленое удлинение, не случается твистов и прочих танцев. Висит себе стабильно без какой либо коррекции и управления затягиваемый на буксире. Нужно пойти на те форумы и устроить раздолбай по поводу неграмотности этих деятелей :ROFLMAO: :ROFLMAO:
 

SergeS

Заблокирован
Откуда
Chile
Не выдавайте желаемое за действительное. Были и другие проекты, которые летали очень хорошо, но в итоге все равно закрылись. Помимо всего прочего это были как частники, так и крупные компании, которые финансировались гос-ом и где были профильные специалисты. Это происходит и по сей день.
На этот вопрос ответ был дан мной - круглое крыло похоронил Липпиш своим треугольным крылом, несколько уступающим по характеристикам, но конструктивно проще невероятно. После этого круглое крыло перекочевало в фильмы про инопланетян на летающих тарелках зарубежом, а в СССР по видимому попало под внегласный запрет ввиду воровских канадских послевоенных проектов. Сейчас вроде путь к творчеству свободен, но кто им занимается этим творчеством? Или многие ли способны им заниматься?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Эрап 2 с двигателем 37 л с поставил рекорд по разности минимальной и максимальной скорости.Мин 37 км час максимальная 140 км час.Ни один самолет того времени да и сейчас не превзошли эти значения с такой винтомоторной установкой.
Вы не внимательны когда читаете тот или иной материал.
Вообще то интересует диапазон скоростей между взлетной и максимальной скоростью, а так же наивыгоднейшая крейсерская скорость.
Я нигде не нашел взлетную скорость Эрапа.
Почему посадочная скорость особенно не важна, а важна взлетная скорость?
Потому, что для того, чтоб заходить на некой посадочной скорости вначале надо взлететь.
И вот разница скоростей определяется степенью механизации крыла при максимальном Су и минимальным значением этого коэффициента когда у двигателя уже не хватает силенок преодолевать сопротивление.
А та посадочная скорость у земли на воздушной подушке легко объясняется.

Что касается посадочной скорости автожиров, то ему нет равных среди самолетов.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Не нервничайте так - а то уж,проявляются опасения за Ваше душевное равновесие.
Мне, признаться, по барабану ваши круглые, треугольные и др. экзотических форм, крылья - проходя мимо, почитал ветку и счел уместным озвучить мнение проф. конструктора.
Вся Ваша конспирология с похоронами имени Липпиша, воровских канадских проектов и пр. притянута за уши - и Вы, вероятно, в глубине души это осознаете, и неуверенность порождает комплексы, заставляющие повышать градус дискуссии.
На самом деле, при разработке любого проекта ЛА приходится учитывать такое количество противоречащих друг другу факторов, что множество вариантов приходится отбрасывать в самом начале, хотя по некоторым параметрам они превосходны - но вполне возможно. что впоследствии может сложиться такой комплекс требований, что классические компоновки уже не удовлетворяют: тогда и приходится искать нетривиальные решения.
Так, мне с давних пор казалось: почему бы не сажать пассажиров не в колбасе, а как в зале, по много кресел в ряду - тогда можно применить интегральную схему. Но пока классика всех устраивала и только сейчас появляется информация о продувках в ЦАГИ таких схем, с гипертрофированным центропланом, служащим для размещения пассажиров и грузов.
Поэтому, Вам, как фанату круглого крыла, остается посоветовать от слов и горлодерства на форумах, перейти к практической реализации идей, так захвативших Вас: постройте летающий демонстратор технологии, поднимите его в воздух, и, поверьте - Ваш опыт не пропадет, любая информация об этом проекте не останется незамеченной и будет приниматься во внимание будущими разработчиками авиатехники.
Желаю успехов.
Друзья. Если болтать, так болтать по полной.
Кто ни будь может сказать, какая силовая установка нужна что-бы поднят в воздух диск толщиной такой, что бы свободного пространства внутри было два метра в высоту, о и примерные прочие габариты?
P.S. В подтверждение вышесказанного, можно посоветовать ознакомиться с азами проектирования ЛА: прочностью и пр: тогда сможете говорить более предметно, рисуя компоновку, прикидывая вес и центровку и формируя облик своего проекта. На счет габаритов, можно считать, что летающее крыло высотой два метра может иметь диаметр метров 12 - а потребная мощность будет зависеть как от веса, в котором сможете воплотить замысел, так и от желаемых летных характеристик.
 
Последнее редактирование:

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
После этого круглое крыло перекочевало в фильмы про инопланетян на летающих тарелках зарубежом, а в СССР по видимому попало под внегласный запрет ввиду воровских канадских послевоенных проектов.
Скорее всего уровень образованности среди самолетостроителей тогда в СССР был на должном уровне, чего на скажешь про нынешних специалистов по всем отраслям.
Поэтому не нужны были внегласные запреты.
 

Spectrum

Нет ничего невозможного
Откуда
Москва
Вам не кажется странным, что при якобы хороших летательных способностях в итоге круглокрылостроение не получило развитие ни в частном исполнении, ни в крупнокомпанейском, ни руками безграмотных любителей, ни с привлечением профильных специалистов?
Мне не кажется. Знаю что строят, летают и не возмущаются. Сам летал. Обычный самолет со своими плюсами и минусами. К сожалению полностью оценить его не получилось, но будет следующая версия, а точнее даже несколько. И предыдущий опыт учту. Заодно посмотрим на характеристики. Но точно знаю что ваши формулы здесь врут и самолет спокойно будет летать на моторе в 25 л.с.
 

SergeS

Заблокирован
Откуда
Chile
Я могу приступить к строителству модели. Либо к боевому крылу, если диаметр не более трех метров (сборка полностью в ангаре), либо больше если в ангаре только изготавливать части, а собирать в другом месте.
 

Spectrum

Нет ничего невозможного
Откуда
Москва
Я могу приступить к строителству модели. Либо к боевому крылу, если диаметр не более трех метров (сборка полностью в ангаре), либо больше если в ангаре только изготавливать части, а собирать в другом месте.
Можно сделать 2 небольших крыла и разместить их друг над другом, как у бипланов ). А между ними элевоны в виде плоских пластин.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Эрап 2 с двигателем 37 л с поставил рекорд по разности минимальной и максимальной скорости.Мин 37 км час максимальная 140 км час.Ни один самолет того времени да и сейчас не превзошли эти значения с такой винтомоторной установкой.
А точно, обе скорости были заменены в установившемся горизонтальном полете относительно воздушной массы?
 

SergeS

Заблокирован
Откуда
Chile
Можно сделать 2 небольших крыла и разместить их друг над другом, как у бипланов ). А между ними элевоны в виде плоских пластин.
Гораздо проще и дешевле увеличить ангар в два раза, то есть сделать его квадратным, пристроив точно такой же прямоугольник. В этом случае до 6-ти метров.
 

SergeS

Заблокирован
Откуда
Chile
Вот тут написали вот это:

В СССР в 1950—1962 были построены 3 экспериментальных планера-Д. 2 планёра-Д. успешно летали на малых скоростях, на одном из них в полном объеме выполнялся комплекс фигур сложного пилотажа. Планёр-Д. с пороховым ускорителем испытывался в полёте на сверхзвуковых скоростях.

Не ясно какой именно планер разогнали до сверхзвука, один из трех советских, или в общем какой-то, где-то, непонятный планер?
 
А точно, обе скорости были заменены в установившемся горизонтальном полете относительно воздушной массы?
Максимальная скорость 156 км .Книга странные летающие обьекты.Автор И Г Дроговоз.Посадочная 37 км.Журнал Крылья Родины номер не помню.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
П. Бауэрс Летательные аппараты нетрадиционных схем. Все оттуда наверное
1690485425400.png
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Как и кто скорости замерял неизвестно. Но большая часть крыла отклоненного на большой угол обдувалась винтом и эффект от этого вероятно был значительный
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Я думаю наши все авторы отсюда перепечатывали. Видео на ветке про концевые элероны летает бойко.
Вес пустого 220 тяжелый при этом
 
Вверх