slaplaza писал(а) 12.06.19 :: 22:30:42:
DiKey интересный вариант, не очень удобно получается разбег по шкале 1.5-2 вольта рабочие показания.
Вопрос не понятен.
Нам же интересна шкала не в вольтах, а в PSI, скажем, или в барах.
Если в барах, так просто замечательно получается (15 psi = 1.03 бар)
У этого датчика шкала 0 - 15 Psi. то-есть рабочий диапазон - 1 атмосфера. Рабочее давление в топливной системе 0,2 - 0,45 атм. Потому, удобнее пользоваться датчиком
с рабочим диапазоном 0,5 атм. или 0 - 7 Psi. которые штатно используются при установке на моторе Rotax-912.
Они выдают в рабочем диапазоне напряжение 0,2 - 4,7 В при изменении давления от 0 до 0,5 атм.
*( В прикреплении, характеристики датчиков давления UMA )
Предлагаемый датчик*, более "грубый" ( в два раза ),- будет работать в первой трети своего рабочего диапазона. Величина погрешности возрастает минимум в два раза. Изменение показаний на указателе так же не удобно "сужается" - 1,2 - 2,0 В.
*"UNIVERSAL 5V PRESSURE TRANSDUCER SENDER 15 PSI OIL FUEL AIR WATER W/ CONNECTOR
Input 0-15 psi (gauge pressure)
Output: 0.5V – 4.5V linear voltage output.
0 psi outputs 0.5V,
7.5 psi outputs 2.5V,
15 psi outputs 4.5V.
Цена датчика ~1700 с пересылкой..."
Он, безусловно,хорош своей ценой.
Если его разобрать, то можно попробовать изменить ( кратно ) его "рабочее давление".
Там внутри есть плата с микросхемой ( операционный усилитель ) у которой резисторный делитель определяет соотношение входного сигнала и выходного напряжения ( в диапазоне выхода 0,2 - 4,7 В. Напряжение выхода не меняется ). Керамический элемент ( "таблетка" пьезоэлемента ) у датчиков, работающих с разными давлениями, должна быть одинаковая ( по крайней мере в некотором диапазоне давлений ).