- Откуда
- США, Северная Каролина
Это да, страхуемся, как можем.
Трава на аэродроме вкуснее. И снежный покров тоньше. Охотиться на них здесь нельзя (заповедник), медведи и горные львы на другой стороне каньона, вот они и не боятся ничего. На полосу выходят погреться. Каждое стадо имеет несколько особей с трэкерами.Интересно, что привлекло животных в этом самолёте? ( пилоте? )...
Кто-то месяц не может к ним подойти. А тут, сами пожаловали...
Конечно узнаю! Красивые там у тебя места!Андрей узнаешь местность? Там где окаменелые следы куриц величиной со слона...
Полетал по окрестностям пока снежный заряд прошел.
[/QUOTE
Рискуешь Влад. Но хоть так ,зато летаешь.
Я на ануале застрял , куча неисправностей вылезла. Навернулся ручник почему то , хорошо запасной взял , 3 дня корячился менял его , не знаю почему ,умудрился поставить его когда строил самолёт, в жопе мира , 3 дня жопа вверху , голова внизу. Начал тормоза прокачивать , как назло жидкость буржуйская закончилась , royco 782 по моему обзывается. Мужики льют всякую ATF заменители , я стараюсь что прописано в мануале. Осталось 100 гр. Ещё неприятность с блоком который на мой телевизор с движка данные подаёт. Когда передача на радио работает , на мониторе зашкаливают все температуры , CHT .EGT . Написал жалобу в DYNON , они ответили , мол первые блоки параметров двигателя EMS220 были глючные , надо их прислать им и они их бесплатно заменят. Вопрос КАК ? прислать , решил забить на это. Но неприятно. А так полазил с камерой по крыльям , да по хвосту , как они пишут в бюллетенях , всё OK. На всякий случай выполнил бюллетень SB 388 С , все клапана в норме. Угол опережения зажигания выставил 22 градуса , движок помягче работает и меньше греется.
И всё под хороший наш Русский музончик , ну и хороший самогончик.