GALKA
"ОТ ВИНТО-ОВ!"
- Откуда
- Пространство класса G
Вот именно.
Желающие могут помониторить рынок, причём, не только у нас.
Потребность есть, а значит есть и перспективы.
Как-то на слёте в Первушино выступали "бравые ребята", вполне симпатичные и увлечённые, так они на простой покупке в войсках, восстановлении и продаже за рубеж отечественной милитари-техники неплохие деньги поднимают.
Но то -- серийная в прошлом и достаточно серьёзная техника.
А тут мы, в основном, самодельщики. Самолёты Первой Мировой, да и, если упереться, самолёты Второй Мировой -- самое то.
Конечно, надо отдавать отчёт, что бюрократия, рушавиация, нерадьковщина быстро свою грязную лапу протянут.
Но -- это же не летать! А изготовлять можно по частям, и собирать где-нибудь "в 30 км от этой страны". И продавать там же.
В общем, надо дерзать!
Желающие могут помониторить рынок, причём, не только у нас.
Потребность есть, а значит есть и перспективы.
Как-то на слёте в Первушино выступали "бравые ребята", вполне симпатичные и увлечённые, так они на простой покупке в войсках, восстановлении и продаже за рубеж отечественной милитари-техники неплохие деньги поднимают.
Но то -- серийная в прошлом и достаточно серьёзная техника.
А тут мы, в основном, самодельщики. Самолёты Первой Мировой, да и, если упереться, самолёты Второй Мировой -- самое то.
Конечно, надо отдавать отчёт, что бюрократия, рушавиация, нерадьковщина быстро свою грязную лапу протянут.
Но -- это же не летать! А изготовлять можно по частям, и собирать где-нибудь "в 30 км от этой страны". И продавать там же.
В общем, надо дерзать!