Электронный указатель скорости, высотомер и вариометр.

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
там не простая батарейка, а как раз подзаряжаемая.ПодмигиваниеМS621FEЗарядка начинается при наличии внешнего питания.
Второй экземпляр платы с 6-го января работает без подзарядки. Ярегулярно с вольтметром подхожу, похоже, еще месяца на три-четыре хватит. Правда это все при комнатной температуре. По расчетам должно хватать на, без малого,4 месяца без внешнего питания. 
Проходили всё это. На -30 сдохнет  :IMHO. Акки этого не любят сильно. Кондеру ничего, кроме ограничивающего резистора на зарядку не надо и циклов неограниченно. Ты акк губить будешь только т.к. режим заряд-разряд нормально не создашь. Подумай ещё раз, надо ли оно?
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
На грубость не нарывайся, ПЛЗ.
...вэлкам!
...@ SeregaB...а с чего это ВДРУГ?
...и почему к себе отнёс...? ;D

...чем конючить и хвататься за гаечный ключ, лучше бы на мониторчики-экранчики посмотрел...
...так сможешь?
...как-то ты говорил, что имено это тебе интересно.
...ну и Мне!

/me
 
При -20 несколько дней в январе на улице - ОК.
Про температуру в ДШ однозназначно написано -20..+60

И про ионисторы в свое время что-то напрягло "Endurance : 70°C 1000 h"

Акки этого не любят сильно
Это БАТАРЕЙКА. Я так понимаю нечто среднее между акк. и ионистором.

Ты акк губить будешь только т.к. режим заряд-разряд нормально не создашь.
Там интересная зависимость чем меньше разряжаешь, тем больше циклов.
кроме ограничивающего резистора на зарядку 
Здесь тоже так получается.

В конце концов ничто не мешает на это место иноистор впердолить, только они уж очень здоровые в габаритах.
 

Iurgis

И да пребудет с нами подъёмная сила!
Откуда
Башкирия
А если использовать солнечную панельку как в калькуляторах, он и будет аккумулятор или фарадник подзаряжать, да и габариты небольшие.
 
...@SeregaB...а с чего это ВДРУГ?
На самую больную мозоль наступил, поэтому.
Лепить на двусторонний скотч не хочу и не буду, корпуса под такие экранчики делать мне не по зубам.

...и почему к себе отнёс...? 
Тут, вроде, про мой девайс разговор. К кому мне еще относить?

Где-то выше писал, что "на слабо" теперь не возмешь.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
На самую больную мозоль наступил, поэтому.
...проехали! ;)


Лепить на двусторонний скотч не хочу и не буду, корпуса под такие экранчики делать мне не по зубам.
...на скотч и не надо...
...к Админу обратись...он своим ЧПУ в кореле любую панель для корпуса "накорябает"!

..."приборы разные важны, приборы разные нужны!"
...и цветные то же!

/me
 
к Админу обратись...он своим ЧПУ в кореле любую панель для корпуса "накорябает"!
А Дима то не знает, что его ЧПУ сдали в аренду.  :eek: Некоторое время назад с ним разговаривал на эту тему. Резюм - в партии более 5-ти штук лучше заказывать литье.
Самое проблемное - подготовить рабочие чертежи. Если есть готовые - быстро и просто можно "готовить" корпуса из пластмассы.
Например в Калуге в начале 2000-х был на заводе, где по CAD_овским чертежам в течение суток выращивали модель, заливали в силикон, отливали в силикон образцы. Далее эти образцы собираются пользователем в готовое изделие, если все "ГУТ" электроэррозией делается "боевая" форма, в которую льют всю серию. Говорили, что в одну силиконовую форму можно отлить до 100 шт. изделий (это если не требуется массовость и жаба душит платить за "железную" форму) из них первые 5..10 без потери качества.
..."приборы разные важны, приборы разные нужны!"...и цветные то же!
Золотые слова! Пока никто не хотел большой цветной дисплей, а даже наоборот, есть в портфеле заказов еще один прибор конкретно в таком маленьком корпусе.
 
Да.

Один прибор уже летает, другой установлен, но пока (по независящим от прибора причинам) не летал.
Выявлены мелкие косячки и баги. Работаю над устранением.
Что нового (по сравнению с предыдущим прибором) (кратко)
- автоматическое начало и окончание проговаривания скорости при увеличении и уменьшении скорости (взлет/посадка);
- предупреждение о достижении непревышаемой и минимальной эволютивной скоростей;
- часы реального времени;
- подсчет полетного времени (включение и выключение автоматически по заданным скоростям);
- подсчет времени налета ВС;
- проговаривание времени полета через заданные промежутки времени;
- два независимых таймера, с проговариванием времени;
- чтение карт проверок, объем карт ограничен, фактически, только здравым смыслом. карты проверок, звуковые файлы к ним и сценарий чтения создаются пользователем самостоятельно;
- управление возможно не только кнопками на лицевой панели, но и вынесенными пультами;

Все функции, присутствовавшие в предыдущей версии - сохранены.

Почти все параметры можно изменять. Часть настроек (часто используемые) делается из экранного меню, остальное - путем правки конфигурационного файла.
Правку настроек, а так же создание и редактирование карт проверок, можно производить путем извлечения и редактирования содержимого SD карты в обычном карт-ридере. Второй вариант - подключение специальным шнурком к USB порту любого ПК, умеющего работать с Mass Storage Device ("флешками"). В этом случае, содержимое SD карты выглядит как съемный диск. Поддерживаются FAT16 и FAT32.
 

Сергей_М

Летать рождён каждый, просто многие этого боятся!
Один прибор уже летает, другой установлен, но пока (по независящим от прибора причинам) не летал.
Выявлены мелкие косячки и баги. Работаю над устранением.
Что нового (по сравнению с предыдущим прибором) (кратко)
Ссылки на сайт, данные в начале ветки, не работают... :(
Где можно посмотреть Ваш прибор (внешний вид, схема и исходники(если можно),  цена....)?
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Где можно посмотреть Ваш прибор (внешний вид, схема и исходники(если можно),цена....)?
У меня есть несколько готовых комплектов приборов первого варианта. Внешний вид блока измерения как на фото http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1204111077/60#75
Вот здесь полный комплект с индикатором: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1204111077/120#140

Схема и исходники не предоставляются. Цена 14 тыр. Описание и подключение вывешу здесь чуть позже.
 

SV

Я люблю этот форум!
[highlight]To SeregaB & Velocity:
[/highlight]
Привет Сергей и Дмитрий!

Подскажите, пожалуйста, какого диаметра отверстие вырезается в приборной панели для установки индикатора (от прибора первого варианта)?

Спасибо!
 
[highlight]To SeregaB & Velocity:
[/highlight]
Привет Сергей и Дмитрий!

Подскажите, пожалуйста, какого диаметра отверстие вырезается в приборной панели для установки индикатора (от прибора первого варианта)?

Спасибо!
Взято отсюда.
 

Вложения

  • 31,3 КБ Просмотры: 126
076 сказал(а):
захожу сюда для того что бы узнать, что там новенького
- Изменен принцип вывода речи (была ШИМ стал ЦАП), что позволяет работать с простенькими СПУ без проблем.
- Устранены мелкие глюки реализации (по мелочи, но много)
- Изменен протокол общения с датчиком давления, для более точной передачи статики.
- прикручено говорение вариометра (по просьбе Петра и его учеников :) )
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
- прикручено говорение вариометра (по просьбе Петра и его учеников :) )
М-да..., радиостанцию маяк еще не прикрутили? Очень хочу узнать с какой практической целью? Они по вертолетному что ли садятся и при потере приборной и превышении вертикальной бояться вихревого кольцо поймать. Или при сохранении параметров приборной появились ограничения по вертикальной? Это пройдет Сереж. Петя просто пошел на поводу у курсантов думающих, что это им поможет.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Я потихоньку наконец добрался до этого прибора. Первое, что будет изменено это железо. В прототипе, который я сейчас ковыряю, установлен другой датчик абсолютного давления (высота/варио). Что в нем нравится, это то, что он имеет цифровой выход и уже откалиброван на заводе, т.е. не нуждается в калибровке после изготовления. Ранее использованный дифференциальный датчик давления (скорость) легко калибруется и не вызывает нареканий, поэтому он остался старым.

Второе, что будет изменено это вся схемотехника и протоколы обмена. Блок датчиков станет полностью герметичным, не разборным, более компактным и легким.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Может лучше начать с корпуса который весит какКрымский мост...?
Такого корпуса не будет в новом варианте ;) Будет 7" стеклянная панель как в большом Гармине или 180 Дайноне. Яркая, с антибликом, но без тачскрина. Промобразцы я привезу с Сан и Фана уже скоро  :D.
 
Вверх