Ясно.Для лучшей управляемости и приходится держать большую скорость.
А вертикальная при этом какая?При заглушенном двигателе планирую со скоростью не менее 90км.ч.
это мало, как запитан вариометр?Вот при осевом вращении скорость снижения 5.5 - 6,0 м.сек.
Это на парашютировании двигатель на 3500?Но дело в том ,что самовращение происходит на оборотах двигателя 3300 -3500.Иначе его не ввести в этот режим.
Не фига не понял!конечно же возможно !!!! и никаких проблем.
3500 делается для того чтобы хвост мог создать момент для вращения автожира.
Это такая, если так можно выразиться, фигура пилотажаА для чего в парашютировании нужно вращать автожир?
Статика от куда берется?стоит комплексный прибор СТРАТОМАСТЕР
Согласен ,это как раз то что надо. А Roy молодец умеет летать наверное свой автожир тоже собрал сам, лопасти окрашены интересно очень красиво смотрится. :~)Неа Вот так: