Leon CX
Будь просто - смог бы каждый...
а то что в испании на еле был случай в 2008 когда из за включения раскрутки в полете муж с женой погиблиgoodwin13 сказал(а):Ну потянул. И что?чтобы не потянул ремень (не дай Бог !)
а то что в испании на еле был случай в 2008 когда из за включения раскрутки в полете муж с женой погиблиgoodwin13 сказал(а):Ну потянул. И что?чтобы не потянул ремень (не дай Бог !)
Это установлено расследованием?TNVD сказал(а):из за включения раскрутки в полете погибли
Я точно не знаю, это со слов инструктораgoodwin13 сказал(а):Это установлено расследованием?из за включения раскрутки в полете погибли
Между прочим при испытаниях автожиров с электрораскрутками мы с Вадимом часто оставляли включенную раскрутку и летали. Этот момент проверен - ничего не влияет на полет. Там обгонка срабатывает!TNVD сказал(а):Я точно не знаю, это со слов инструктораЭто установлено расследованием?из за включения раскрутки в полете погибли
А он елы представляет во Франции
Мне нет смысла ему не доверять
И доверять, тоже.Я точно не знаю, это со слов инструктора
А он елы представляет во Франции
Мне нет смысла ему не доверять
А то ,что он залип!И начал тормозить ротор!Пару раз прокатило,даже показаось,то что зеер гут!А потом попадос! :STUPIDНу потянул. И что?
В таком случае это должно сопровождаться ударными звуками от головы ротора и падением оборотов двигателя. А мне думается этого не было.awert69@bk.ru сказал(а):И начал тормозить ротор!
Очень культурноеще о культуре производства
Очень аккуратно, ты хотел сказать Леонид!Очень культурноеще о культуре производства
не полностью но согласен (культура начинается с организации рабочего места, а Вы не о культуре а о ТЕХНОЛОГИЯХ начали, тут я согласен - не авиационные)Очень аккуратно, ты хотел сказать Леонид!Очень культурноеще о культуре производства
Насчет культуры, я бы воздержался. Все обычно. Уровень кустарной мастерской.
Например, вот эти вещи, я, как действительно самодельщик, и то только для себя, сделаю примерно так же. А вот с претензией на серийку я бы себе такого уже не позволил. Если это валы, то только шлицы. На глухом не нагруженном соединении можно шпонку, но не как не болты сквозь вал.
Организация рабочего места у каждого мастера своя, как и у художника. У кого-то может показаться беспорядком, а на самом деле все там "валяется" строго на своем месте, а у кого-то это на самом деле - просто беспорядок, и с этим нельзя не согласиться. Просто очень Очень часто о культуре производства любят говорить те кто своими руками и разетку починить не может. Сталкивался по жизни с такой ситуацией. Вот и режет теперь уши эта "культура". Но это только мне, поэтому не обращайте внимания. Конечно, все должно быть на высоком уровне, эта авиация. И рабочее место, и то что на этом месте делается. Пусть где-то перетяжелено, где-то не те материалы, но все должно работать ответственно.TNVD сказал(а):не полностью но согласен (культура начинается с организации рабочего места, а Вы не о культуре а о ТЕХНОЛОГИЯХ начали, тут я согласен - не авиационные)
возможно правы, но где взять такие, я например не знаю, если только на радиорынке у старьевщикаИ кембриками этими термоусадочными тоже сейчас никого не удивишь. Их полно везде. И штекера эти не надежны, если только они не покрыты золотом.
Если это валы, то только шлицы. На глухом не нагруженном соединении можно шпонку, но не как не болты сквозь вал.