fastmak
Я люблю строить и летать!
- Откуда
- Екатеринбург
На автожирах прошлого века ставили лопасти с длиной хорды визуально не менее 30 см. На современных чаще всего видно 18 - 19 см. Чем это обоснованно? Объясните или дайте ссылку на умное чтиво.
Да хоть из баобаба.Те бамбуковые были..http://www.youtube.com/watch?v=efcLfgnAzWM
Если выполнить аэродинамический расчет, например, по Сатарову, или по "финскому" калькулятору, Вы увидите, что с большей хордой( в естественных пределах) - выше аэродинамическое качество. Вообще, максимальное качество чисто ротора около 12 - достигается на максимальных Су возле границы срыва, при определенном заполнении и угле установки. Реально же еще нужен запас по срыву потока с лопастей по скорости и перегрузке. Например, на автожире Р-13 с РМЗ-640 и стат.тягой двигателя 90 кг при замене лопастей с хорды 220мм на 325мм получили увеличение скороподьемности в полтора раза (с 1м/с до 1,5 м/с) и больший диапазон скоростей с 60-100 до 40-120км/час.Коэффициент заполнения ротора на какие характеристики влияет?
Увы! Мои лопасти тоже имеют хорду 200 мм. К сожалению, я не знал, что широкая хорда лучше.Везде хорошо где нас нет...когда же земляк выпустит свои пластиковые....на широких спокойнее будет..
Ну почему же, первая пара лопастей уже готова и ждет свой автожир, который сейчас интенсивно строится. После того как будет произведет облет лопастей, разностороннее их тестирование, только потом они смогут увидеть свет. Кстати, чистого времени я потратил на лопасти около 5 месяцев, это совсем немного для совершенно нового дела. Зато я получил именно то что хотел.Выпустят видимо в следуюшей жизни.
У них лопасти собственного производства получается?Авиатика, Иркут, Кумертау
Почитать посмотреть как лопасти делали где-то можно?Кстати, чистого времени я потратил на лопасти около 5 месяцев, это совсем немного для совершенно нового дела.
Да, конструкция у всех своя, но все делались на Кумертауском авиапредприятии.У них лопасти собственного производства получается?
Пока нет. Обычно, начинаю писать технологические мемуары после того, как не остается сомнений в имидже, ну и все такое.Почитать посмотреть как лопасти делали где-то можно?
Интересная информация. А контакты в Кумертау кто лопастями занимается случайно есть?но все делались на Кумертауском авиапредприятии.
Не надо мемуары, надо хроники боевых действий От мемуаров древностью тянет.Обычно, начинаю писать технологические мемуары после того, как не остается сомнений в имидже
На авиазаводе все нереально - очень дорого. Смысла нет. Иркуту прессформа вышла под 7млн. руб, сколько лопасти - не знаю. Сайт заводаИнтересная информация. А контакты в Кумертау кто лопастями занимается случайно есть?
Вес моих лопастей немного не дотянул до 7 кг, но я считаю что этого маловато для автожира, поэтому буду устанавливать дополнительные грузы на концах.А вес какой у Ваших лопастей получился?
Не все так просто, и самая большая трудность - это диаметр моего автоклава. Он всего 30 см.Так и по протореной дорожке следующие с хордой 320мм=быстрее должны получиться.
Анатолий, я так понимаю, доделает редуктор только к весне, к этому времени у меня и свой автожир уже будет готов (по крайней мере я так думаю). И потом, кто облетывать-то будет? Пилотов то у нас нет! А помять чужой автожир испытывая свои лопасти, не очень то хочется.И Автожир готовый,для облёта у Вас рядом=Анатолий32.
Да, размечтался я что-то... Забыл, что они амортизацию всего предприятия в одно изделие всегда запихивают :STUPIDНа авиазаводе все нереально - очень дорого. Смысла нет. Иркуту прессорма вышла под 7млн. руб
Интересная информация. А контакты в Кумертау кто лопастями занимается случайно есть?но все делались на Кумертауском авиапредприятии.
Не надо мемуары, надо хроники боевых действий От мемуаров древностью тянет.Обычно, начинаю писать технологические мемуары после того, как не остается сомнений в имидже