Картер Коптер - вертикальный (прыжковый) взлет.

Вероятно, я должен млеть от счастья, что "каким то чудом" удостоился внимания профессионала, который не щадит ни себя и ни пера. Может быть, Вам стоит в своих эпистолярных потугах прекратить для начала уничижительно высказываться в адрес неопределенного круга лиц? Это что, стиль общения профессионала на форуме, уличающего мечтателей-дилетантов? Вы, разве не заметили, что это форум Ассоциации ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ?
Вы разве не обратили внимание, что и после 30-х годов, мысль конструкторов возвращалась к возможности создания АЖ с вертикальным взлетом?
Или Вы, и в самом деле считаете, что имеете среди любителей АЖ, столь высокий авторитет, что мы немедленно и после Ваших профессиональных разрушений "наших иллюзий относительно АЖ" - немедленно бросим строить свои АЖ, стройными рядами побежим к вертолетам и самолетам (при всем моем их уважением)?
Прошу Вас, взять себя в руки, постараться без уничижений и профессионального троллинга излагать свои мысли или идеи, при их наличии.
 
АЖ никому не нужен, за исключением дилетантов-мечтателей. Время прыжковых закончилась в середине 30-х годов. По сложности втулки они приблизились к вертолетным
Мне очень нужен. У нас вся земля под ногами - это кочкарник, кустарник, булыжник и снег по колено. Косы на ручьях по 30-40 метров. Горные хребты, с выглаженными пятачками метров по 30-50. Для прыжка нужно всего два условия: хорошая раскрутка и временно изменяемый угол установки лопастей. Хорошая раскрутка вообще не проблема. А для изменения угла установки надо искать решение. Мозгами шевелить. Вовсе не нужен автомат перекоса.
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
рыжка нужно всего два условия: хорошая раскрутка и временно изменяемый угол установки лопастей. Хорошая раскрутка вообще не проблема. А для изменения угла установки надо искать решение. Мозгами шевелить. Вовсе 
Достаточно хорошей раскрутки и 15-20метров для взлета ,а если есть ВИШ...,и умение взлетать с коротких дистанций! :~)
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
А потому, что такой АЖ никому не нужен, за исключением дилетантов-мечтателей. Время прыжковых закончилась в середине 30-х годов. По сложности втулки они приблизились к вертолетным, а уж когда пошли вертолеты, то надобность в прыжковых отпала машинально. Прост
Не надо судить по себе обо всех!
е вижу в прыжковом ни какого экономического смысла, да и не в прыжковом тоже.
А вообще смысл какой-нибудь видишь ?Мне например смоль даром не нужен!Каждому свое... ;)
 
Самый простой автомат перекоса, мне помнится еще из детства.
Детский вертолетик, запускаемый с руки, посредством лески. Там лопасти под воздействием центробежной силы от вращения выдвигались вперед, изменяя угол :D Вспомнил это глядя на трех лопастной ротор у парней из Ижевска и Льва.
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
Сизифов труд у Бориса или нет - покажет время. 
https://www.youtube.com/watch?v=kWyDpXOrxsY&app=desktop

=уже показало!
Что показало-то? Вы обычный АЖ от прыжкового отличить можете? Складывается такое впечатление, что нет.
Даже эти http://auto-gyro.ru/ прыжковых не делают, а Бориска-то им в подметки не годится. Вот так-то. ;D ;D ;D
 
Вы обладаете удивительным, редким даром :)
Я, второго такого встречаю на своем жизненном пути
Это же надо умудрится, задать вопрос, самому дать на него ответ и более того, суметь еще и прокомментировать :D :D :D
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Робятки!
Раз в неделю читаю форум и вот развеселили впрямь.
У же в августе казалось было все готово и хотел уж было вывозить.
Но в последний момент решил крутануть ротор на новых клиновых ремнях в огороде и ничего не получилось.
Начал подбирать ремни.
ТО прихватывает и рвет , то садятся и получается не ровное натяжение.  До 200об.  раскручивает и только. А мне нужно 400 и не меньше.  А старых ремней, которыми так удачно крутил раньше, простых китайских, с матерчатым покрытием уже не нашёл. Да и ротор стал потяжелей.
Месяц бился, бился с клиновымии решился кардинально все поменять. ТЕ перейти на полеклиновые ремни.
Металл на шкивы потянул на 50т, потому что только полосу поперёк листа отрезают, а из неё уже круги на лазере.
Ну и началось. :  Пока ремни подобрал и заказал.  Затем  расчёты и чертежи, резцы заправил, пока натренировался на токарном Т.Е руку набил до автоматизма, Пришлось стать профи токарем.
Больше 10и шкивов сделал. Если бы точил у токарей, без штанов остался бы. Вообщем ушло ещё два месяца. Затем новая проблема вылезла.  Ремень широкий, добиться ровной прихватки по плоскости проблематично.
Вообщем пришлось испортить 6 немецких ремней, что бы получить стабильный результат. НО 400 оборотов тяжелого ротора стабильно  получил   Можно даже и больше , но страшно в огороде. Вдруг сорвется и улетит!
С первого раза не угадал углы установки лопастей.
А аппарат весь коровьем говне и сам в говне.  Ну никак не объехать  Хоть одним колесом, а все равно попадешь..    З раза возил под керх#р.  Крайний раз транспортировал на прицепе , был сильный ветер, а перо руля не зафиксировал и его ветром разболтало. Одним словом выломало с корнем поворотную часть.
Когда сел в аппарат и поехал, то не смог развернуться против ветра, а выехал со взлетки на газон.
Вот сейчас и занимаюсь заменой хвоста.
А теперь ещё думаю за одно регулируемый хаб сделать, чтобы подобрать углы и  заготовки лопастей не портить.
Вот такие братцы дела.
Практически всё в одиночку.. Но порох ещё есть

Это далеко не всё железо и ремни.  Много уже просто выброшено!
 

Вложения

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
Борис, прекрасно тебя понимаю, потому что сам знаю, как тяжело что-то создать, да чтоб оно еще и работало. А всякие гавнюк И, которые сами нихрена не делают и никогда не сделают, пытается нас научить уму разуму, не понимая сами чего хотят,  просто смешно. Тоже приходиться портить много материала, пока не добъёшся нужного результата. А бывает и вся идея не правильная, приходиться менять. Ну, как говорит мой хороший знакомый, что есть, то и есть. Все у нас получиться!
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
  Конечно все получится!

    Кроме всего железа. Пока до 400 об раскрутил, ремней испортил 7 штук . Каждый по 3 р.    
Я уж не считаю свою работу.

вот так транспортировал разгильдяй вперёд хвостом  с незакрепленным рулем поворота в сильный ветер, так все шарниры и вывернуло!


Вот самый короткий разбег.
Старые записи.

http://www.youtube.com/watch?v=KE6a34lyYx4
http://www.youtube.com/watch?v=zxfqNZBvHwo&feature=youtu.be
 

Вложения

Борис, на форуме полно умных и толковых людей, готовых помочь дельным советом и реальным делом, сам в этом неоднократно убеждался. Не зацикливайтесь на мнении "межеумочных доброжелателей". Полагаю, их "трудами" на форуме Вы редкий гость. Но, уверяю Вас, что многим представляет интерес Ваша работа. Не замыкайтесь.
С уважением.
 
Вверх