Картер Коптер - вертикальный (прыжковый) взлет.

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
еще ПРЫГУНЧИК симпатичный ...
)
Леня, есть у него хоть какое нибудь название???

Втулку поближе посмотреть хотелось бы.
Ой, этот проект я видел много лет назад, по идеи он из Чехии... Но последний раз мне его показывал один очень уважаемый человек уже в Италии

Вячеслав спроси у гуру (акробата) он должен быть в курсе этой пташки, я больше ничего не знаю о нем
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
й, этот проект я видел много лет назад, по идеи он из Чехии... Но последний раз мне его показывал один очень уважаемый человек уже в Италии
Интересный аппарат,люди загнались на вертикальном взлете!А надо бы поставить хорошую раскрутку и хорошую тягу!Очень интересный гироплан получился бы! :~)Надо ВВ подать идею -у него Дельфин похож!Но имеет недоработанный вид!Хвост с МТО,не капотирован,а тут готовый истребитель!Или Максу ,он спец по тяжелым вагонам!А тут отличный дизайн,колеса Макс похожие уже купил!Почин есть!
 
S

slavka33bis

!А надо бы поставить хорошую раскрутку и хорошую тягу!Очень интересный гироплан получился бы! :!
Хорошая тяга - это наверное порядка 0,7...0,8 от взлетного веса, да Сергей???

С такой тягой можно запросто сделать сальто назад, не успев даже  толком разогнать аппарат.

Если серьезно, то для подготовки такого заряженного аппарата нужно
либо двигло ставить раза в полтора мощнее (а значит и тяжелее. Придется возить лишний вес мощнейшего двигателя) ,
либо на штатный двигатель ставить ВИШ гораздо бОльшего диаметра и только двухлопастный.
Минусов несколько.
- Применение винта бОльшего диаметра приведёт к перемещению вектора тяги вверх.
- Увеличится вероятность силового кувырка в полёте.
Что бы уйти от этого придётся суетиться с изменением конструкции аппарата.
Например, отростить ноги по длиннее ...
-  Винт увеличенного диаметра в гор.полёте будет выдавать заметно меньше тяги, что скажется на скоростных характеристиках аппарата.

Но при этом при всём, такому автожиру для взлёта в полный штиль всё равно потребуется как минимум метров пять более-менее ровной поверхности.
Даже с ротором, раскрученным до стопятидесяти процентов от полетных.

Спрашивается.
И нахрена козе баян???

Те не многочисленные энтузиасты, которые в серьёз (или не в серьёз) задумались о строительстве прагающего автожира, обосновывают своё желание тем, что аппарат должет будет взлетать чуть ли не с пашни, на которой разбег даже в полметра будет не возможен.
В общем их интересует приземление практически в точку и взлет практически из этой же точки.
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
орошая тяга - это наверное порядка 0,7...0,8 от взлетного веса, да Сергей???
Дядя Слава ,я идею продвинул! ;)А теоретическое обоснование,эт не моя задача!
Но при этом при всём, такому автожиру для взлёта в полный штиль всё равно потребуется как минимум метров пять более-менее ровной поверхности.
Даже с ротором, раскрученным до стопятидесяти процентов от полетных.
Если даже 20 метров ,то это зеер гут!Самое главное ,чтоб не 200! :eek:
Те не многочисленные энтузиасты, которые в серьёз (или не в серьёз) задумались о строительстве прагающего автожира, обосновывают своё желание тем, что аппарат должет будет взлетать чуть ли не с пашни, на кот
Я тоже не поддерживаю этот гемморой,не стоит он этих бабок!Я реально понимаю ,насколько усложняется задача!Поэтому ,я за нормальный ,короткий взлет! :~)
 
Вверх