"Пилот ТВ" выходит в сеть.

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Пусть будет много мнений, всяких и разных. А то что ж мы, варимся в собственном соку? Надо быть ближе к "народу", и к звёздному клиенту надо быть ближе: у него же деньги. Надо знать, что он думает о нас и нашей деятельности ("врага" надо знать в лицо). Так что пусть высказываются. 
 

pasha69

КАТУ ГА 1986-91
Пусть будет много мнений, всяких и разных. А то что ж мы, варимся в собственном соку? Надо быть ближе к "народу", и к звёздному клиенту надо быть ближе: у него же деньги. Надо знать, что он думает о нас и нашей деятельности ("врага" надо знать в лицо). Так что пусть высказываются.
А меня покоробило интервью главного аНАНАйца. Зазвездился г...д
 

madeva68

Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.
Откуда
Чебоксары
А меня покоробило интервью главного аНАНАйца. Зазвездился г...д 
Полность согласен !
Мы (в ущерб семейному бюджету) пытаемся развивать малую авиацмю, а зажравшиеся юзеры выкладывают свое мнение не зная о реалиях.
Уважаю семъи тех кого домочадцы из дома еще не выгнали.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Энтузиасты сверхлегкой авиации. Репортаж из Воскресенска.
Хорошо бы сделать компетентный сюжет с расчетом себестоимости летного часа СЛА для пилота выходного дня с налётом 50 часов в год.
Ну допустим за период первых 5 лет полётов.

С учетом первоначального обучения в аэроклубе, с учётом первоначального оформления всех документов, с учётом ежегодного продления этих бумаг.

Налог на лошадиные силы надо не забыть прибавить, а с учётом прекращения выпуска 503го ротакса налог предлагаю считать на 65л.с.

Можно еще учесть годовую цену хранения аппарата на аэродроме. Ведь гараж есть не у каждого пилота и не в каждый гараж можно впихнуть свой СЛА.

Считать конечно надо без учета стоимости самого аппарата и расходов на топливо, государство же не заставляет граждан покупать СЛА и летать на них, оно заставляет только получить документы.

Таким образом я предлагаю подсчитать цену легализации в пересчете на 1 лётный час.
Сдаётся мне, что цена легального лётного часа будет просто невменяемая.

А подсчитав цену часа можно "красной нитью" в сюжете провести такую мысль: Как обычный чел (не олигарх) может соблюдать закон который ему не по карману?

Туда же (в красную нить) обязательно надо добавить мысль, что все эти бумажки никак не повышают безопасность и что в целях безопасности (а ведь если верить государству именно это является его целью) деньги гораздо разумее будет потратить на более надёжный аппарат.
 

intercom

От винта!
Алексей SPB, если вы возьметесь сделать подобный расчет, пришлите его нам в редакцию (адрес на сайте). А му сделаем материал, напишем необходимые комментарии. Сообща сделаем полезное дело, почему бы нет?
 
Откуда
moskou
Государство-это не определенно, если затрагивать тему необходимости развития в стране сверхлегких и легких ВС,то надо показать (в красе) тех кто продвигает эту тему (а такие есть и в министерстве и в агенстве и в управлениях), тех для кого принцип -чем меньше в небе ВС-тем безопасней и САМЫХ ОПАСНЫХ-тех ,кто вместо безопасности озабочен как содрать с барана последнюю шкуру. Все они так или иначе действуют от имени государства -НО КАКИЕ РАЗНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ их ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.Это не скороспелый материал,требует вдумчивой работы,но вопрос себестоимости полетов и простоты процедур  обучения пилотов и получение/продление СЛГ начинает перезревать,как-бы не лопнуло.
 

intercom

От винта!
Раз уж пошла такая тема, прошу перечень:
1. Кто из чиновников активно продвигает тему АОН и СЛА (Ф.И.О, место работы, должность, контактный телефон);
2. Кто из чиновников наиболее рьяно гасит тему АОН и СЛА (Ф.И.О, место работы, должность, контактный телефон).
Аргументы приветствуются. Только не поминайте А.В.Нерадько, перегрузите ветку)))
 
Откуда
moskou
По порядку -со знаком плюс Иванов Сергей Борисович, до недавнего времени вице-премьер, лично занимался темой классификация воздушного пространства ( с G классом) и завизировал нам свободу аж с апреля 2010, но встрял сами знаете кто и счастье отложилось до ноября (думаю с одной целью-осень и зима мало ПМУ и много СМУ и тооваарищщ злорадствовал) Интервью у Иванова С.Б. в положительном контексте, пожалуйста.
 

intercom

От винта!
Пилот ТВ. Выпуск 77 от 12.04.2012
Что не так на российских аэродромах и как с этим бороться.
Американские самолетостроители на российском бюджете.
В дельтаклубе МАИ создают новый гидродельталёт.
В Голландии скрестили мотоцикл и автожир.

http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_77.html
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Хороший  выпуск.  Особенно  понравился  заключительный  клип  про  Боинги.
 

intercom

От винта!
Пилот ТВ. Выпуск 78 от 19.04.2012

Российские авиационные власти назначают виноватых.
Ан-124 оснастят более современными двигателями.
Съемочная группа Pilot TV в школе горного пилотирования.
«Чинук» примеряет композитные лопасти.

http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_78.html
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Опять всплыла цифра 3 000 000 р.
Они там исходя из своих зарплат что ли такие штрафы рассчитывают? :STUPID

Получив такой штраф, что делать обычному (не ворующему из бюджета) человеку?
Продавать квартиру?
А семью куда, на улицу?
 

intercom

От винта!
А не летай, касатик, не летай. Это дело служивое, не холопье. (с)
 
Вверх