Энтузиасты сверхлегкой авиации. Репортаж из Воскресенска.
Хорошо бы сделать компетентный сюжет с расчетом себестоимости летного часа СЛА для пилота выходного дня с налётом 50 часов в год.
Ну допустим за период первых 5 лет полётов.
С учетом первоначального обучения в аэроклубе, с учётом первоначального оформления всех документов, с учётом ежегодного продления этих бумаг.
Налог на лошадиные силы надо не забыть прибавить, а с учётом прекращения выпуска 503го ротакса налог предлагаю считать на 65л.с.
Можно еще учесть годовую цену хранения аппарата на аэродроме. Ведь гараж есть не у каждого пилота и не в каждый гараж можно впихнуть свой СЛА.
Считать конечно надо без учета стоимости самого аппарата и расходов на топливо, государство же не заставляет граждан покупать СЛА и летать на них, оно заставляет только получить документы.
Таким образом я предлагаю подсчитать цену легализации в пересчете на 1 лётный час.
Сдаётся мне, что цена легального лётного часа будет просто невменяемая.
А подсчитав цену часа можно "красной нитью" в сюжете провести такую мысль: Как обычный чел (не олигарх) может соблюдать закон который ему не по карману?
Туда же (в красную нить) обязательно надо добавить мысль, что все эти бумажки никак не повышают безопасность и что в целях безопасности (
а ведь если верить государству именно это является его целью) деньги гораздо разумее будет потратить на более надёжный аппарат.